Просмотр полной версии : нубоквесты GoD'a /socialsad
Как поплакать над мертвым телом
точнее как подойти к трупу что бы засчиталась скорбь :)
Берешь и подходишь, или вам надо волком?
подходит но недостаточно близко к труппу что бы засчитался плач
Присоединяюсь к вопросу.
/target Труп
/attack
частично работает(а именно - перс подходит, но недостаточно близко ) Нужно еще пару шагов.
/attack - сервер подводит чара на растояние 40 к таргету. только moveto если трупик статический и можно забить его координаты.
Идея: в настройках боя указать дистанцию скила 5 и скриптом включить валкер. поидее он забежит в круг с радиусом 5 чтобы начать бить.
alexteam
15.10.2011, 00:41
TrUnK, NPCDLG ?
Над трупом еще социальное действие "скорбь" нужно выполнить для засчитывания.
есть вариант оббежать каждую точку возможного появления трупа и поплакать) или всю площадку раз за разом ))
они совсем рандомно респятся...
Нубоквесты в 4-6 зонах - антибот квесты
alexteam
15.10.2011, 05:08
в пределах зоны видимости но волком нельзя подойти ?
в пределах зоны видимости но волком нельзя подойти ?
подойти то можно, но нужно ближе
Еще вопрос - как решили проблему с 4мя столами в музее? у них одинаковый ID... как выделить поочереди все?
alexteam
15.10.2011, 12:19
если волкер таргетит ближайшую цель по таргет\нпцдлг и у столов константное расположение то думаю подойти+затаргетить нормальный вариант.
иначе надстройку над волкером запилить прийдется чтобы научить его всему что надо.
либо
with engine do
for i := 0 to GetNpcCount -1 do
if GetNpcByIndex(i).GetNpcType.NpcTypeId = айдистола then
target(GetNpcByIndex(i));
:D
Veniamin
15.10.2011, 12:34
Это не реклама :D
Таргет может и сработал бы, но у этого NPC нет имени, только ID.
Берет он каждый раз один и тот же стол(не проверял, но подозреваю что он первый по координатам.)
Raikerock3
15.10.2011, 18:20
Куплю скрипт 1-18 лвл
помоему проще пойти кач, после квеста с пухами...
Таргет может и сработал бы, но у этого NPC нет имени, только ID.
Берет он каждый раз один и тот же стол(не проверял, но подозреваю что он первый по координатам.)
попробуй
moveto(координаты около стола)
NpcSel([Id=АйДиСТОЛа])
Delay(333)
NpcDlg([Id=АйДиСТОЛа])
Delay(777)
NpcDlg([Id=АйДиСТОЛа])
Delay(555)
NpcSel([Id=АйДиСТОЛа]) и NpcDlg([Id=АйДиСТОЛа]) выделяют всегда один и тот же определенный стол (не важно как далеко ты от него стоишь и в каком углу комнаты находишься), ну и ID у всех 4-х столов одинаковый...
Raikerock3
17.10.2011, 04:23
всё решаемо
Veniamin
17.10.2011, 05:40
всё решаемо
Но как я никому не скажу(с)
Временно сделал паузу в скрипте. бегаю сам проверяю столы, тоже самоэ и с печалью над трупами, долго ломал голову, как сделать посредством волкера, хз...
Временно сделал паузу в скрипте. бегаю сам проверяю столы, тоже самоэ и с печалью над трупами, долго ломал голову, как сделать посредством волкера, хз...
когда плачишь труп исчезает, так что решаемо
Raikerock3
19.10.2011, 03:38
Временно сделал паузу в скрипте. бегаю сам проверяю столы, тоже самоэ и с печалью над трупами, долго ломал голову, как сделать посредством волкера, хз...
Очень интересное решение
я немного поиграл ручками
с 1 по 20
есть еще пару приколов
1. проводить собачку через толпу мобов где есть агры
2. в квесте на 1 профу надо защищать нпс и при этом не заходить в комнату с электричеством.
