PDA

Просмотр полной версии : Heals


mira
24.01.2012, 10:18
Народ подскажите примерную формулу расчета восстанавливаемого хп в зависимости от повер умения.
Яву смарел чето не умею я читать сей язык :)

supernewbie
24.01.2012, 12:18
gameserver/skills/skillclasses/Heal.java

ваще можно так сделать -

AddToHp:=skill.Power+(0.1 * skill.power * Sqrt(activeChar.MAtk) / 333);

и будет примерное кол-во хп, которое будет хилить скилл
ясен хрен тут нет не учета сосок,не учета повышение хила от всяких закенов и орфенов и бафов, не учета снижения кол-во хила дебафами

mira
24.01.2012, 12:47
AddToHp:=skill.Power+(0.1 * skill.power * Sqrt(activeChar.MAtk) / 333);

и будет примерное кол-во хп, которое будет хилить скилл
ясен хрен тут нет не учета сосок,не учета повышение хила от всяких закенов и орфенов и бафов, не учета снижения кол-во хила дебафами

хм спс) сравню с результатами.
Расчет бонусов пока неважен (мб и пох на него). Дебафы лимитирующие лек и максхп учту не проблема.

mira
28.01.2012, 19:02
блин а на скоко соска увеличивает хил)

Добавлено через 32 секунды
нифига не в 2 раза

supernewbie
28.01.2012, 19:41
1.5 блес, 1.3 не блес

mira
29.01.2012, 11:12
вроде более менее. непонял что за фигня тока vitalyze восстанавливает хп = своему повер в любых условиях. не зависимо от соски / бафа / маттаки. в описании скила не нашол ничего особенного, типа HEAL и все...

supernewbie
29.01.2012, 15:48
<skill id="1020" levels="27" name="Vitalize">
---
<set name="skillType" val="NEGATE_EFFECTS" />

Добавлено через 55 секунд
если всё-таки у тебя там HEAL стоит - гони хмлку

mira
30.01.2012, 01:21
<skill id="1020" levels="27" name="Vitalize" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2">
<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
<table name="#ench2mpConsume"> 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 </table>
<table name="#ench2mpInitialConsume"> 28 28 27 27 27 27 26 26 26 26 25 25 25 25 24 24 24 24 23 23 23 23 22 22 22 22 21 21 21 21 </table>
<table name="#mpInitialConsume"> 18 18 19 20 20 20 21 22 22 23 23 24 24 24 24 25 25 26 26 27 27 27 28 28 28 29 29 </table>
<table name="#mpConsume"> 69 71 73 77 77 79 83 85 87 89 91 93 94 94 96 98 99 101 103 105 106 108 109 111 112 113 115 </table>
<table name="#power"> 440 454 467 494 508 521 548 562 575 588 602 615 627 640 653 665 677 689 700 711 722 733 743 753 763 772 780 </table>
<table name="#negateAbnormals"> poison,3;bleeding,3 poison,3;bleeding,3 poison,3;bleeding,3 poison,3;bleeding,3 poison,3;bleeding,3 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,7;bleeding,7 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 poison,9;bleeding,9 </table>
<table name="#ench1power"> 785 789 794 798 803 807 812 816 821 825 829 834 838 843 847 852 856 861 865 870 874 879 883 887 892 896 901 905 910 914 </table>
<table name="#aggro"> 528 544 561 593 609 626 658 674 690 706 722 737 753 768 783 798 812 826 840 854 867 879 892 904 915 926 936 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="hitTime" val="3000" />
<set name="skillType" val="HEAL" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="effectRange" val="1100" />
<set name="negateAbnormals" val="#negateAbnormals" />
<set name="aggroPoints" val="#aggro" />
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant1 name="power" val="#ench1power" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" />
<for>
<effect name="Negate" val="0" noicon="1" effectType="NEGATE" />
</for>
</skill>


Добавлено через 1 минуту
у хилов вообще нет ничего в поле эффект. поидее это дополнительный эффект скила (снятие дебафа)

supernewbie
30.01.2012, 10:35
от какой сборки хмлка?

mira
30.01.2012, 10:45
L2jdp

supernewbie
30.01.2012, 11:04
сорцы от нее есть?

mira
30.01.2012, 12:49
она в шаре, свой сайт у них

Добавлено через 28 минут
3ы ядро вроде типичное для l2j
свн от этой сборки вроде:
svn.l2jserver.com/branches/L2_GameServer_T2.4/java/com/l2jserver/gameserver/