граждане! тема посвящена несколько другому

так сказать реанимации старых хитов под новые операционные системы.
эмуляторов пруд пруди. но играть в тот же Sega'вский мортал комбат на клавиатуре - сраный мазохизм.
вот
материалы по поводу подключения джойстика к компу. кстати! там же, на bit16.ru можно найти практически все шедевры 8 и 16 битной эры.
*************************************************
люблю я стратегии. а уж космические ээээто в обще самый любимый вид стратегий. космических, конечно, было вагонами, там предел фантазий не ограничен ничем. программисты рисовали всякого вида кораблики и инопланетян, разыгрывали между ними сюжет. все притягивало, затягивало ииии потом были просыпания школы, института, работы - нужное подчеркнуть. и речь пойдет о серии Homeworld. самая первая игра была не заслужено забыта продавцами и локализаторами, соответственно и новыми патчиками. аааа зря

игра просто шедевр!
в кратце: космическая стратегия, причем трехмерная! есть у нас бооольшая "мамка" - материнский корабль. который строит кораблики поменьше, которые согласно канонам жанра стратегии воюют, служат разведчиками, ремонтниками, сборщиками... помимо мелких помошников, на "мамке" можно было построить веранду... эээ... всякие дополнительные модули. типа жилой отсек - позволяет увеличить общее количество юнитов, всякие исследовательские модули, позволяют проводить исследования по всяким новым технологиям, и можно даже влепить большую пушку. будет стрелять редко, и ближе к концу игры, но зато сразу пол карты накроет

сюжет достоин крутейшего блокбастера голливуда, музыкальное сопровождение ни на минуту не вызывает ощущение отрубить музыку в настройках игры, миссии совсем не заежженные

ну и маааааленький бонус - если затянет первая часть, тоооо прямая дорога искать продолжение - Homeworld: Cataclysm, сюжет ничуть не хуже! ну а уже после того, как и Cataclysm будет пройден вдоль и поперек - можно ставить Homeworld 2. во второй части "мамка" стала несколько вертикальной, и немного надо будет перепривыкнуть к управлению, но кайфа от игры это нисколько не преуменьшает.
тут есть русификаторы, патчи, стратегии, форум, и даже попытка сделать на флеш свою игру по мотивам Homeworld.
ссылка:
http://www.homeworld3.ru/
*************************************************
возвращаемся к Bullfrog, к уже упомянутой, Dungeon Keeper - но только 2 части сей замечательной подземной стратегии.
в кратце: мы, собственно, хранитель подземелья и под нашим началом бригада молдаван... эээ... импов - дъяволёнков младшей категории, являющимися рудокопами. с их помощью расширяем наше подземелье, строим шикарные залы, обустраиваем, ищем залежи золотишка, выращиваем всевозможных монстров, и в конце концов воюем против добра, если играть на прохождение, или против друг друга, если посети. юмор в корне отличается от Theme Hospital - но явно в лучшую сторону

юмора много. ну очень много!
ах да! я же не написал про самую главную фишку игры! она является реал тайм стратегией, но при использовании специального заклинания, мы можем вселить нашу сущность в одну из тварей, нам подчиненную, и начать играть уже в 3D action.
писалась игра опять таки сто лет назад, до момента рождения ХР, и соответственно косяков там при игре на современном компьютере вааагон. к сожалению производство официальных патчей закончилось на 1.7 версии, которая к слову, не особо то и решает все проблемы. потом пришли юзеры, и наваяли любительский, не официальный патчик 1.73. конечно, в корне всех проблем он не решает тоже... и самый главный из них - полное зависание компьютера во время игры время от времени (привет кнопка Reset!), но и это уже большой шаг вперед по сравнению с 1.7, который был намного хуже в плане стабильности. натягивать 1.73 следует на английскую 1.7 версию игры. русификации после этого игра не подлежит, в виду отсутствия русского шрифта. в тоже время вполне удачно можно напялить русифицированную озвучку. озвучка садится без проблем.
ссылка:
http://files.mail.ru/TTSKK9TTSKK9TTSKK9TTSKK9TTSKK9XX
(при брожении в сети, можно наткнутся на 1.8 - но увы, это фейк. и главную проблему он не решает.)