с 20 по 40
полно мест где можно застрять но самое главное нужна команда счетчик убитых мобов типа
ifDeadMobCount(IdMoba,<,50)
{
msg(убитых мобов меньше 50)
}
потому что итемы за убитых мобов редко дают
еще желательна команда обнуления счетчика
тогда можно будет попытаться заскриптовать квесты с 1 по 40
Тут лучше использовать проверку состояние квеста. Это будет более точным чем счетчик проплаканных, убитых, оббеганных и т.п. мобов.
Veniamin
19.10.2011, 14:50
1. проводить собачку через толпу мобов где есть агры
Бежит по одинаковым координатам. Расчитываем по moveto и delay. Час уйдет точно :)
2. в квесте на 1 профу надо защищать нпс и при этом не заходить в комнату с электричеством.
Ограничиваем себя posinrange в проходе. Мобы не забегают в эту комнату а стреляют из прохода.
полно мест где можно застрять но самое главное нужна команда счетчик убитых мобов типа
ifDeadMobCount(IdMoba,<,50)
{
msg(убитых мобов меньше 50)
}
потому что итемы за убитых мобов редко дают
еще желательна команда обнуления счетчика
Тут да, очень полезен был бы пакет на убийство моба, т.к. итемов с него не дают. Однако ограничиваем себя delay , после бежим сдавать квест = не дало ехп (или еще что-либо, не помню) возвращаемся назад.
тогда можно будет попытаться заскриптовать квесты с 1 по 40
Можно все :)
Добавлено через 1 минуту
Тут лучше использовать проверку состояние квеста. Это будет более точным чем счетчик проплаканных, убитых, оббеганных и т.п. мобов.
Упростит отчасти. Однако ты не сможешь задать приоритет мобы, или поставить не бить уже набитых. В обоих случаях нужна надстройка над волкером.
Тут лучше использовать проверку состояние квеста. Это будет более точным чем счетчик проплаканных, убитых, оббеганных и т.п. мобов.
ты иммеешь ввиду стадии квеста в квест менеджере по alt+u?
предлагаешь бить мобов пока стадия не продвинется?
В случае с мобами над которыми надо поплакать действительно поможет но кил каунт эта надстройка не заменит.
с счетчиком можно более гибко менять настройки валкере
например тебе нужно убить 15 зомбаков и 10 скелетов
10 скелетов ты убил и тебе осталось убить 3 зомби
но валкер будет бить и зомби и скелетов что не рационально.
Гораздо эффективней чекать счетчки мобов и в порядке поступления убирать не нужных из килл листа.
Добавлено через 10 минут
после бежим сдавать квест = не дало ехп (или еще что-либо, не помню) возвращаемся назад.
тут скорее приедтся чекать диалоги в зависимости от ответа npc. Но эта идея растянет квесты на долго, а они и так то не быстрые.
Ограничиваем себя posinrange в проходе. Мобы не забегают в эту комнату а стреляют из прохода.
Вообще то там лукари и ддшки, вот ддшки как раз и забегают в комнату в притык к нпс.
Veniamin
19.10.2011, 17:20
Вообще то там лукари и ддшки, вот ддшки как раз и забегают в комнату в притык к нпс.
Все равно не вижу проблемы, чтобы встать в проходе и убивать мобов.
Добавлено через 1 минуту
86"]тут скорее приедтся чекать диалоги в зависимости от ответа npc. Но эта идея растянет квесты на долго, а они и так то не быстрые.
Или работает или нет. Что выберешь?:) С текущей логикой волкера можно лишь это.
1.Кто-то проблему со столами решил?
2.Волкер скилы учить умеет как-то? %)
Добавлено через 28 минут
Мб как вариант зациклить скрипт на исп сое и повторение, пока книга не будет именно на том столе что нужно?)
Добавлено через 52 минуты
получилось))
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Как сделать волкером чтобы персонаж заплакал?
alexteam
20.10.2011, 02:25
say(отшлепайте меня)
say шлет пакет "сказать в белый чат", а не команду клиенту "пропустить строку текста через свой чат" :)
alexteam
20.10.2011, 02:52
ушол строгать табличку с надписью "сарказм".
Raikerock3
20.10.2011, 04:16
alexteam, эх ты двоечник:D
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot