Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 12:06   #421
Местный
 
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 168
Сказал Спасибо: 35
Имеет 139 спасибок в 66 сообщенях
Fer123 пока неопределено
По умолчанию

11=ItemList:h(ShowWindow)h(ItemCount:Loop.01.0026) h(ItemType1)d(ObjectID)d(ItemID:Get.Func01)d(Locat ionSlot)q(Amount)h(ItemType2)h(CustomType1)h(isEqu ipped)d(BodyPart)h(EnchantLevel)h(CustType2)h(Augm entID:Get.AugmentID)h(AugmentID:Get.AugmentID)d(Ma na)h(AttackElementType)h(AttackElementPower)h(Fire DefElementPower)h(WaterDefElementPower)h(WindDefEl ementPower)h(EarthDefElementPower)h(HolyDefElement Power)h(UnholyDefElementPower)d(RemainingTime)h(En chantEffect1)h(EnchantEffect2)h(EnchantEffect3)

Вот такой должен быть разбор пакета у тебя

Маска получается hdddqhhhdh
Получается readmask('hdddqhhhdh',6+i*count,values);
values[0] присваивается h(ItemType1)
values[1] d(ObjectID) и так далее
Получается:
ItemBase[1,i+1]:=values[1]; //d(ObjectID)
ItemBase[2,i+1]:=values[2]; //d(ItemID:Get.Func01)
ItemBase[3,i+1]:=values[3]; //q(Amount)
ItemBase[4,i+1]:=values[9]; //h(EnchantLevel)

А чтобы переделать его под скрипт тебе нужно переименовать ItemBase в BaseItems и сделать разбор как я показал только для всех 12 элементов массива, или взять за основу это http://coderx.ru/showpost.php?p=102022&postcount=405 и просто поменять маску и индексы в values

Последний раз редактировалось Fer123, 11.08.2010 в 12:19.
Fer123 вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Fer123 нажился спасибкой от: