PDA

Просмотр полной версии : что за цифра


mira
18.01.2012, 19:10
падскажите бро. в ява датапаке есть такие строчки в описании скилов
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.77" />

mul - будим умножать какойто стат
stat="pAtkSpd" - это собсно стат который мы будем умножать
val="0.77" - значение на которое множим (в данном случае уменшаем)

что значит вообще выражение mul order="0x30"
что это за загадочное значение????

xkor
18.01.2012, 20:25
mira, ну по логике это какой то порядковый номер, тока хз в каком списке)

Breadfan
18.01.2012, 21:41
посмотрите объявлеие и правила явфы

mira
18.01.2012, 23:19
XML....
такто они наверна нафиг нужны. но хз мб чето очень важное упустил)

GoodDrone
18.01.2012, 23:25
XML....
такто они наверна нафиг нужны. но хз мб чето очень важное упустил)

порядок рассчета при подсчете выходного значения статы, погугли, много где жевалось. типа 0x10 считается раньше, чем 0x30 и тп

тут мальца есть http://l2-community.com/showthread.php?t=73

mira
19.01.2012, 12:33
Пасиба. Исчерпывающе.

Breadfan
19.01.2012, 12:39
там жеж в основном сокращения от слов, как то mul - multiple. если не опоздаю - позже дам описание остального. на описание 0х30 - смотри лишь вторую цифру (хотя в ассемблере так до сих пор). это наследствие от старых архитектур

mira
19.01.2012, 14:41
Пока проигнорил их. Взял тока статы, тип операции и значения.
Этой инфы должно хватить чтоб понять какие бафы нужны боту какие нет.

постоянно держим бафы дающие:
mul пдеф > 1
mul мдеф > 1
mul maxhp > 1
mul matkspeed > 1
add speed
add debufdef
add mentaldef
add critdmgdef
add critvuln
mul manaconsume < 1

че получитса проверим...

supernewbie
19.01.2012, 15:13
Пока проигнорил их. Взял тока статы, тип операции и значения.
Этой инфы должно хватить чтоб понять какие бафы нужны боту какие нет.

постоянно держим бафы дающие:
mul пдеф > 1
mul мдеф > 1
mul maxhp > 1
mul matkspeed > 1
add speed
add debufdef
add mentaldef
add critdmgdef
add critvuln
mul manaconsume < 1

че получитса проверим...
добавь ещё div > 0 and div < 1

mira
20.01.2012, 10:44
Фигня получилась :)
маг начал себе бафать нубский шиелд и саппорты забили болт бафать ему норм щит видя на нем уже наложеный абнормал этого типа.

mira
23.01.2012, 02:45
во четко)
что получилось:
полный анализ имеющихся бафов у чара и бафов наложеных на пати.
если имеющийся у бота бафф выше уровнем или этого бафа нет у мембера, бафаем.
определение типа пати (воин/маг) - соответственно спецефические для пати бафы бафаем по составу.
определяем вектор стихии атаки. чем нас чаще всего атачат такиерезисты и бафаем (если есть канечно)
определяем бафы одного типа чтоб не суетитса если бафнут другой аналог. (не распознает некоторые эвент бафы и очень спецевические банки бафов)

пока неумеем - использовать бафы усиливающие атаку стихией, бафы типа резист арчери, ультима дефенс, просветление. не пользуем берсерк.
ну и неумеем пользовать специфические бафы типа резист шок (его сам то хз когда бафать когда нет)

Добавлено через 1 минуту
// зы в скрипте в цикле добавляетса всего одна команда BuffsControl;

J-Fobos
23.01.2012, 16:14
Я когда-то писал, может поможет :)
http://allcheats.ru/t167453/

mira
24.01.2012, 02:03
пасиба грамотно)

пока используютса вот такие данные

утилита конвертирующая XML в БД программы, и собсно редактор этой БДшки