PDA

Просмотр полной версии : Ледяной лабиринт 53-63 лвл


Wildy
24.04.2011, 10:24
53-63 лвл
Ледяной лаберинт

Tikhonov
24.04.2011, 18:07
рублями плати. и я тебе сделаю персонально скрипт. срок изготовления - недолго.

Wildy
24.04.2011, 21:27
я и сам могу, но мне лень

Добавлено через 33 минуты
Спасибо,сам написал

Conficker
25.04.2011, 02:06
Расшаришь ?)))))

Wildy
26.04.2011, 20:33
Почему бы и нет..

LABEL(Start)
MOVETO(87393,-141469,-1366)
MOVETO(87355,-140334,-1567)
MOVETO(87369,-141323,-1391)
MOVETO(87369,-141323,-1391)
MOVETO(87369,-141323,-1391)
MOVETO(87369,-141323,-1391)
MOVETO(87369,-141323,-1391)
MOVETO(87369,-141323,-1391)
MOVETO(87369,-141323,-1391)
MOVETO(87369,-141323,-1336)
MOVETO(87267,-141503,-1366)
MOVETO(87076,-141400,-1366)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
MOVETO(87232,-141234,-1327)
MOVETO(87185,-141283,-1336)
MOVETO(87139,-141342,-1336)
MOVETO(87139,-141342,-1336)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DLGSEL(Получить вспомогательную магию)
MOVETO(87105,-141458,-1366)
MOVETO(87078,-142421,-1366)
MOVETO(87018,-143329,-1319)
MOVETO(87056,-143422,-1319)
NPCSEL(Bilia[ID=31964])
NPCDLG(Bilia[ID=31964])
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(1000)
DLGSEL(1010570
DELAY(1000)
MOVETO(119164,-107114,-1226)
MOVETO(119224,-105770,-1505)
MOVETO(120584,-105233,-2066)
MOVETO(121512,-106480,-2186)
DELAY(1000)
MOVETO(115087,-108402,-873)
MOVETO(116204,-107878,-913)
MOVETO(118193,-107451,-1105)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(3200000)
SET(FIGHTSTOP)
MOVETO(120477,-105191,-2040)
MOVETO(119767,-105362,-1755)
MOVETO(119849,-105517,-1760)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(25000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(25000)
JMP(Start)
RETURN()

