Ну куды ? Куды здесь можно засунуть четыре аргумента ?
Ну если только функция не обьявлена как fastcall- 0x776578 попадает в есх, 0 в ebx, 0x776574 - это указатель на обьект Creature,потом радиус. И на выходе указатель на следущий обьект Creature. Но тогда порядок аргументов должен быть обратный.
Код:
; Exported entry 5758. ?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z
; =============== S U B R O U T I N E =======================================
; int __stdcall UNetworkHandler__GetNextCreature(float, int)
public ?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z
?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z proc near
; DATA XREF: ___:2051D4D8o
; qpjwqywc:off_218DF084o
var_8 = dword ptr -8
arg_0 = dword ptr 4
arg_4 = dword ptr 8
mov edx, [esp+arg_4]
fld [esp+arg_0]
mov eax, [ecx]
mov eax, [eax+690h]
push edx
push ecx
fstp [esp+8+var_8]
push 6
call eax
test eax, eax
jz short loc_203D458E
mov ecx, [eax+4]
test ecx, ecx
jz short loc_203D458E
cmp dword ptr [eax], 1
jnz short loc_203D458E
mov eax, ecx
retn 8
; ---------------------------------------------------------------------------
loc_203D458E: ; CODE XREF: UNetworkHandler::GetNextCreature(float,int)+1Bj
; UNetworkHandler::GetNextCreature(float,int)+22j
; UNetworkHandler::GetNextCreature(float,int)+27j
xor eax, eax
retn 8
?GetNextCreature@UNetworkHandler@@UAEPAUUser@@MH@Z endp