PDA

Просмотр полной версии : Расхождение ключей


St1mul
21.06.2012, 17:49
работаю над одной защитой с шифрацией, столкнулся с такой проблемой
защита сррГвард, хроники хф, пакетхак работает, но пакеты шифруются
Так вот: при отправке гейм серверу любого пакета происходит расхождения ключей, персонаж стоит при попытке его сдвинуть не отвечает, пакеты от ГС идут нормально вокруг меня все ходят, но я не могу.
Вопрос таков - как избежать этого? т.е даже если у меня будет алгоритм от шифрации, пакеты будут нормально отображаться, но при отправке любого будет клиент будет зависать

arksu
23.06.2012, 16:12
синхронизировать шифрование / дешифрование
каждый пакет - изменяет текущий ключ
тебе надо будет держать 4 ключа по 2 на каждую сторону

St1mul
23.06.2012, 23:38
и как это сделать?
в шифрации ключ от ГС->PC и от PC->ГС разные изменение одного не влияет на другого
тогда нам нужно 3 ключа?

arksu
24.06.2012, 00:04
l2 -> ph -> gs
gs -> ph -> l2

где каждая стрелка есть ключ, в одном направлении обязательно держать 2 ключа, т.к. пх может отбрасывать или добавлять новые пакеты - иначе это приведет к рассинхрону

St1mul
24.06.2012, 10:41
Т.Е после моей посылки "левого" пакета ключи расходятся,
далее я расчитываю какой ключ на гс и на л2 и должен подобрать такой пакет для гс чтобы после него ключ на гс стал таким же как на л2?
а шанс есть что меня кикнет после посылки этого пакета?

arksu
24.06.2012, 16:42
не надо подбирать пакет - это почти нереально.
тебе надо просто держать 2 ключа на каждое направление чтобы не было рассинхрона.
таким образом работает l2ph
то есть пх принимает пакет от клиента. дешифрует его одним ключом. потом шифрует его уже другим ключом на отправку к серверу - и только потом отправляет серверу.
т.е. для каждого пакета всегда идет дешифровка / шифровка.
если этого не делать ты не сможешь управлять трафиком. максимум - смотреть.