Просмотр полной версии : Волкер от vpnbot
michonik
07.03.2011, 11:28
Уважаемый J-fobos наконец подключил ЛПХ к боту с помощью добрых людей и какойто матери (огромное спасибо Kilatif). Первая половина твоего скрипта успешно запущена (взят с жук.ру)! Клиент отображает ID инвентаря в чате. Хотелось бы узнать как блокировать пакеты, а главное каким образом составлять пакеты для бота чтоб он их понял? Какая у них структура?
Хоть и обращаются к J-Fobos'у, позвольте ответить и мне =)
Что бы блокировать отправку пакетов просто его нужно обнулить. Если это l2phx, то просто пишешь pck := ''; на тот пакет который ты отлавливаешь.
Что касается бота, то тут отдееельный разговор. Хотя я думаю это уже не совсем по теме, но я все же отвечу.
Какой именно структурой обладают пакеты, которые нужно отправлять боту для правильного отображения чего-либо, я не знаю. Но сам я анализировал методом тыка. Т.е. ловил пакеты в l2phx, потом соответствующий пакет от сервера корректировал каким-нибудь образом (добавлял нули или наоборот убирал что-то), отправлял на бота и смотрел результат. Так, например, в пакете итемлиста нужно убирать в каждом итеме 4 байта ItemType1 или.. что бы нормально отображалась инфа о чаре нужно добавить 8 байт (нулей например) в нужное место. Ну.. вот как-то так)
А если есть объяснение тому, почему вообще волкер воспринимает криво так пакеты, я бы с радостью сам бы узнал это. Хотя это, как я уже сказал, наверное не совсем по этой теме....
//J-Fobos: Надо уточнить что имеется ввиду волкер от vpnbot, потому что такой кучи проблем у оригинального волкера не наблюдается (там они есть конечно, но не в таком количестве).
В set.ini ООГ волкера прописывается версия протокола, по которой бот должен был бы работать. Все бы хорошо, но vpnbot не обращает никакого внимания на этот параметр и работает в режиме 253 протокола (я так понял он получает этот параметр с серверов верификации). Ну а формат пакетов 253 протокола отличается от других протоколов, приходится переделывать кучу пакетов.
michonik
07.03.2011, 14:20
Имеется ввиду волкер от vpnbot, так как старый Walker не проходит верификацию и решения проблемы как я понял не найдено (хотя было бы неплохо верифицировать старый валкер). В vpnbot очень много несовместимостей пакетов и сервера где он работает корректно я думаю нет (кроме наверное корейского). Хотелось бы узнать побольше про этот хитрый протокол, чтобы не использовать метод научного тыка или искать корейский сервер=)
Нуу.. обычным методом тыка я достиг достаточно больших успехов (по крайней мере для моих целей =) ) Единственное что бесит - кривой чат. Там я не могу ничего придумать, а корейская кодировка достатоно долго загружается.
michonik
07.03.2011, 19:33
Kilatif, Никак немогу инвентарь победить( Одина итем отображает, а остальные не хочет
С этим ботом только методом тыка и работают :) А проблема с чатом решается довольно просто. Надо пихать 4 байта перед строкой с сообщением (или 2 пробела).
Kilatif, Никак немогу инвентарь победить( Одина итем отображает, а остальные не хочет
Тебе нужно у каждого итема убирать 4 байта ItemType1, а не только у первого.
С этим ботом только методом тыка и работают А проблема с чатом решается довольно просто. Надо пихать 4 байта перед строкой с сообщением (или 2 пробела).
я так понимаю ты говоришь о том, как исправить отсутствие 2-ух символов в начале? Да, это этим решается, но вот в конце сообщения китайские символы все равно остаются. Причем самое интересное, что при отправке одного и того же пакета, эти символы разные =) И еще... Почему 4 байта? Вроде же сообщение состоит из обычной (Не Wide) строки, т.е. там один символ - 1 байт, а не как в WideString - один символ - 2 байта. Или я что-то путаю? )
michonik
07.03.2011, 20:25
Kilatif, да в каждом блоке убираю, чтото никак не получается, ну будем пытаться))
я так понимаю ты говоришь о том, как исправить отсутствие 2-ух символов в начале? Да, это этим решается, но вот в конце сообщения китайские символы все равно остаются. Причем самое интересное, что при отправке одного и того же пакета, эти символы разные =) И еще... Почему 4 байта? Вроде же сообщение состоит из обычной (Не Wide) строки, т.е. там один символ - 1 байт, а не как в WideString - один символ - 2 байта. Или я что-то путаю? )
Ты попробуй как я говорю :) 4 байта вначале строки (или 2 пробела) и в конце строки нулей напихай, вот так например
'__'+msg+#0+#0+#0+#0
michonik
07.03.2011, 22:37
Допустим что у меня в инвентаре 2 вещи. Отсылаю пакет через ПОСЫЛКА (11 00 00 02 00 3A 52 C7 11 18 39 00 00 00 00 00 00 03 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 28 9A C6 11 39 00 00 00 01 00 00 00 4C 94 37 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00), получаю только первый итем а второй опять хрень. Где я ошибаюсь?
Разобраля с инвентарем!! Помимо удаления 2 байтов ItemTypeID пришлось добавить 6 байт в конце каждого блока
Ты попробуй как я говорю :) 4 байта вначале строки (или 2 пробела) и в конце строки нулей напихай, вот так например
'__'+msg+#0+#0+#0+#0
Попробовал, собственно ничего нового не получилось. Что бы полностью ты увидел что получается - вот тебе скрин с объяснениями (ники позатирал, а то мало ли зевак ходят по форуму)):
http://s004.radikal.ru/i206/1103/56/93f39d36943b.jpg
1) Это я с исправлением пакета по твоей схеме посылаю текст "ыы"
2) Это я просто послал через бота в чат текст "оп"
3) Опять посылаю тот же самый исправленный пакет
Т.е. как ты видишь, эти китайские иероглифы зависят от того, какой текст был до этого в чате (не важно мной написан или кем-либо еще). Причем при посылке они не каждая в новой строчке, а последовательно пишется, в строчку
Вообще рандом какой-то получается )))
Допустим что у меня в инвентаре 2 вещи. Отсылаю пакет через ПОСЫЛКА (11 00 00 02 00 3A 52 C7 11 18 39 00 00 00 00 00 00 03 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 28 9A C6 11 39 00 00 00 01 00 00 00 4C 94 37 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00), получаю только первый итем а второй опять хрень. Где я ошибаюсь?
в твоем пакете разобраться не смог, привожу пример на своем пакете (тоже 2 итема):
Исходный пакет:
11 00 00 02 00 04 00 12 4E E9 13 A6 22 00 00 12 00 00 00 0F 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 11 4E E9 13 F5 1F 00 00 10 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 01 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Исправленный пакет:
11 00 00 02 00 12 4E E9 13 A6 22 00 00 12 00 00 00 0F 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 11 4E E9 13 F5 1F 00 00 10 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 01 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Жирным выделены байты ItemType1 (По дороге заметил что ошибся в количестве ) Не 4, а 2 байта нужно удалять, но я думаю через l2phx ты должен был это заметить)
michonik
08.03.2011, 00:30
Исправленный пакет:
11 00 00 02 00 12 4E E9 13 A6 22 00 00 12 00 00 00 0F 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 11 4E E9 13 F5 1F 00 00 10 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 01 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Жирным выделены байты ItemType1 (По дороге заметил что ошибся в количестве ) Не 4, а 2 байта нужно удалять, но я думаю через l2phx ты должен был это заметить)
Отправил твой пакет и получил херню во 2м итеме:( После добавления еще 6 байт в конце все отображается нормально:confused:. Непойму почему, может версия ЛПХ другая.
Отправил твой пакет и получил херню во 2м итеме:( После добавления еще 6 байт в конце все отображается нормально:confused:. Непойму почему, может версия ЛПХ другая.
ах да, забыл совсем сказать, что там еще нужно добавлять 9 байт вроде (точно не помню, может 8 байт...) вконце каждого итема, тогда все должно быть норм
michonik
08.03.2011, 01:07
возник вопрос, вещи не снимаются и не одеваются через бота. Как это править? Раньше два клика на вещ приводили к одеванию/сниманию, при этом даже пакеты никакие не отправляет :(
Ну вот мой скрин, диалог в клан чате http://i.piccy.info/i5/71/15/1201571/111111.jpg
возник вопрос, вещи не снимаются и не одеваются через бота. Как это править? Раньше два клика на вещ приводили к одеванию/сниманию, при этом даже пакеты никакие не отправляет :(
Отправляет, пакет InventoryUpdate ($21). Ковыряем его. У него есть три состояния - поднял вещь, изменил вещь и удалил вещь.
Ну вот мой скрин, диалог в клан чате http://i.piccy.info/i5/71/15/1201571/111111.jpg
Кхм.. интересно. А пакетик можешь прислать какой-нибудь, уже исправленный? Может я все таки не так исправляю...
Кхм.. интересно. А пакетик можешь прислать какой-нибудь, уже исправленный? Может я все таки не так исправляю...
4A000000000A0000006A005400450053005400310000000000 200020001D0435043704300431044B043204300435043C0420 0033043E043B043E0441043E043204300442044C0420003704 30042000410435044004320435044004210021002100000000 00000000000000
Один символ = 2 байта
4A000000000A0000006A005400450053005400310000000000 200020001D0435043704300431044B043204300435043C0420 0033043E043B043E0441043E043204300442044C0420003704 30042000410435044004320435044004210021002100000000 00000000000000
Один символ = 2 байта
Все ясно, оказывается я просто добавлял мало нулей в конце строки) Вместо 4 байт их нужно добавлять ажно 8. Ну и + 2 байта в начале строки, что бы не кушались первых два символа. Спасибо большое за помощь =) А то уж очень бесило...
И раз уж на то пошло, позволю себе немного побарзеть и спросить, не знаешь ли ты, по каким причинам может не работать поддержка сопартийцев? (Хил, рес, баф и т.д.) Причем самое интересное что некоторых он хилит (стабильно некоторых, не зависимо от их расположения в пати), а некоторых нет. Я вычитывал что нужно отправлять StatusUpdate бота-фармящего боту-хилеру, но это не помогло.
//J-Fobos: дополнительная отправка StatusUpdate работает. Данные для пакета StatusUpdate я беру из пакета PartyWindowUpdate
С хилом разобрался. Оказывается нужно было подавать в StatusUpdate не только текущее ХП, но и максимальное (что собственно логично :D ). Теперь буду разбираться с авторесом...
Добавлено через 3 минуты
С автохилом разобрался (Спасибо J-Fobos'у =) )Я просто не посылал в StatusUpdate Максимальное количество хелов, а посылал только текущее ) Теперь буду разбираться с авторесом и автобафом....
//J-Fobos: если будут идеи насчет этого, хотел бы их услышать :) А то мне ой как лениво думать в этом направлении :)
J-Fobos, ну.. запасной вариант у меня всегда есть =) Это тупо отслеживать через WinApi нажатие на тот или иной чекбокс/кнопку и т.д. И там уже пакеты посылать, отправлять соответствующие. Но я так понимаю все эти проблемы можно решить исправлением пакетов, главное найти нужный пакет и исправить его как нужно, я прав?
//J-Fobos: да, абсолютно прав :) Вот только как определить какие именно пакеты я хз :)
michonik
09.03.2011, 21:40
Возникла такая трабла :( ,при правке чата две последние строки пакета это ник перса и само сообщение. Так вот строки меняют длинну в зависимости от ника и байт начала сообщения смещается, отчего некоректно они отображаются. Как с этим бороться? Или хотябы как определить первый байт сообщения? Пример:
MAIIINHNCTKA:NCTKA
4A E8 97 F0 10 00 00 00 00 4D 00 41 00 49 00 49 00 49 00 4E 00 48 00 4E 00 43 00 54 00 4B 00 41 00 00 00 48 00 69 00 00 00
Omanderon:on
4A 63 76 05 10 11 00 00 00 4F 00 6D 00 61 00 6E 00 64 00 65 00 72 00 6F 00 6E 00 00 00 12 04 22 04 21 04 20 00 10 04 40 04 3A 04 43 04 20 00 2B 00 37 00 20 00 41 04 20 00 21 04 10 04 20 00 3F 04 3C 04 20 00 31 00 41 00 4C 00 49 00 4E 00 4B 00 41 00 31 00 00 00
Жирным выделены байт начала ника и самого сообщения
Возникла такая трабла :( ,при правке чата две последние строки пакета это ник перса и само сообщение. Так вот строки меняют длинну в зависимости от ника и байт начала сообщения смещается, отчего некоректно они отображаются. Как с этим бороться? Или хотябы как определить первый байт сообщения? Пример:
MAIIINHNCTKA:NCTKA
4A E8 97 F0 10 00 00 00 00 4D 00 41 00 49 00 49 00 49 00 4E 00 48 00 4E 00 43 00 54 00 4B 00 41 00 00 00 48 00 69 00 00 00
Omanderon:on
4A 63 76 05 10 11 00 00 00 4F 00 6D 00 61 00 6E 00 64 00 65 00 72 00 6F 00 6E 00 00 00 12 04 22 04 21 04 20 00 10 04 40 04 3A 04 43 04 20 00 2B 00 37 00 20 00 41 04 20 00 21 04 10 04 20 00 3F 04 3C 04 20 00 31 00 41 00 4C 00 49 00 4E 00 4B 00 41 00 31 00 00 00
Жирным выделены байт начала ника и самого сообщения
Чат криво отображается тоже из-за несоответствия пакетов, если ты об этом В принципе, решение этому есть буквально 1-2 страницей раньше этого топика, где J-Fobos мне помог решить такую же проблему.
michonik
09.03.2011, 23:05
Чат криво отображается тоже из-за несоответствия пакетов, если ты об этом В принципе, решение этому есть буквально 1-2 страницей раньше этого топика, где J-Fobos мне помог решить такую же проблему.
Это немного другая проблема. Иероглифы побеждены благодаря
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(type);// чтобы чат разделялся на общий, пм и тд
WriteS('');
WriteS(' '+Msg+#0+#0+#0+#0);;(от Фбоса, за что ему респект)
SendToClientEx(name);
Дальше я подставляю в msg:
msg1:=ReadS(10);//ник
msg2:=ReadS(24);//сообщение НО ВОТ ЭТОТ № БАЙТА ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯЕТСЯ
type:=ReadD(6);
SendMsg2((msg1)+':'+(msg2));
Как мне узнать первый байт сообщения в пакете?
Если нада выложу весь скрипт ;)
Это немного другая проблема. Иероглифы побеждены благодаря
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(type);// чтобы чат разделялся на общий, пм и тд
WriteS('');
WriteS(' '+Msg+#0+#0+#0+#0);;(от Фбоса, за что ему респект)
SendToClientEx(name);
Дальше я подставляю в msg:
msg1:=ReadS(10);//ник
msg2:=ReadS(24);//сообщение НО ВОТ ЭТОТ № БАЙТА ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯЕТСЯ
type:=ReadD(6);
SendMsg2((msg1)+':'+(msg2));
Как мне узнать первый байт сообщения в пакете?
Если нада выложу весь скрипт ;)
a:=10;
msg1:=ReadS(a);
msg2:=ReadS(a);
если я правильно тебя понял
michonik
09.03.2011, 23:26
a:=10;
msg1:=ReadS(a);
msg2:=ReadS(a);
если я правильно тебя понял
Нет, msg1:=ReadS(10); /это ник, ево начало 10 й байт пакета
msg2:=ReadS(х); /тело сообщения
но а у них разные, тоесть
4A 00 00 00 00 11 00 00 00 00 00 20 00 20 00 56 00 65 00 72 00 6E 00 65 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
черное ник, и он начинается всегда с 10 байта
а цветное это сообщение и оно начинается с другова байта в зависимости от длинны ника. ППЦ, как быть?
!!!
Все разобрался! Спасибо dyh9l! Походу выполнения операции переменная а изменяется.
msg1:=ReadS(a);//а=10
msg2:=ReadS(a);//а=скока нада
Только теперь почемуто длинные сообщения не выводит полностью :(
Нет, msg1:=ReadS(10); /это ник, ево начало 10 й байт пакета
msg2:=ReadS(х); /тело сообщения
но а у них разные, тоесть
4A 00 00 00 00 11 00 00 00 00 00 20 00 20 00 56 00 65 00 72 00 6E 00 65 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
черное ник, и он начинается всегда с 10 байта
а цветное это сообщение и оно начинается с другова байта в зависимости от длинны ника. ППЦ, как быть?
!!!
Все разобрался! Спасибо dyh9l! Походу выполнения операции переменная а изменяется.
msg1:=ReadS(a);//а=10
msg2:=ReadS(a);//а=скока нада
Только теперь почемуто длинные сообщения не выводит полностью :(
Лично для меня проще пользоваться процедурой ReadMask; Пример на твоем пакете:
var temp : array [0..10] of variant;
...
...
ReadMask('DDSS', 2, temp);
...
...
Теперь у тебя в массиве temp будет хранится весь прочитанный пакет. Конкретно строки будут храниться в temp[2] (ник) и temp[3] (сообщение)
Перенес посты из темы Кружок нубов(Вопрос-Ответ) (http://coderx.ru/showthread.php?p=146938) чтоб был более менее порядок на форуме. Продолжим обсуждение тут :)
Нет, msg1:=ReadS(10); /это ник, ево начало 10 й байт пакета
msg2:=ReadS(х); /тело сообщения
но а у них разные, тоесть
4A 00 00 00 00 11 00 00 00 00 00 20 00 20 00 56 00 65 00 72 00 6E 00 65 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
черное ник, и он начинается всегда с 10 байта
а цветное это сообщение и оно начинается с другова байта в зависимости от длинны ника. ППЦ, как быть?
!!!
Все разобрался! Спасибо dyh9l! Походу выполнения операции переменная а изменяется.
msg1:=ReadS(a);//а=10
msg2:=ReadS(a);//а=скока нада
Только теперь почемуто длинные сообщения не выводит полностью :(
это смещение, можно еще как то поколдовать с length но у мну дружеских отношений с этой функцией не сложились) можешь по гуглить)
Заметил одну интересную особенность, которая меня вводит просто в недоумение..... Я взял 8 чаров и 1 бота-бафера. Из этих 8 чаров, он не бафает только 1!!! (причем того, кого мне нужно =( )При этом чары самые ранзные. И классы разные и сокланы и не сокланы и лвлы разные. Я просто не понимаю почему так...
Добавлено через 20 часов 34 минуты
В общем что касается бафа сопартийцев... Я так и не понял в чем мой гном такой особенный и почему его единственного нормально не бафает, но. Что касается пакетов, то заметил что не бафает его тогда, когда на бафера приходит пакет PartySmallWindowAll (но это скорее всего из-за того что я там этот пакет коверкаю, что бы нормально отображались имена пати), НО тем не менее это не мешает ему бафать других чаров!!! а вот когда приходит пакет PartySmallWindowAdd На бафера, то бафает он вроде всех и без всяких проблем.
А на самом деле я не понимаю, он то бафает нормально то не бафает.... В общем китайский рандом) Зато я разобрался с авторесом. Когда умирает чар, приходит с сервера пакет Die, так вот что бы авторес работал нужно после CharID вставлять имя того кто умер
Спасибо за авторес :)
Да пожалуйста) Вот только как бы грамотно узнать тот самый ник по тому самому CharID что бы вставить.... :scratch_one-s_head:
Создать массив из CharID и ников членов пати, при приходе пакета Die проверять совпадает ли CharID и если совпадает добавлять ник.
Создать массив из CharID и ников членов пати, при приходе пакета Die проверять совпадает ли CharID и если совпадает добавлять ник.
Да, я подумывал на счет чего-нибудь такого, как ты описал. Но потом сделал по другому:
Редактировал 3 пакета:
1) PartySmallWindowAdd
Получал ObjID чара, ник и его текущее хп, если хп=0, то вызываю Die
2) PartySmallWindowAll
То же самое, что и в 1), только проверяю всех чаров и если чар труп, то вызываю Die (получается я проверю всех сопартийцев)
3) PartySmallWindowUpdate
Тут тоже понятно, пока жив - отлично, как умер - вызываю Die
И тогда, так на вялую голову, походу мой способ и будет оптимальнее твоего даже. Потому что я проверяю на хп когда меня берут в пати, когда я беру в пати чара и когда я нахожусь уже в пати, а у тебя будет только тогда работать, когда ты уже в пати и только.
P.S. Но бафает он все равно все также рандомно :D
Мне кажется лучше будет мониторить всех чаров вокруг, на случай если чар которого надо реснуть окажется вне пати :)
(например случай если БД брать в пати только для бафа, а потом кикать)
Ну если так, то это конечно да, только тут беда единственная. Что если чар труп и входишь в игру когда чар уже лежит мертвый, то его не реснуть, ибо пакет Die уже не придет
И в итоге можно сделать вывод что надо оба метода одновременно использовать :)
именно!)
Добавлено через 3 часа 49 минут
Я что-то совсем не понимаю.. Перестал хилить бот оО Раньше все было норм, а теперь перестал. Но как только чар, которого нужно хилить умирает, то хилер его ресает и после этого спокойно дальше может хилить. В чем вообще может быть проблема то?
Предположение:
3) PartySmallWindowUpdate
Тут тоже понятно, пока жив - отлично, как умер - вызываю Die
Может из за этой проверки часть кода что будет формировать пакет статусапдейт не выполняется?
Проверю, только когда верификацию включат... Если вообще включат...
ТруМамко
12.03.2011, 18:20
а что с верификацией вообще, кто знает?
Ну что может быть то... Либо китайцы опять закрыли очередной сервер навсегда, либо это лишь временно =) У меня уже наблюдалось такое, но там было лишь на пару минут буквально, а тут уже пол дня не верефицирует
За это не стоит переживать, у впнбот такое случается время от времени. Проект еще в 2006 году (xzCrack.exe) открылся и за это время уже раз 50 сервер верификации вырубался.
Проверил то что ты говорил, J-Fobos. Без результатно. А вообще что бы посмотреть, мало ли что я натворил там, скачал оригинальный корректор и запустил под ним бота, а скриптом (который раньше работал) сделал что бы отправлялся StatusUpdate и все то же самое.
Все же хил мне удалось сделать. Но до конца я не понимаю. Может ты мне объяснишь.
Когда хил срабатывает только 2-3 раза и после больше не работает:
1) Настраивается автохил на 90% (потому что когда ресаешь восстанавливает чуть меньше 90% хп)
1) Убивается чар, которого надо хилить
2) Ресается
3) хилится 2-3 раза и все.
Когда хил работает нормально:
1) Убирается автохил
2) Убивается чар, которого надо хиить
3) Ресается
4) Ставится автохил и он работает нормально даже после последующей смерти
Такая проблемка, при попытке трейда между чарами одно окно вылетает с ошибкой, эта рас) старая проблема но в другом ракурсе: в окне диалога с нпц магазин не отображаются итэмы (вообще ничего нет), также они не отображаются во время диалога с нпц склада, а ещо когда наводишь курсор на другого перса иногда показывает что он торгует хотя он просто стоит и ничего не делает. Смотрю ремонтные работы идут здесь поэтому решил написать сюда, может поковыряете на досуге
michonik
22.03.2011, 00:22
Испарвлены пакеты InventoryUpdate, UserInfo, ItemList, чат. Инвентарь отображается и обновляется. Возникла такая проблема: при двойном клике на вещь (одеть/снять) в инвентаре бота ничево не происходит, соответственно
1. не жрет банки
2. невозможно снять/одеть вещь
3. не использует соски.
Как с этим боротся? Самое интересное что при клике не отсылается никаких пакетов! Приходится соски включать через cкрипт.
Неожиданно, но у меня вещи одеваются и снимаются нормально и сое юзается... Получается что-то не то с ItemList, может ObjectID не правильно читается ботом?
Desmo, Вкратце, вся проблема в несовпадении пакетов. Эта проблема известна, возможно даже J-Fobos это исправил =) Лично я это не трогал пока (нет необходимости большой). Может и доберемся до этого.
michonik, может ты имеешь ввиду то что ты юзаешь что-то, но инвентарь не обновляется? Просто я после того как поправил вид инвентаря сразу увидел, что у меня инвентарь плохо обновляется. Но вещи юзались (Например, когда снимал вещь, в сустем чате это показывалось, но галочка не снималась). Если у тебя так же как и у меня было, тогда копай InventoryUpdate.
P.S. Там в последнем обновлении коды на шоках написали что в пакетах не малые изменения внесли. Я так думаю, что в скором времени волкер и без всяких исправлений начнет нормально работать, т.к. сервер с каждым днем все ближе к Freya)
с инвентарем перса все норм проблема с магазином и складом там он ничего не видит, вы уж не сердитесь на меня что я тут жалуюсь то не работает это, просто у самого то мозгофф не хватает исправит я вот даже ЛПХ эту к серверу потключить не могу чтоб эти пакеты отлавливать как вы это делаете?
P. S. на случай если вдруг пошлете ===> в раздел форума кружок нубов, был, посещаю регулярно:D
michonik
22.03.2011, 10:07
Неожиданно, но у меня вещи одеваются и снимаются нормально и сое юзается... Получается что-то не то с ItemList, может ObjectID не правильно читается ботом?
На первый взгляд инвентарь нормально отображается и обновляется, но вот ничево из списка не юзается. Не мог бы выложить пакетик ItemList с парой шмоток для сравнения? Похоже в нем какаято проблема. Апдейт работает нормально
Desmo, я исправил это, но выкладывать не буду (тут уж извиняйте) :)
В вкратце фикс схожий с фиксом пакета ИтемЛист. Принцип такой же и список значений очень похож (почти 1 в 1).
michonik, dddqhhhdhddddddddd - это у меня такой формат для одного итема, сам пакет не могу в данный момент дать :)
J-Fobos, А можно поинтересоваться почему не выложишь? ) Ради утоления любопытства, не более =)
michonik
23.03.2011, 00:16
Итемы правильно отображаются, обновляются тоже нормально (выкинуть или поднять нормально отображаются).
Формат пакета такойже, но ничево не юзается:(. Ну выложите кто нибудь рабочий пакет ItemList Пожалуста!
//J-Fobos: если формат такой же, то скорее всего дело не в пакете... Странно что даже при двойном клике на итем не отсылается хоть какой-то пакет на сервер. А попробуй на вкладке селф бафов организовать использование любых итемов (внизу, ниже списка бафов можно задавать использование различных банок). Интересно будет ли какая-то реакция...
J-Fobos, А можно поинтересоваться почему не выложишь? ) Ради утоления любопытства, не более =)
Потому что сейчас общедоступно слишком много готовых вещей. Люди начинают деградировать. Во времена С3/С4 ботоводы без проблем вытягивали из engine.dll протокол клиента и знали что это такое и зачем оно надо. Писали и инжектили в клиент длл-ки которые позволяли ресать самого себя без потери опыта. А сейчас что?
Посмотрев на раскрученных форумах посты пользователей можно увидеть, что для них проблематично узнать IP сервера и они не понимают разницы между портами логин и гейм серверов. А навикет для них является полноценной базой данных (меня высадила тема, которую я увидел на одном из форумов, с заголовком "Как взломать навикет", в которой описывалось создание нового подключения в навикете к гейм серверу на порт 7777 с логином root, а модераторы ресурса ее вообще закрепили как важную). А сколько людей считают что пакетхак и хлапекс одно и тоже. Правка файла хост для людей превратилась в фигуру высшего пилотажа, многие даже не понимают зачем и почему они вписывают туда днс адреса. Они даже не знают что за айпишка такая 127.0.0.1. И это не только в линейке, много людей не знают разницы между GSM и GPRS (на ютубе видяшка об этом есть). Такие вещи я могу часами перечислять :)
Мне кажется не стоит выкладывать полностью готовых решений. Надо направлять в нужное русло, давать подсказки, рассказывать методы работы, отсылать в поиск. Надо чтобы люди захотели учится, поняли что в этом мире не так уж много халявы, иногда надо приложить усилий.
PS: Что лучше дать голодному? Рыбу или удочку...
michonik
23.03.2011, 00:54
//J-Fobos: если формат такой же, то скорее всего дело не в пакете... Странно что даже при двойном клике на итем не отсылается хоть какой-то пакет на сервер. А попробуй на вкладке селф бафов организовать использование любых итемов (внизу, ниже списка бафов можно задавать использование различных банок). Интересно будет ли какая-то реакция...
Ничево не происходит:( Вообще инвентарь только отображается, ничево из него не юзается никаким образом. Только выкинуть можно. Единственное чево я добился, это включение/выключение сосок скриптом из LPX (так можно конечно любой вещью управлять, но это гемор)
J-Fobos, выложил душу :D Хотя я с тобой согласен. То что народ на право и налево ищет на халяву бесплатного бота, лишь бы все легко - это печалит. Хотя есть люди которым не дано вообще это даже изучать (тогда конечно они пусть и платять, но халява всегда имеет место )) )Про навикат улыбнуло :D
michonik, если инвентарь отображается правильно, то на сервер должен посылаться пакет UseItem, а значит и ответ придет тоже от сервера. Но раз у тебя ничего не юзается, то ты где-то теряешь ответ от сервера, либо ты неправильно исправил итемлист, либо не отсылаешь UseItem, либо ты не внимательно все просмотрел.
P.S. ИМХО
А структура итемлиста... Я принимаю от сервера пакет и переделываю его вот в такой (но мне кажется проблема совсем не в этом)
H(0)H(ItemCount)D(ObjectID)D(ItemID)D(0)8байт(Item Count)D(ItemType2)H(Equipped)D(0)H(Enchant)36байт( 0)
Начиная с третьего - это значения для одного итема (т.е. они повторяются с 3 по 9)
Возможно я тут много что упускаю (потому что нулями заменяю), но мне кажется все что нужно боту здесь сохраняется, да и у меня этот вариант работает =)
Prostotema
23.03.2011, 14:50
люди кто на валкере ботит. седня опять верефикация фейл. ктонить знает, что с этим делать?:
Prostotema, Ничего с этим не сделаешь. Сервера верификации если отключены то нужно только молиться на то, что бы их поскорее включили =)
J-Fobos дай удочьку, как в l2wmx3.exe скрипты впихивать то?
michonik
25.03.2011, 00:48
Было потрачено уйму времени на проверку структуры пакетов:bad:, которая в моем скрипте кстати ничем не отличается (спс Kilatif за структуру). Проблема неюзанья итемов в инвентаре решена!:lol: Чисто случайно. В l2WMX3 в закладке НАСТРОЙКИ отключена функция АВТОСОСКИ!
PS что, об этом никто не знал?
Гы, какой l2wmx3? :D Я думал мы в разделе пакетхака :D
michonik
25.03.2011, 00:57
Так бот работает через L2wmx и пакетхак одновременно! Без корректора не заходит на сервер.
А у меня заходит без L2wmx :p Ну ладно, не будем отходить от темы :)
Хм, странно я думал что коректор для того и нужен чтоб пакеты пот бот править:(
//J-Fobos: для этих целей я использую пакетхак.
Добавлено через 21 час 11 минут
Хорошо, может кто ни будь поможет ПХ настроить?
ну вот и я полез в дебри пакетхака, есть пакет WareHouseDepositList в нем три вещи как его покоцать чтоб в диалоге с нпц верхаус кипер все коректно отображалось
41 01 00 57 87 31 01 00 00 00 00 03 00 04 00 34 FE B1 10 39 00 00 00 57 87 31 01 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 34 FE B1 10 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 00 7D 53 99 10 25 04 00 00 80 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 7D 53 99 10 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 0E BC A3 10 F5 1F 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 0E BC A3 10 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00
жирным выделено ItemType1
с подчеркиванием выделено ItemID
куда что добавить откуда что вырезать? а то после моей корекции отправляю пакет на клиент все равно хрень получается, подскажите что делать
Для начала советую работать с 1 итемом. Соответственно незабудь исправить байты ItemCount'a на 01 00 00 00. Ну а дальше где-нибудь ближе к началу пакета удаляй байты или добавляй нули и отсылай периодически на клиент и смотри что получается
michonik
29.03.2011, 15:09
А у меня заходит без L2wmx :p Ну ладно, не будем отходить от темы :)
Дело в том что корректор заточен под ШОК и бот без него не работает. К остальным серверам вполне подключается без корректора. Но проблема с пакетами при использовании корректора для ВПНбота таже что и у всех))
//J-Fobos: у меня и на шоках работает без коректора. По сути коректор это тот же пакетхак, только упрощенный и заточен под конкретный сервер. :)
скрипт ла2пх изменит ProtocolVersion важит за HellBound to Freya
begin
if fromclient and (pck[1]=#$0E) then
begin
buf := pck;
writed(216, 2); //216=ProtocolVersion
pck := buf;
end;
end.
nab, Это не поможет. Тем более что на фреях серверах впнбот работать будет и без всяких наворотов.
its wallker problem :D i have the same thing on the Freya i play :D
chat is wrong cant read Chinese :D
http://img857.imageshack.us/img857/4721/31193208.jpg
when u try to move u get kicked :D gm will be informed ... its sending wrong packets
packet from bot:
0F 51 42 01 00 36 46 02 00 94 F2 FF FF 6F 42 01 00 04 46 02 00 94 F2 FF FF
Type:0x0F (MoveBackwardToLocation)
Size: 25+2
Recive time: 22:16:37:603
0002 d ToX: 82513 (0x00014251)
0006 d ToY: 149046 (0x00024636)
0010 d ToZ: -3436 (0xFFFFF294)
0014 d OriginX: 82543 (0x0001426F)
0018 d OriginY: 148996 (0x00024604)
0022 d OriginZ: -3436 (0xFFFFF294)
packet from client:
0F 8E 44 01 00 20 43 02 00 78 F2 FF FF 89 44 01 00 20 43 02 00 78 F2 FF FF 01 00 00 00 20 43 02 00 8E 44 01 00 89 44 01 00 20 43 02 00 78 F2 FF FF
Type:0x0F (MoveBackwardToLocation)
Size: 49+2
Recive time: 22:17:16:381
0002 d ToX: 83086 (0x0001448E)
0006 d ToY: 148256 (0x00024320)
0010 d ToZ: -3464 (0xFFFFF278)
0014 d OriginX: 83081 (0x00014489)
0018 d OriginY: 148256 (0x00024320)
0022 d OriginZ: -3464 (0xFFFFF278)
0026 d MoveMovement: 1 (0x00000001)
walker is not sending the last part so i made a script that sixes it for now :D
var
Tox,Toy,Toz,Ox,Oy,Oz,:integer;
begin
if fromclient and (pck[1]=#$0F) then
begin
Tox:=ReadD(2);
Toy:=ReadD(6);
Toz:=ReadD(10);
Ox:=ReadD(14);
Oy:=ReadD(18);
Oz:=ReadD(22);
begin
buf := pck;
writeD(Tox);
writed(Toy);
writed(Tox);
writed(Ox);
Writed(Oy);
Writed(Oz);
Writed(1, 26); //missing part from walker
pck := buf;
end;
end;
end.
PS.i know its a russian forum but my russian skills are bad :D im just tryng to help to fix ur walker problem :D
Не говорит по русские очен хороша :D извинит мня :P
nab прав. Скрипт что он выложил решает одну из проблем впнбот волкера. Волкер не читает параметр ProtocolVersion из Set.ini и его код нужен для исправления этой проблемы (собственно большинство остальных вытекают именно из за этой баги).
Поэкспериментировав методом научного тыка с пакетом способом добавления и удаления чего то , таки добился требуемого результата итэмы и их количество отображаются в диалоге с нпц, Вопрос, как процесс коррекции пакета автоматизировать? не руками же их постоянно править
Вопрос, как процесс коррекции пакета автоматизировать? не руками же их постоянно править
Написать спец. программу или скрипт для пакетхака.
J-Fobos, ага... А тогда объясни прав ли я в своих догадках...
Скрипт, предложенный nab'ом, отсылает на сервер пакет с указанной версией протокола. Он послал, но какую роль серверу играет версия протокола? Он ориентируется в структуре пакетов и в зависимости от этого посылает клиенту нужные по структуре пакеты? Если так, то я понял в чем я ошибался.
Добавлено через 2 часа 44 минуты
И еще, я попробовал отправить серверу протокол 216 (как в скрипте), но меня выкинули на подключение к GameServer'у, а в следующий раз просто не пустили (время ожидания истекло)
//J-Fobos: впнбот всегда отсылает на сервер 253 версию протокола. Все пакеты этого бота имеют формат 253 протокола. Так как версии протоколов на разных серверах разные (и довольно часто они не 253), бот не все пакеты читает правильно (потому их и приходится фиксить). У меня настройка этого бота началась именно с фикса протокола, потому что сервер кикал бота если версия протокола в клиента(бота) не совпадала с прописаной версией на сервере.
зы: не знаю хорошо ли объяснил, если что поправлюсь :)
Добавлено через 5 минут
и, кстати, походу чуточку изменили структуру пакетов важных, ибо у меня откорректированное отображение userinfo перестало нормально отображать CP
Вот два пакета первый исходник при получении которого в окне диалога с нпц видна абракадабра, второй не побоюсь этого слова "собственноручно" подогнанный и при отправке на клиент(волкер) отображаться итэм и его количество.
пакет 1
41 01 00 1B 87 31 01 00 00 00 00 01 00 04 00 34 FE B1 10 39 00 00 00 1B 87 31 01 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 34 FE B1 10 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
пакет 2
41 01 00 1B 87 31 01 00 00 00 00 01 00 34 FE B1 10 39 00 00 00 00 00 00 00 1B 87 31 01 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 34 FE B1 10 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
суть подгонки (спс Kilatif за направление в нужное русло) удаляю два байта ItemType1(в 1ом пакете выделено красным) и впихиваю 4 байта между блоками ObjectID и ItemID(во 2ом пакете выделено красным)
Программы или скрипты никогда не писал, может есть желающие поделиться знаниями в этой области, собственно как этот процесс удаления и добавления байтов в нужных местах должен выглядеть допустим в скрипте, и я так понимаю скрипт должен работать на две стороны то есть получаем пакет от серва обрабатываем скриптом и отправляем на клиент потом от клиента опять на обработку скрипта и дальше на серв я правильно понял? а и вот еще что заметил сразу за пакетом WareHouseDepositList идет пакет ActionFailed что это значит?
Desmo, на этом форуме есть большое количество уже готовых скриптов, которые ты можешь использовать в качестве примера для написания своих скриптов. Так же вроде есть темка, где расписан что-то типа мануала по скриптописанию. Я думаю этого тебе будет вполне достаточно, что бы научится писать скрипты, правда писать будешь, фактически не понимая как ты это делаешь. Рекомендую тебе чуточку паскаль поучить, это тебе сильно поможет =)
Мда походу со скриптописанием у меня полная засада:o
Desmo, все с чего-то начинали =)
function ReadH "Читают требуемый тип по указанному офсету из pck и сдвигают index на длинну прочитаного значения"
если я правильно понял то с помощью этой функции удаляються 2 байта из пакета
Desmo, нет, просто читаются и индекс увеличивается, пакет остается в целостности и сохранности
Добавлено через 13 часов 35 минут
Может кто скажет, если знает. В впн боте без модификаций, рыбалка нормально работает? )
Это от сервера зависит, мне на одном надо было пофиксить, а на другом работало без вмешательства.
Ну я уже проверил, у меня вроде как все норма
ля ля скинет кто там уже пофиксел чат а то чтота у меня кривовато все получаетса =) ероглифы вроде убрал а типерь поправить обстановку чтота не выходит )
wimax, читай внимательно, в этой теме это уже прошли
Kilatif, та читал чота у меня не то получаетса серавно
var
typ,a:integer;
msg,nik:string;
begin
if fromserver and (pck[1]=#$4A) then
begin
typ:=ReadD(6)
a:=10;
nik:=ReadS(a);
msg:=ReadS(a);
begin
buf := pck;
writed(0)
writed(typ)
writes(nik);
writes('___'+msg+#0+#0+#0+#0+#0);
pck := buf;
end;
end;
end.
ну вот и что не так я проста толком ищо не понел как все роботает
michonik
13.04.2011, 13:13
та читал чота у меня не то получаетса серавно
ну вот и что не так я проста толком ищо не понел как все роботает
ну практически все правильно))) только в конце операторов в строках 7.13.14 ставь ; И вот это buf := pck; замени на buf:=#$4A; :D
У меня впнБот тупит когда призван пет. Т.е когда бежит бить моба то посылает много пакетов movebackwardtolocation и бот как бы бежит куда то в лево на искосок и пытается к мобу, т.е не бежит на прямую как будто не знает куда бежать, но всё таки добегает. Как узнать в чем проблема? Как на это это влияет не понятно. А иногда нормально всё.
ааа я понял, нормально бот бегает когда я пету приказываю стоять на месте и не бегать за мной. Но почему так.
michonik
26.05.2011, 22:31
Есть проблема! Не работает телепорт. То есть открывается всё, вплоть до выбора города куда ТП, но ссылки не активны( У кого есть такая проблема, хотелось бы узнать? Пакеты при разговоре с НПЦ сплошной штмл, как их править непонятна. Выхожу из ситуации запусканием пакета на ТП из пакетхака с нужной цыферкой города:) С остальным мало помалу можно бороться!
И еще, хотел поправить френдлист. Получилось сделать только одну строку с френдами, если ставлю больше выводит какуюто херню :( Это конечно уже изощерения не нужные для основной задачи, но всетаки интересно кто нибудь сделал?
michonik, вроде какбы верфикация аминь?_)
michonik
27.05.2011, 12:26
michonik, вроде какбы верфикация аминь?_)
ну будем молиться:) чтоб заработала:o
wimax, Верификация упала для vpnbot 10.9.8n. Есть еще альтернатива - L2Walker 10.9.3 (Вроде интерлюдовский). Он работает. Но Там все нужно переделывать заного.
michonik, Сталкивался с этой проблемой. Там все до безумия банально. Вроде там просто не закрывается тег font в конце каждой ссылки. Из-за этого не хочет работать тег самой ссылки. Но если верификация vpnbot будет лежать и дальше то придется все равно переделывать все заново =)
michonik
27.05.2011, 15:55
Попробовал L2Walker 10.9.3, глючит страшно, но бот работает! Возникла только одна проблема: часто меняет цель, не успев добежать до одного бежит к другому :( Инвентарь поправить нада и все будет норм, отпишу по ходу дела.
