Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 17:47   #89
Местный
 
Аватар для Deffol
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 118
Сказал Спасибо: 51
Имеет 2 спасибок в 2 сообщенях
Deffol пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J-Fobos Посмотреть сообщение
Что делает такая конструкция?
Елси честно, я не знаю я делаю на примере, вот у меня есть скрипт, на подмену пакетов:
PHP код:
begin
if FromClient and (pck=HStr('C9 57 66 15 02 00 00 00 00 00'))//эмоция гнев
  
then 
       begin
            buf
:=HStr('67 57 04');//Призрак
                                   
            
SendToServer;
            
pck:='';  
            
       
end;      

     
end
То есть, когда приходит этот пакет, юзается другой, вот я и подумал, может сделать так, чтоб когда приходил пакет, юзался он же, и потом еще один!
и смотрел пример с этим:
PHP код:
begin
if FromClient and (pck[1]=#$23) and (ConnectName=name)  then
begin
MyPck
:=pck;
end;
end
Когда юзается пакет, отправляется он же как я понял этой командой:
PHP код:
MyPck:=pck
Но в своем скрипте, решил отправку пакета, который был выше, написать обычно:
PHP код:
buf:=pck
Так как таймера нет
Суть в том, что я хочу, когда меня станят, появляется скил - антистан, чтоб он юзался и сразу юзался скил, контр атаки...

Добавлено через 20 минут
Я понял, что делает эта конструкция, в общем, buf:=pck; - отправляет пакет который вначале..
SendToServer что означает, я не понял
А pck:=''; означает, что первый пакет не посылается это для подмены скилов, когда юзается один скил, отправляется другой, а чтоб 1й не отправлялся, нужн описать это!
Только теперь я запутался немного

Последний раз редактировалось Deffol, 20.02.2011 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Deffol вне форума   Ответить с цитированием