Просмотр полной версии : что за цифра
падскажите бро. в ява датапаке есть такие строчки в описании скилов
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.77" />
mul - будим умножать какойто стат
stat="pAtkSpd" - это собсно стат который мы будем умножать
val="0.77" - значение на которое множим (в данном случае уменшаем)
что значит вообще выражение mul order="0x30"
что это за загадочное значение????
mira, ну по логике это какой то порядковый номер, тока хз в каком списке)
Breadfan
18.01.2012, 21:41
посмотрите объявлеие и правила явфы
XML....
такто они наверна нафиг нужны. но хз мб чето очень важное упустил)
GoodDrone
18.01.2012, 23:25
XML....
такто они наверна нафиг нужны. но хз мб чето очень важное упустил)
порядок рассчета при подсчете выходного значения статы, погугли, много где жевалось. типа 0x10 считается раньше, чем 0x30 и тп
тут мальца есть http://l2-community.com/showthread.php?t=73
Breadfan
19.01.2012, 12:39
там жеж в основном сокращения от слов, как то mul - multiple. если не опоздаю - позже дам описание остального. на описание 0х30 - смотри лишь вторую цифру (хотя в ассемблере так до сих пор). это наследствие от старых архитектур
Пока проигнорил их. Взял тока статы, тип операции и значения.
Этой инфы должно хватить чтоб понять какие бафы нужны боту какие нет.
постоянно держим бафы дающие:
mul пдеф > 1
mul мдеф > 1
mul maxhp > 1
mul matkspeed > 1
add speed
add debufdef
add mentaldef
add critdmgdef
add critvuln
mul manaconsume < 1
че получитса проверим...
supernewbie
19.01.2012, 15:13
Пока проигнорил их. Взял тока статы, тип операции и значения.
Этой инфы должно хватить чтоб понять какие бафы нужны боту какие нет.
постоянно держим бафы дающие:
mul пдеф > 1
mul мдеф > 1
mul maxhp > 1
mul matkspeed > 1
add speed
add debufdef
add mentaldef
add critdmgdef
add critvuln
mul manaconsume < 1
че получитса проверим...
добавь ещё div > 0 and div < 1
Фигня получилась :)
маг начал себе бафать нубский шиелд и саппорты забили болт бафать ему норм щит видя на нем уже наложеный абнормал этого типа.
во четко)
что получилось:
полный анализ имеющихся бафов у чара и бафов наложеных на пати.
если имеющийся у бота бафф выше уровнем или этого бафа нет у мембера, бафаем.
определение типа пати (воин/маг) - соответственно спецефические для пати бафы бафаем по составу.
определяем вектор стихии атаки. чем нас чаще всего атачат такиерезисты и бафаем (если есть канечно)
определяем бафы одного типа чтоб не суетитса если бафнут другой аналог. (не распознает некоторые эвент бафы и очень спецевические банки бафов)
пока неумеем - использовать бафы усиливающие атаку стихией, бафы типа резист арчери, ультима дефенс, просветление. не пользуем берсерк.
ну и неумеем пользовать специфические бафы типа резист шок (его сам то хз когда бафать когда нет)
Добавлено через 1 минуту
// зы в скрипте в цикле добавляетса всего одна команда BuffsControl;
Я когда-то писал, может поможет :)
http://allcheats.ru/t167453/
пасиба грамотно)
пока используютса вот такие данные
утилита конвертирующая XML в БД программы, и собсно редактор этой БДшки
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot