PDA

Просмотр полной версии : Final - мини радар


Breadfan
21.04.2011, 10:43
Пробуйте
НО - скорее всего надо будет допиливать под себя, данный скрипт писалса согласно данных от l2mir.org

Описание:
/ by Breadfan, Gr_Final chronics
// Работа с чаринфо - Fer123
//работа с маской - mira
// пауза - соц. advance - требуется если при включенном скрипте надо пообщатся с нпс -
// иначе при появлении\удалении рядом игрока текущее диалоговое окно будет сбито обновлением списка целей.
// при старте скрипт - по умолчанию запущен.
//
// после запуска - 1) пройти персом - считать координаты - на всякий случай - хотя по идее при старте
// перс сам должен сесть-встать для получения координат 2) сделать релог - при необходимости
// считать окружение и немедленно его показать, если после запуска кудато
// телепортируешся - то релог не нужен.
//
// список выводитса по команде в чат //list - с двумя слешами! можно закрыть,
// при появлении\удалении очередного перса,
// или нажатии\отжатии паузы, или повторно //list в чат - появитса вновь.
//
// автоматически очищает списки при телепортах, удаляет телепортировавшихся игроков, просто умерших - скрывает,
// после их воскрешения - отобразит повторно.
//
// во время паузы - считывание окружения продолжается, приостановлен лишь вывод записей, так что после возобновления
// работы - будет выведен обновленный список
//
// при первом запуске - уточнить путь к classid.ini !!! Для отображения профессий.
//
// Работает - только с клиентом!!! работа с режимом - NoCloseServerAfterClientDisconnect - даже не тестилась.
//
// КланЛидеры выделены в списке цветом
// Сортировки - нет, фильтр - примитивен - только для отсева торговцев.

wimax
22.04.2011, 20:57
спасибо но вот не понел что означает вот етот кусок скрипта
RELATION_CLAN_MEMBER = $40; // персонаж состоящий в каком-либо клане
RELATION_LEADER = $80; // клан лидер
RELATION_CLAN_MATE = $100; // хз
RELATION_INSIEGE = $200; // осаждаемые
RELATION_ATTACKER = $400; // осаждающие
RELATION_ALLY = $800; // альянс
RELATION_ENEMY = $1000; // хз
RELATION_MUTUAL_WAR = $4000; // двусторонний вар
RELATION_1SIDED_WAR = $8000; // односторонка
RELATION_ALLY_MEMBER = $10000; // альянс
RELATION_TERRITORY_WAR = $80000; // ТВ

mira
22.04.2011, 21:32
это константы определяющие биты Relation =)

Breadfan
11.09.2011, 08:16
Для любителей стырить скрипт и выложить "гдетотам" - вы б хоть писали источник!

То нашел на жуке его уже. Ну че за фигня то, а? Буду в следующий раз писать без комментов, местные поймут, а на остальных - плевать.

J-Fobos
11.09.2011, 14:36
Для любителей стырить скрипт и выложить "гдетотам" - вы б хоть писали источник!

То нашел на жуке его уже. Ну че за фигня то, а? Буду в следующий раз писать без комментов, местные поймут, а на остальных - плевать.
Где он там? =) Щас поправлю описание. :cool: