PDA

Просмотр полной версии : l2phx и скрипты


KPOTovckiy
08.10.2008, 13:00
Товарисчи кодеры, сложилась такая ситуация - пакетхак отлично ловит и передаёт пакеты по одному, или небольшими группами, но вот скрипты выполняться нехотят. например скрипт на рыбалку, в окне игры, просит для активации одеть и снять удочку и наживку. Выполняю действия, но никакой реакции, для старта скрипта нажимаю социал_YES, но перс просто машет головой аки болванчик (
То же самое и со скриптом на манор.... ничего не делает, хотя посылая циклом пакет со сдачей манора в ручном режиме - всё отлично получается :/
Подскажите что нетак и как исправить. Зараннее благодарю

П.с. Шок - экстрим

QaK
08.10.2008, 15:42
На шоках вроде все должно работать. Посмотри в логе, отсылаются какие-нибудь пакеты пакетхаком или нет.

KPOTovckiy
08.10.2008, 16:08
отсылаются, пробовал - пробегаюсь в какую то точку, ловлю пакет перемещения, отбегаю назад и через пакетхак шлю пакет на перемещение - перс БЕЖИТ.. пакеты ловит и передаёт, неработают именно скрипты =(

dmitry501
09.10.2008, 08:23
ты на них крыжик ставишь?

KPOTovckiy
10.10.2008, 23:55
Сорри за вопрос - а что есть крыжик?

Paranoy
11.10.2008, 00:33
Галочка, надеюсь не пытаешься запустить скрипт в test init?

NLObP
11.10.2008, 00:53
Хотел скрин вставить, но у меня превышение лимита на объем загруженной информации.
Перед скриптом есть квадратик. Ставь там галочку. Это и есть - запустить скрипт!

KPOTovckiy
12.10.2008, 20:37
Ребята - я, возможно, лузер, но не даун же =)
но вот скрипты выполняться нехотят. например скрипт на рыбалку, в окне игры, просит для активации одеть и снять удочку и наживку. Выполняю действия, но никакой реакции, для старта скрипта нажимаю социал_YES, но перс просто машет головой аки болванчик (

Квесты "начинают" работать, но только до вывода первоё - так сказать, отладочной, информации....

NLObP
13.10.2008, 00:25
например скрипт на рыбалку, в окне игры, просит для активации одеть и снять удочку и наживку. Выполняю действия, но никакой реакции, для старта скрипта нажимаю социал_YES, но перс просто машет головой аки болванчик

Что-то скрипт очень древний. Сейчас в скрипте рыбалки надо выбирать удочку, наживку и т.д. из комбобоксов и запускать кнопкой старт. Посмотри вот здесь (http://coderx.ru/showthread.php?t=198).

KPOTovckiy
13.10.2008, 02:05
попробовал этот скрипт - запинается пакетхак на строке //достаточно освободить форму
Free_FormMain;
//отключение клиента
YesFreeOnClientDisconnect;
YesFreeOnServerDisconnect;
end;

YesFreeOnClientDisconnect;
хотя клиент продолжает работать.

перепробовал множество скриптов, сработал только один, самый древний, в котором даже имя чара ненадо было прописывать... но тоже как то криво - после того как поймал рыбу - снимает наживку ( приходится вручную каждый раз одевать и начинать рыбалку с начала...

maximh
17.06.2009, 11:07
а выложить можете готовый скрипт а то я нуб

QaK
17.06.2009, 11:42
maximh, поиск в зубы, ну, или хотябы по моей подписи пошарься.

alexteam
17.06.2009, 12:44
//отключение клиента
YesFreeOnClientDisconnect;
YesFreeOnServerDisconnect;это не отключение клиента.
заменить.
YesFreeOnClientDisconnect -> CLOSESERVERAFTERCLIENTDISCONNECT;
YesFreeOnServerDisconnect -> CLOSECLIENTAFTERSERVERDISCONNECT;

есть еще варианты.
NoFreeOnServerDisconnect -> NOCLOSECLIENTAFTERSERVERDISCONNECT
NoFreeOnClientDisconnect -> NOCLOSESERVERAFTERCLIENTDISCONNECT
думаю понадобится.

QaK
17.06.2009, 12:50
alexteam, это с какой версии начиная?

alexteam
17.06.2009, 13:42
c 86й ревизии.

NLObP
17.06.2009, 16:14
в котором даже имя чара ненадо было прописывать...
В скриптах имя чара нужно, только если используется одновременно два и более соединений, то есть для нескольких чаров в одно и тоже время. Если юзается один чар и один скрипт, то можно обойтись функциями SendToClient/SendToServer, которые не требуют имени соединения.

Добавлено через 57 секунд
YesFreeOnClientDisconnect;
хотя клиент продолжает работать.
Удали эти строчки из скрипта.

PS: я тормоз =)

alexteam
17.06.2009, 16:21
то можно обойтись функциями SendToClient/SendToServerинтересно... как это будет выглядеть в таймере...
эти функции ориентируются на установленную переменную коннектайди.. она устанавливается при перед выполнением тела скрипта при приходе пакета...
соответственно устанавливаться при сработке таймера эта переменная не будет..
:rolleyes: