PDA

Просмотр полной версии : ПНХ и куча проксей.


DrFall
27.05.2011, 16:28
Есть желание реализовать каждое отдельное соединение в пакетхаке через свою отдельную прокси. Т.е. каждый чар со своим собственным, отличным от других мною же загруженных чаров, айпи в игре торчит. По ходу попыток это сделать наткнулся на несколько непонятностей с которыми и обращаюсь, да и вообще хочется сразу понять, что и как делать, вместо того, чтобы слепо тыкаться. Форум читал, поиск юзал, кое-что почерпнул, но решения не нашел.

В пнх вроде как есть возможность сокцифицировать приложение, но при попытке протестить соединение (кнопка тест там же), пнх просто зависает. Если забить на проверку, то пнх не видит соединения, хотя порт слушает правильный, на этот же порт вешаю л2контрол (выключен во время теста разумеется), который работает замечательно, да и в netstat этот же порт виден. Кроме того, это как я понимаю 1 сокс на все соединения в пнх. Мне религия не запрещает запускать по 100 окошек пнх, чтобы в каждом по своему соксу, но как они все хором будут один игровой порт слушать и при этом не глючить, я не понимаю. Или может можно менять сокс после каждого соединения?

Пробовал ProxyCap и FreeCap, в обоих одна и та же проблема (без участия пнх, просто чистый клиент). Если http прокси подсовывать, то соединение устанавливается, но без прокси :( (у меня есть внутриигровой способ проверить), если socks5, то не соединяется, т.е. просто ничего не происходит. Та же ботва если пробовать изначально пропатчив клиент пнх (через инжект разумеется), то соединения не происходит. Защита или шифрация на сервере отсутствует, так что по этому поводу можно даже не заморачиваться.

Насчет проксей/соксов, все чекнутые, в том числе вручную через спайс.ру, рабочие. Проверял, в том числе, браузером, все работает, дело не в них.

HALP

SeregaZ
27.05.2011, 20:06
тебе надо переделать л2пх, чтобы в нем была возможность запускать самого себя 10 раз.

потом берешь копируешь л2.ехе 10 раз и переименовываешь их типа в л2.один.ехе, л2.два.ехе, л2.тры.ехе... и так далее

потом в каждой запущенной копии л2пх, в разделе перехватывать клиент вписывать одно из этих названий и вбивать один прокси сервер из списка.

тогда при запуске каждый л2пх будет отлавливать только свой клиент и отсылать трафик на свой прокси сервер.

а вобще тебе надо в раздел "предложения по добавлению функционала л2пх". типа добавить вкладку использовать для соединения "Вася" свой прокси сервер. и чтобы там табличка была: "Вася" - 123.123.123.123:123, "Федя" - 124.124.124.124:124 и так далее.

DrFall
27.05.2011, 20:56
А как же то, что они все на одном игровом порту сидят? На сколько я понял из твоего сообщения, сейчас то, что я задумал не сделать вообще никак?

Мне все же кажется, что сильным колдунством все должно настроиться. Интерфейс для работы через сокеты есть, правда я не понял, работает он или нет, и если работает, то как. Кроме того, судя по логике работы тех же фрикап или проксикап, все должно работать. Т.е. запускаю клиент пропатченный пнх под проксикапом, тот встает прокладкой между интернетом и связкой пнх+л2, и все должно идти без заморочек, чего как я уже написал не происходит. Вот в чем проблема собственно.

guplen
27.05.2011, 21:40
Пиши свой сокс-прокси сервер, его вбивай в настройках лпх. В своем сервере реализуй, чтобы каждое новое соединение шло через рандомный проксяк из списка рабочих прокси (возможно программа с таким функционалом уже есть).
запускаю клиент пропатченный пнх под проксикапом
Тебе надо запускать не клиент под проксикапом, а лпх под ним.

DrFall
28.05.2011, 02:32
guplen я уже думал скачать исходники пнх и выпилить оттуда проверку на копию. Но твоя идея лучше, да и звучит проще, ибо такой софт почти наверняка есть. Тем более, с соксами в пнх разобрался и запустил. Кстати, максимальное количество соединений в пнх все еще 16 или таки расширили?

Добавлено через 3 часа 11 минут
Заборол проблему с помощью проги MultiProxy (http://multiproxy.org/, если кто-то захочет сделать тоже самое, что и я). Все работает как часы, спасибо за помощь и просветление :D

DrFall
30.05.2011, 20:57
В связи с топиком, появился вопрос к xkor'y или кому-нибудь из людей участвующих в разработке пнх.

Иногда, хорошие, годные, проверенные по всякому прокси, бракуются и конекта не происходит. В логе пнх ошибка выглядит как "Пакет приветствия был отклонен прокси сервером. Отключаемся.", в коде пнх это выглядит как:
rsSocks5Check : string = '';
rs103: string = ''; (* Пакет приветствия был отклонен прокси сервером*)
Погуглив на ошибку 103 понял, что внятного описания проблемы нет, а есть предположения, что это связано с софтом/кешем прокси/погоде на аляске. Может кто-то из тех, кто писал кусок кода отвечающий за прокси, объяснит, что это за ошибка и как ее побороть?