на счет цели хз... А мне поправлять пока лень 10.9.3 ) Так что уж в случае только крайней необходимости поправлю
Kilatif,
ну я там уже поправил инвентарь скилы юзеринфо вот не могу понять почему не бафает и не хилит в пати
сам себя бафает
Добавлено через 39 секунд
а да не интерлюд а грация парт два вроде какбы
оо, с хилом и бафам это конечно беда. По-моему там вся трабла в том что он пати криво отображает. Остальное я чета мудрил помню так ничего нормального и не намудрил. Советую перечитать эту тему с начала, там где-то я писал все чего добился
Breadfan
27.05.2011, 19:26
Хил в пати чтоб поправить надо: брать PartySmallWindowUpdate, на его основе создавать StatusUpdate и слать клиенту (боту).
Breadfan,
Kilatif,
смотрел пакеты partysmallwindowsupdat /add /delete и все что свзяно именения не проводились
хм то есть переделывать пакет PartySmallWindowUpdate в StatusUpdate но начальный байт оставлять такоиже? я правильно понел?
и что нащет баффа почему не хочет бафать вообще отказавший через настройки
Breadfan
27.05.2011, 20:16
читаешь это:
52=PartySmallWindowUpdate:d(MemberObjId)s(MemberNa me)d(CurrentCP)d(MaxCP)d(CurrentHP)d(MaxHP)d(Curre ntMP)d(MaxMP)d(Level)d(ClassID:Get.ClassID)
и используя полученые данные формируешь
18=StatusUpdate:d(ObjectID)d(AttribCount:Loop.01.0 002)d(AttrID:Get.FSup)d(AttrValue)
используя: d(ObjectID)=d(MemberObjId), d(AttribCount:Loop.01.0002)=6, значения d(AttrID:Get.FSup) -
CUR_HP = 9;
MAX_HP = 10;
CUR_MP = 11;
MAX_MP = 12;
CUR_CP = 33;
MAX_CP = 34
примерно так
Var
PObject, PCurCP, PMaxCP, PCurHP, PMaxHP, PCurMP, PMaxMP, i:integer;
PName,ConName:string;
tmp,tmp1,Tmp2:string;
procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
end;
procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
end;
begin
if fromserver and (pck[1]=#$52) then begin
i:=2;
PObject:=ReadD(i);
PName:=ReadS(i);
PcurCP:=ReadD(i);
PMaxCP:=ReadD(i);
PCurHP:=ReadD(i);
PMaxHP:=ReadD(i);
PCurMP:=ReadD(i);
PMaxMP:=ReadD(i);
buf:=#$18;
WriteMask('dddddddddd',[PObject,6,09,PCurHP,10,PMaxHP,11,PCurMP,12,PMaxMP, 33,PCurCP,34,PMaxCP]);
Sendtoclient;
end;
end.
michonik
29.05.2011, 00:50
Так и не понял почему бот бежит и не добегая до моба меняет цель, и перебрав так всех мобов в радиусе останавливается. :( При этом выдает в систем чат: 23:45:32 超出时间,换目标. 23:45:38 选择更近的怪. , есть у кого такая проблема? Править инвентарь если он не может кач нет смысла.
超出时间,换目标. = Вне времени для целей.
michonik, впн еще проходит верификацию? Я думал проект закрылся.
michonik
29.05.2011, 17:55
超出时间,换目标. = Вне времени для целей.
michonik, впн еще проходит верификацию? Я думал проект закрылся.
Верификация ВПН лежит :(. я имею ввиду волкер 10.9.3, он слишком часто меняет цель в отличии от впн. Это можно как нибудь исправить?
Какой-то информации боту не хватает, а какой именно я хз. Я бы посоветовал запустить 10.9.3 на соответствующих ему хрониках и проверить его работоспособность там. Если там он будет вести себя приемлемо, то сравнить пакеты с нужными хрониками и устранить с помощью скриптов разницу.
michonik, charingo npcinfo и т.д поправь
Добавлено через 1 минуту
Breadfan, слушай серавно хил цука пахать не хочет)
Professor
30.05.2011, 09:29
michonik, впн еще проходит верификацию? Я думал проект закрылся.
Или его закрыли. А может сменили сайт. Ну не верю я, что китайцы не платили, а тут захотели оплачивать свои 100500 окон туволкеру..
本站从即日起不再提供行者破解.谢谢. 2011.05.25
From now on this site is no longer available Departed break. Thank you . 2011.05.25
Хотя сами линки еще пашут
http://www.vpnbot.com/download/xzCrk_10.9.5a.zip
http://www.vpnbot.com/download/L2Walker10.8.6.zip
http://www.vpnbot.com/download/L2Walker10.9.7.rar
http://www.vpnbot.com/download/L2Walker10.9.8n_vpnbot.zip
http://www.vpnbot.com/download/L2Walker2.18d_vpnbot.zip
sasawalkman
23.06.2011, 00:05
Занимался ли кто то правкой пакетов покупки/продажи для 10.9.3?
Samor888
06.12.2011, 23:45
Подключил валкер к серву.
Но когда начинаещь движение в валкере - то кидает из игры.
Написал скрипт исправляющий ето - щас не кидает, но для каждого перса надо писать скрипт с новым ником. Как можно сделать так чтоб скрипт был не зависим от залогинивщегося ника?
Тоесть чтоб ник небыл жёстко привязан в константах. А скрипт работал для разных соединений с разными чарами.
const name='Samor888';
var x,y,z, x1,y1,z1:integer;
begin
if (ConnectName=name)and FromClient and (pck[1]=#$0F)then
begin
x:=readD(2);y:=readD(6); z:=readD(10); x1:=readD(14); y1:=readD(18);z1:=readD(22);
buf:=#$0F;
WriteD(x);WriteD(y);WriteD(z); WriteD(x1);WriteD(y1);WriteD(z1);WriteD(1);
SendToServerEx(name);
pck:='';
end;
end.
Alexxxxx
07.12.2011, 00:12
if FromClient and (pck[1]=#$0F)then
beginx:=readD(2);y:=readD(6); z:=readD(10); x1:=readD(14); y1:=readD(18);z1:=readD(22);buf:=#$0F;WriteD(x);Wr iteD(y);WriteD(z); WriteD(x1);WriteD(y1);WriteD(z1);WriteD(1);
SendToServer.
по идее так должно работать.
Samor888
07.12.2011, 01:06
Так оно работает но только для активного соединения.
А надо чтоб скрипт работал для всех соединений.
Alexxxxx
07.12.2011, 04:32
хз, когда подгонял ВПНбота через ПХ делал именно так для всех соединений.
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot