PDA

Просмотр полной версии : Gameserver шифрование


thelostdoom
15.08.2011, 05:11
Доброго времени суток
Столкнулся с такой проблемой надо отключить шифрование пакетов на стороне клиента, а точнее после выбора сервера. Возможно ли такое организовать?

Я знаю такие варианты
1. Запускать программу через оболочку
2. Делать программу как phx; статический ключ и шифровать дешифровать на стороне клиента.(Виртуальный сервачег)
3 Дизассемблер - напряженное дельце.

может есть еще че
чтобы байськл не придумывать

Буду благодарен за подсказки =)

mira
15.08.2011, 10:23
Что ты имееш ввиду под "шифрование" на стороне клиента? Или хотябы какова цель.

xkor
15.08.2011, 15:20
thelostdoom, в принципе задача решается правкой пары байт в engine.dll, точнее условные джампы заменяются на безусловные, но их надо для начала найти...

Hint
15.08.2011, 16:00
Игровой сервер может отключать шифрование. Тогда пакеты передаются в голом виде.

supernewbie
15.08.2011, 16:05
там вроде в KeyPacket надо ноль слать вместо единицы

Hint
15.08.2011, 16:10
там вроде в KeyPacket надо ноль слать вместо единицы

Да. В первом пакет от сервера (тот, что с ключами) заменить 1 на 0.