PDA

Просмотр полной версии : Как узнать реальный онлайн через пакеты?


kakashonog111
24.11.2011, 23:48
Кто умеет онлайн сервера проверять,видел скрины с ВП,он показывает реальный.

J-Fobos
25.11.2011, 01:42
Реальный онлайн сервера можно узнать из пакета #$04 от логин сервера. Вот структура пакета (жирным выделено онлайн).

04=ServerList:h(psz)c(ID)c(GScount:For.0110)c(c)c( GSindex)d(GS_IP:Get.FIP)d(GS_Port)c(AgeLimit)c(PVP _flag)h(Players)h(PlayersMax)c(NotDownFlag)d(bitSt at)c(brackets)

Только не перепутайте - пакет именно от логин сервера, а не от гейм.

xkor
25.11.2011, 02:41
J-Fobos, kakashonog111, а в чем его реальность? его так же как и на сайте подменять можно)

J-Fobos
27.11.2011, 01:53
:yes3:

kakashonog111
27.11.2011, 03:47
Где подменять?У 99% серверов не показан онлайн в окошке игры.

Raikerock3
27.11.2011, 03:53
1 сайт, 2 сама игра. Там и там можно подменить

MyGarant.net
27.11.2011, 04:09
1 сайт, 2 сама игра. Там и там можно подменить

Еще гипноз. Это когда у флешки на сайте 25-ый кадр присутствует

Silent
08.01.2012, 22:43
Прошу прощения за небольшой некропостинг. А какие еще существуют методы получения онлайна сервера кроме пакета 04 и данных на сайте?
И еще один вопрос, откуда получают кол-во трейдеров? Вот пример _http://naia.kaifas.lt/
NAIA players: 5691/5745 (252 shops)

SeregaZ
08.01.2012, 23:58
в базе сервера видимо. боюсь без пароля к этой базе получить такую информацию не выйдет.

memfisun
09.01.2012, 00:36
Причём сам сервер и создаёт в БД в таблице онлайн тех самых фейк юзеров.

Silent
09.01.2012, 01:18
Т.е. получается что этот сайт содержит какой-то ГМ евро серверов? ЗАметил еще такую особенность что на сайте цифры онлайна не сходятся с теми цифрами который приходит в пакете от ЛС. Кому верить?

Добавлено через 7 минут
Причём сам сервер и создаёт в БД в таблице онлайн тех самых фейк юзеров.А почему "фейк юзеров"? Разве трейдеры не такие же игроки как и другие?

memfisun
09.01.2012, 20:02
Нет для офф трейдеров отдельная таблица составляется а для фейков тех которых вообще просто нету,сервер создаёт в таблице онлайн юзеров.

Silent
09.01.2012, 20:43
Разве на официальных серверах есть оффлайн торговля?

memfisun
09.01.2012, 20:46
А где говорилось об офф серверах?

Silent
09.01.2012, 20:54
В моем сообщении и ссылке которую я привел для примера.

memfisun
10.01.2012, 00:49
логин сервер не ведёт грубо говоря учёт онлайн игроков он проводит клиента до выбора чара далее даёт доступ к Гс вот он в свою очередь уже делает запись в таблицах. а сайт статистику онлайна собирает из этой таблицы "`online` decimal(1,0) default NULL,"

Silent
11.01.2012, 11:10
логин сервер не ведёт грубо говоря учёт онлайн игроков он проводит клиента до выбора чара далее даёт доступ к Гс вот он в свою очередь уже делает запись в таблицах. а сайт статистику онлайна собирает из этой таблицы "`online` decimal(1,0) default NULL,"Разве не ЛС принимает решение пускать дальше к выбору чара или нет?
Вот кстати из статьи:
Порядок авторизации на логин сервере
...
8. После выбора game-сервера, и нажатия на ОК, клиент отсылает пакет RequestServerLogin
9. Сервер авторизации выполняет проверки на максимальное количество игроков, доступность сервера и т.п., если все проверки пройдены, то высылает пакет
PlayOk,содержащий session key #2, этот ключь генерируется из текущего времени системы в мс, номера сокета и еще всякой лабуды. После этого клиент
отключается от логин сервера и подключается к гейм серверу.

SeregaZ
11.01.2012, 18:15
принимает :) особенно в случае банов по подсети, самого чара, по hwid (на серверах с защитами).

memfisun
11.01.2012, 21:57
Разве не ЛС принимает решение пускать дальше к выбору чара или нет?
Вот кстати из статьи:

Конечно он но не учет онлайна,разве не об этом речь?

Silent
12.01.2012, 11:25
Конечно он но не учет онлайна,разве не об этом речь?Когда сервер переполнен (как это бывает на Naia/Charonos) то ЛС не дает зайти на сервер, следовательно ЛСу все же доступна информация об онлайне.

Demion
12.01.2012, 13:14
Ну так ЛС и присылает клиенту информацию об онлайне в пакете 0x04
h(Players)h(PlayersMax)
Другое дело то, что эти значения тоже можно подменить на стороне сервера. Или интересует откуда именно ЛС берет значения онлайна? (думаю из бд)

Silent
12.01.2012, 14:49
Ну так ЛС и присылает клиенту информацию об онлайне в пакете 0x04
h(Players)h(PlayersMax)
Другое дело то, что эти значения тоже можно подменить на стороне сервера. Или интересует откуда именно ЛС берет значения онлайна? (думаю из бд)Изначально вопрос у меня был откуда можно получить кол-во трейдеров на сервере, а то что в пакете 04 есть CurOnline/MaxOnline я и так вижу при обращении к ЛС.
P.S. Я рассматриваю только официальный сервер ncwest.

supernewbie
12.01.2012, 15:27
откуда можно получить кол-во трейдеров на сервере
посчитать!

Demion
12.01.2012, 15:47
откуда можно получить кол-во трейдеров на сервере
P.S. Я рассматриваю только официальный сервер ncwest.
И чем трейдеры отличаются от обычных персонажей? По-моему их можно только самому посчитать

Silent
12.01.2012, 17:12
И чем трейдеры отличаются от обычных персонажей? По-моему их можно только самому посчитатьОдним значением в пакете CharInfo.

На предыдущей странице есть ссылка которую я приводил, отсюда и вопрос такой возник откуда получается кол-во трейдеров.
Теоретически это возможно: в каждом городе стоят так называемые боты которые ловят пакеты и проверяют CharInfo на параметр isShop ну а дальше отсечение повторений и суммирование, но это ресурсоемко и бредово.

Demion
12.01.2012, 17:14
Если это на сайте сервера, то это может быть простой запрос в базу данных. А если сторонний сервер (типа л2он), то там так ботами и снифается имхо.