Просмотр полной версии : В каком пакете приходит инфа о варах?
Хочу написать скрипт предупреждающий о появлении двусторонки. Даже наверное не отдельный скрипт, а добавлю такую фичу в свой скрипт на авто ЦП/ХП... Токо вот не знаю в каком пакете это ловить? Кто нибудь делал что либо подобное?
ты о чем?
Вары - это что то типа мобов, токо круче и агрессивнее. Почти всегда бегают пачками, над ними еще значок - 2 кулака. Так вот чтоб чтоб они не подкрались сзади с нехорошими намерениями, хочу сделать скрипт, предупреждающий что в зоне видимости появился вар.
ЗЫ для танкистов, вар - член клана с которым у твоего клана двухсторонняя война, хз как еще описать...
Может этот?
FE3E=PledgeReceiveWarList:w(subID)d(Enemy/attaker)d(page)d(ListCount)s(clanName)d(d)d(d)
Похоже это то что нужно, спасибо. Как будет время попробую что нибудь с этим придумать...
Как попробуеш, выкладывай результаты =)
SinTeZoiD
12.12.2007, 20:00
че-то я вообще не вижу этого пакета....
че-то я вообще не вижу этого пакета....
Он должен быть виден пакетом FE. Пакетхак в данной инкарнации не показывает расширенную кодировку пакетов.
Люди подскажите какиенибудь скрипты для внета?
Zergatul
14.02.2008, 17:13
Может этот?
FE3E=PledgeReceiveWarList:w(subID)d(Enemy/attaker)d(page)d(ListCount)s(clanName)d(d)d(d)
Я сначала подумал что этот пакет приходит сам по себе при заходе в игру ... Но потом оказалось, что он приходит только тогда, когда открываешь окошко с клан варами (Interlude). Значит наверно где то в CharInfo есть байты отвечающие за вар.
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
Есть у кого то полная структура пакета CharInfo ?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И кстати PledgeReceiveWarList не подходит для того, что бы определить является ли чар варовецм, поскольку в CharInfo содержытся айди клана, а в PledgeReceiveWarList просто содержытся название клана.
Практически после каждого пакета 03 (а может и абсолютно после каждого) приходит пакет CE, смотрите в его сторону.
з.ы. Соответствие имя клана = ИД клана можно из пакета 83 доставать.
Zergatul
15.02.2008, 17:35
Спс за хорошый совет :)
CE=RelationChanged:d(objId)d(relation)d(autoattack able)d(karma)d(pvpflag)
Как я понял нужная инфа где то в d(relation). Первый байт у меня имел значения : $00,$40,$С0. Второй : $00,$80. Третий : 00,02,03. Четвертый всегда нулевой. Думаю нужная инфа в каком то одном из этих байтов. Йду тестить.
Добавлено спустя 14 часов 24 минуты 8 секунд:
Пока что поставил если второй байт = $80 и третий = 03 - то это двусторонний вар. Пока что вроде ошыбок не замечал
Zergatul
09.04.2008, 04:54
Совсем недавно встретил вар ПК, и как оказалось вышеизложеный способ не прокатил.
Наверно надо сделать так: если второй байт and $80 = $80, и третий байт and 03 = 03. Не проверялось пока, так как варовца ПК не часто то встретишь :)
гы, ток тогда прячся за деревом чтоб не заметили и не надавали за сканирование их територии))))
на алчитсе (_http://allcheats.ru/post394028-6/ ) задавали похожий вопрос... И там было сказано что перед ником чара-врага ставится *
еще эти байтики меняются не только у пк но и на осаде...
Denis63RUS
04.06.2008, 17:17
Возможно мысль то верная, потомучто пакет RelationChangedприходит сразу после пакета Charinfo, только вот структура CE=RelationChanged:d(objId)d(relation)d(autoattack able)d(karma)d(pvpflag) неверная! Знаю точно что должно быть CE=RelationChanged:h(objId), а вот как дальше...?
writeC(0xce);
writeD(_objId);
writeD(_relation);
writeD(_autoattackable);
writeD(_karma);
writeD(_pvpflag);
Добавлено через 26 секунд
так что всё правильно...
Silmaril
12.06.2008, 14:35
пакет 03
length(pck)-52 SiedgeFlag(b)
256-односторонка
257-обоюдный вар
З.Ы. это шоки
APXAHGEJI
16.06.2008, 00:04
эт кады один клан кинул другому вар, а другой не подтвердил его
и че тогда один клан может бить другой безнаказанно???
Zergatul
18.06.2008, 00:34
Нет, просто когда на ПВП/ПК клан кинувшый вар убивает другой клан, то они теряют 4%, а если наоборот то 1%
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot