Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 00:45   #23
Местный
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 634
Сказал Спасибо: 22
Имеет 95 спасибок в 70 сообщенях
mira пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yegor Посмотреть сообщение
mira, ты что очередного бота делаешь?
почему очередного. этот тоже самый

просто решил научить его юзать итемы через AI а не через хардкод useitem в скрипте. ну типа чтоб сам знал что у него в сумке и куда это мона применить)
зы - со скилами вроде все получилось

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Breadfan Посмотреть сообщение
сначала надо составить таблицу умений и бафов от ситков. их соотношение. что если чтото висит с бафа - не юзал свиток. Чисто теоретически в сборках есть параметр указывающий на тип бафа свитка - посмотри на него.
delphi Код:
<item id="3926" type="EtcItem" name="L2Day - Scroll of Guidance">         <set name="icon" val="icon.etc_scroll_white_i00" />         <set name="default_action" val="skill_reduce" />         <set name="etcitem_type" val="scroll" />         <set name="material" val="paper" />         <set name="weight" val="120" />         <set name="is_stackable" val="true" />         <set name="is_oly_restricted" val="true" />         <set name="handler" val="ItemSkills" />         <set name="item_skill" val="2050-1" />         <set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}" />     </item>
я все уже что надо в датапак бота впилил. остальось в ядре задействовать и отладить
__________________
читернуть бы ништяг

Последний раз редактировалось mira, 13.06.2012 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение
mira вне форума   Ответить с цитированием