Lexa®
27.04.2011, 20:40
тогда уже так получше будет:
авто хилки, соски, сое, баф проверка на смерть, баф...
под Ц соски...
Label(F)
PosInRange(118193,-107451,-1105,3000)
{
JMP(GOOO2)
}
PosInRange(85472,-140752,-1536,1000)
{
MOVETO(85472,-140752,-1536)
MOVETO(85199,-141810,-1567)
MOVETO(85709,-142219,-1376)
MOVETO(87213,-142594,-1366)
MOVETO(87131,-141455,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
JMP(GOOO)
}
PosInRange(86400,-14672,-1336,1000)
{
MOVETO(86400,-14672,-1336)
MOVETO(87249,-142623,-1366)
MOVETO(87131,-141409,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
JMP(GOOO)
}
PosInRange(87776,-140384,-1536,1000)
{
MOVETO(87776,-140384,-1536)
MOVETO(87377,-140720,-1567)
MOVETO(87344,-141363,-1373)
MOVETO(87234,-142346,-1366)
MOVETO(87170,-141682,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
JMP(GOOO)
}
PosInRange(87184,-140256,-1536,1000)
{
MOVETO(87184,-140256,-1536)
MOVETO(87294,-140734,-1536)
MOVETO(87400,-141305,-1399)
MOVETO(87186,-141989,-1368)
MOVETO(87104,-141426,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
JMP(GOOO)
}
PosInRange(89360,-140944,-1536,1000)
{
MOVETO(89360,-140944,-1536)
MOVETO(89509,-141799,-1567)
MOVETO(88978,-142191,-1372)
MOVETO(88337,-142465,-1368)
MOVETO(87511,-142552,-1366)
MOVETO(87208,-141524,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
JMP(GOOO)
}
PosInRange(87355,-141772,-1366,1000)
{
MOVETO(87355,-141772,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
JMP(GOOO)
}
PosInRange(87141,-143190,-1319,1000)
{
MOVETO(87355,-141772,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
JMP(GOOO)
}
MOVETO(87355,-141772,-1366)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1000)
DLGSEL(Получить
LABEL(GOOO)
CALL(proverka_soe_and_potion_shutgart)
MOVETO(87282,-142588,-1366)
MOVETO(87141,-143190,-1319)
NPCSEL(Bilia[ID=31964])
NPCDLG(Bilia[ID=31964])
DELAY(1000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(2000)
DLGSEL(1010570
DELAY(15000)
MOVETO(119164,-107114,-1226)
MOVETO(119224,-105770,-1505)
MOVETO(120584,-105233,-2066)
MOVETO(121512,-106480,-2186)
DELAY(1000)
MOVETO(115087,-108402,-873)
MOVETO(116204,-107878,-913)
MOVETO(118193,-107451,-1105)
LABEL(GOOO2)
SET(RANGETYPE,RAND)
SET(MON,NOATTACK,*)
SET(MON,ATTACK,какойто монстр [ID=12345];какойто монстр2 [ID=123457]) // <<< список монстов для фарма
SET(FIGHTSTART)
label(check)
DELAY(5000)
CHARSTATUS(CHP,<=,1)
{
SET(FIGHTSTOP)
delay(500)
GOHOME()
delay(35000)
jmp(F)
}
!CharBuffs(Adventurer's Shield[Id=4323])
{
SET(FIGHTSTOP)
delay(1000)
SET(FIGHTSTART)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,100)
DELAY(50000)
SET(FIGHTSTOP)
delay(1000)
ChangeWaitType(1)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(50000)
jmp(F)
}
jmp(check)
label(proverka_soe_and_potion_shutgart)
itemCount(Scroll of Escape[ID=736],<=,5)
{
msg(need more soe)
CALL(magazin2)
DELAY(500)
JMP(SOE2)
}
DELAY(1000)
ItemCount(Healing Potion[ID=1061],<=,100)
{
msg(need more potion)
CALL(magazin2)
DELAY(500)
JMP(HP2)
}
itemCount(Заряд Души: Ранг C[ID=1464],<=,4000)
{
msg(need more SSC)
CALL(magazin2)
DELAY(500)
JMP(SOE2)
}
msg(check soe,potion,scroll: OK)
return()
/ //---------------------------------------------------------------------///

Lexa®
27.04.2011, 20:40
продолжение)
LABEL(magazin2)
MOVETO(87184,-141499,-1366)
MOVETO(87333,-141495,-1366)
MOVETO(87326,-140257,-1567)
MOVETO(85870,-140809,-1567)
MOVETO(85936,-141110,-1554)
MOVETO(85770,-141317,-1554)
return()
///---------------------------------------------------------------------///
LABEL(SOE2)
ItemCount(Scroll of Escape[ID=736],<=,5)
{
NPCSEL(Пеле[ID=31952])
NPCDLG(Пеле[ID=31952])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить расходные предметы)
delay(1500)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10)
}
DELAY(1500)
ItemCount(Healing Potion[ID=1061],<=,150)
{
msg(need more potion)
LABEL(HP2)
NPCSEL(Пеле[ID=31952])
NPCDLG(Пеле[ID=31952])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить расходные предметы)
DELAY(1000)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],200)
}
delay(1500)
ItemCount(Заряд Души: Ранг C[ID=1464],<=,4000)
{
msg(need more SSC)
LABEL(HP2)
NPCSEL(Пеле[ID=31952])
NPCDLG(Пеле[ID=31952])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить расходные предметы)
DELAY(1000)
BUYITEM(Заряд Души: Ранг C[ID=1464],5000)
}
delay(1500)
MOVETO(85914,-141043,-1554)
MOVETO(85813,-140658,-1567)
MOVETO(87273,-140607,-1567)
MOVETO(87294,-140734,-1536)
MOVETO(87315,-141482,-1366)
return()

можно конечно добавить и продажу в магаз хлама выбитого, но влом писать)