PDA

Просмотр полной версии : Длина..


goodvin1709
15.06.2011, 22:34
Так как волкер неорет когда ктото рядом я задумался о написании скрипта который пишет в пм когда ктото рядом..
взял пакет CharInfo от туда взял ник и его координаты..
X: 20795
Y: 144453
Z: -3064
Ето пример..
НО иногда игрок стоял на початку катакомб а я в по середине и он писал в пм...
я подумал зделать дистанцыю при которой оно будет орать...
взял свои координаты
X: 19471
Y: 143952
Z: -3051
НО как узнать длину от меня к етому чару я непонял ето типо вектор а как узнать длину вектора я непомню..Помогите з етой процедурой когда игрок рядом оно орет..

Link
15.06.2011, 22:37
Точно не могу вспомнить как, но это геометрия 7-8 класс.
Учебничек берем и смотрим. Геометрия, в отличии от алгебры нежна игрл)

NLObP
15.06.2011, 23:34
goodvin1709, вот что яндекс дает (первые три ссылки):
http://a-geometry.narod.ru/theory/theory_28.htm
http://www.pm298.ru/reshenie/coordin.php
http://geom.kgsu.ru/index.php?option=content&task=view&id=62

goodvin1709
16.06.2011, 00:18
http://a-geometry.narod.ru/theory/img_28/img_28_009.gif

Добавлено через 54 секунды
токо я так понел мне нада както ето все записать

Добавлено через 39 секунд
и где мои а где его координаты его x2 или x1??

Link
16.06.2011, 00:30
мб не d, а |d|?

supernewbie
16.06.2011, 01:12
корень то все равно положительно число даст, так что пох

Kilatif
16.06.2011, 02:50
goodvin1709, не важно где твои, а где чужие координаты, по формуле получится одно и то же.

Breadfan
16.06.2011, 09:17
x1y1z1-твои, x2y2z2 - чужие, тогда=> dist:=sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1)+(z2-z1)*(z2-z1));

ЗЫ: это не корень положительное число даст, это функция sqrt вернет модуль, но фактически - у квадратного корня может быть два значения - и + и - (как, например (-2) - является корнем для 4),все зависит от условий.

goodvin1709
16.06.2011, 11:19
Ах Спасибо!