PDA

Просмотр полной версии : Пинг до гейм сервера


AAsync
04.10.2008, 01:04
Подскажите, если кто знает, откуда клиент ла2, узнает пинг до гейм сервера, тем более что на одном логине может стоять много гейм серверов и каждый на разных IP, а клиент всеравно мгновенно определяет пинг до каждого из гейм серверов.
Притом клиент свободно определяет пинг, даже если на хосте закрыт доступ на ICMP запросы.

Murdoc
04.10.2008, 02:28
при чем тут логин не понял... Мгновенно? ну не совсем. Например пишет тебе что задержка 100. Это значит 1/10 секунды. Для тебя почти мгновенно, а для комфортной игры в л2 многовато.
А клиент не по ИСМП обменивается пингами с сервером. просто так пакет назвали(NetPing) - к ИСМП он отношения не имеет. Просто имеет схожие функции

xkor
04.10.2008, 15:55
Murdoc, NetPing тут не при чем, при получении списка серверов от логин сервера клиент подключается ко всем гейм серверам, отправляет туда спец пакет (не помню какой именно, вроде id - 0 и ещё несколько каких то байт) и по времени отвата сервера на этот пакет определяет пинг после чего отключается от гейм серверов...

AAsync
04.10.2008, 20:26
Murdoc, NetPing тут не при чем, при получении списка серверов от логин сервера клиент подключается ко всем гейм серверам, отправляет туда спец пакет (не помню какой именно, вроде id - 0 и ещё несколько каких то байт) и по времени отвата сервера на этот пакет определяет пинг после чего отключается от гейм серверов...

т.е. у клиента с каждым из гейм серверов проходит вот такой обмен:
ProtocolVersion
KeyPacket
AuthLogin
я прально понял?
и скажи какой ИД у этого пакета на пинг

xkor
04.10.2008, 20:33
т.е. у клиента с каждым из гейм серверов проходит вот такой обмен:
ProtocolVersion
KeyPacket
AuthLogin
я прально понял?
и скажи какой ИД у этого пакета на пинги где в моём ответе ты увидил что то хоть отдалённо напоминающее то что ты написал?

клиент подключается к каждому гейм серверу, отправляет что то вроде 07 00 00 FF FF FF FF, где зелёное - размер пакета, коричневое - id пакета, оранжевое - хз что и не уверен что именно это
далее сервер как то отвечает на этот пакет (как не помню), после чего клиент отключается от него...

AAsync
04.10.2008, 21:00
07 00 00 FF FF FF FF - этот тип запроса одинаков для всех хроник и тронов или разный?
подскажи еще, какого вида ответ приходит

Be3geBJIa3
05.10.2008, 01:47
Не всегда происходит обмен, поэтому клиент берет информацию из файла s_info.ini, может обновить, хотя часто не обновляет.