Просмотр полной версии : utx
помоги открыть и изменить файлы utx в l2. UnrealEd2 выдает ошибку при его открытии ( если открыть из самой игры Unreal utx , то нормально )
Или подскажите прогу, которая сможет сохранить из TGA формата в DDS
p.S. плагин DDS для фотошопа 9 , не пашет :(
поскольку пишеш в разделе программирования предлагаю написать такую самому)))
ЗЫ могу даж сорци для работы с utx на дельфи подкинуть (правда там только чтение этого формата но можно доделать и для записи)
а вообще легко можно найти прогу для перевода различных форматов в DDS
а вообще легко можно найти прогу для перевода различных форматов в DDS
ненашла :cry:
xkor ну если можешь то скинь соурсы для работы с utx на делфи на мыло vladimir-sinkov@mail.ru (mailto:vladimir-sinkov@mail.ru)
Заранее спасибо
Продолжая тему,
DDS это конечно хорошо, но как отображать? DirectDraw? Создавая временный Surface?
Как-то не хочется за собой ДХ тянуть... Есть альтернативы?
а чем обычный GDI не нравиться?)
GDI может отрисовать DDS?
мне казалось dds - сжатая текстура специально для видеокарты... родной формать для ДХ (direct draw surface, собсна)...
чувствую себя нубом, пойду погуглю...
ну dds ведь можно и в bitmap превратить)
например иконку я вот так выдираю из Icon.utx: k:=package.ExportIndex[myItems[i].Icon,'Texture'];
if k>-1 then with TUTObjectClassTexture(package.Exported[k].UTObject) do begin
ReadObject;
bmpIcon:=GoodMipMap[0].AsBitmap;
end;
вообще-то я имел ввиду dds не из utx'a, а например, иконки кланов и альянсов...
хм, но обязательно гляну в исходник утх'a - как там реализовано AsBitmap :<
хех ну для таких целей я написал функцию возвращающую картинку TBitmap из dds, модуль во вложении)
ЗЫ там тока обрезается 4 лишних линии пикселов так как я хз зачем они там вообще)
хз навеное тут этому вопросу самое место, чем можно вскрыть unr формат что б глянуть что там лежит для начала? как я понял геодата клиента берётся оттудова и там лежат или сами текстуры ещё или бешеная 32битная глубина цвета для карты высот очень охота посмотреть что там. так как размер файлов может вальироваться тока из-за этого :) так дико или текстура или очень подробная на каждый пыксел 16битная или 32 битный градиент серого или другого цвета. также картинка в слоях может быть :) но стой же глубиной цвета. Если что то придумаю после того как посмотрю поделюсь
Добавлено спустя 23 часа 37 секунд:
вопрос снят unr распаковал терь думаю где 3dmax взять и что с этим делать дальше но впринципе есть ещё пару вариант :) но пока только идея.
хех ну для таких целей я написал функцию возвращающую картинку TBitmap из dds, модуль во вложении)
ЗЫ там тока обрезается 4 лишних линии пикселов так как я хз зачем они там вообще)
А где вложения?
Добавлено спустя 23 часа 37 секунд:вопрос снят unr распаковал терь думаю где 3dmax взять и что с этим делать дальше но впринципе есть ещё пару вариант :) но пока только идея.
Напиши чем и как распаковал, интересно очень, а копать некогда.
З.Ы. Если конечно ето не сехрет :rolleyes:
Напиши чем и как распаковал, интересно очень, а копать некогда.
З.Ы. Если конечно ето не сехрет :rolleyes:
и34и тут http://www.acordero.org/
ЗЫ могу даж сорци для работы с utx на дельфи подкинуть (правда там только чтение этого формата но можно доделать и для записи)
Предполагаю тут были ссылки на этот модуль, но с переездом форума они пропали. Нельзя ли вернуть?
http://www.acordero.org - сайт авторов
http://www.sourceforge.net/projects/utpackages - наиболее свежие (хотя и свежесть - несколько лет) исходники в том числе с поддержкой (не полной) линаги
Спасибо за ссылки.
ut_packages на строке
if lw <> $9E2A83C1 then
raise EInvalidUTPackage.create(rsErrorNoUTPackage);
ругается что это не UT формат. Скармливал С4 Icon.utx.
qaz2006, а ты по второй ссылке скачивал?, и кста надо обязательно ещё модуль utpkgnat_lineage2.pas подключить чтоб линейка более менее нормально воспринималась
Icon.utx читается абсолютно нормально без всяких модификаций)
Такссс.... Нашел utpkgnat_lineage2.pas (sourceforge.net - жесть, млин), установил как компонент, Демо1 все равно ругается на формат.
Как привязать ИД (итема, скила) к текстуре из Icon.utx?
вот так я достаю текстуру:
k:=package.ExportIndex[Icon,'Texture'];
if k>-1 then with TUTObjectClassTexture(package.Exported[k].UTObject) do begin
ReadObject;
bmpIcon:=GoodMipMap[0].AsBitmap;
end;
тут Icon имя текстуры, а bmpIcon просто обьект класса TBitmap
ЗЫ перед чтением надо ещё проинициализировать пакет
package:=TUTPackage.create;
package.initialize(ExtractFilePath(ParamStr(0))+'d ata\icon.utx', UTPGH_Lineage2);
Register2DClasses;
Имя текстуры по ИД для скилов брать из skillgrp.dat? Для итемов из itemname-e.dat?
qaz2006, имена скилов в SkillName-ru.dat, итемов в ItemName-ru.dat
Добавлено через 36 секунд
тоесть SkillName-e.dat и ItemName-e.dat
ru эт на руоффе)
Кусок SkillName-e.dat
id level name description desc_add1 desc_add2
3 1 Power Strike Наносит мощный удар. Доступен при ношении мечей, дубин, топоров, жезлов и посохов. Сила: 25. none none
имени текстуры нету вроде.
Кусок skillgrp.dat
skill_id skill_level oper_type mp_consume cast_range cast_style hit_time is_magic ani_char desc icon_name extra_eff is_ench ench_skill_id hp_consume UNK_0 UNK_1
3 1 0 10 40 3 1.080000 0 S icon.skill0003 0 0 0 0 9 11
3 2 0 10 40 3 1.080000 0 S icon.skill0003 0 0 0 0 9 11
3 3 0 11 40 3 1.080000 0 S icon.skill0003 0 0 0 0 9 11
3 4 0 13 40 3 1.080000 0 S icon.skill0003 0 0 0 0 9 11
ItemName-e.dat вообще не декриптуется L2FileEdit v6.5. L2FileEdit v6.5 вообще для С4 подходит?
а да, имена текстур в *grp.dat файлах
для итемов таких несколько: Armorgrp.dat, EtcItemgrp.dat и Weapongrp.dat
Добавлено через 1 минуту
кста в строке "icon.skill0003" не всё имя текстуры, первое слово это имя файла с текстурой а сама текстура это уже то что после точки
xkor, может не париться с декриптовкой, а сделать файл с соответствием ИД>Иконка. Как нынче умные люди делают?
qaz2006, ну у меня в боте всё храниться в ini файлах которые создаю дешифруя и конвертируя файлы клиента
l2encdec юзаеш? Или алгоритм раскусил?
qaz2006, l2encdec пока что, а алгоритм пока ковыряю, на данный момент уже почти расковырял, дешифрация проходит успешно, а вот с распаковкой пока проблемы...
Добавлено через 1 час 21 минуту
хех, воть я и сделал свой l2encdec)
правда пока в черновом варианте но уже работает)
Столкнулся с проблемой, l2encdec не декриптует файлы, которые уже перекодированы той же l2encdec. На фришках в патчах содержатся именно такие файлы, в которые админы вносили изменения. Как тут быть?
qaz2006, всё он декодирует, просто для дешифровки оригинальных файлов используется один параметр а для дешифровки пропатченых файлов другой, например:
l2encdec.exe -d Armorgrp.dat
дефирует пропатченый Armorgrp.dat
l2encdec.exe -g Armorgrp.dat
дешифрует оригинальный Armorgrp.dat
хех, воть я и сделал свой l2encdec)
правда пока в черновом варианте но уже работает)
Кодом поделишся?
qaz2006, хех, пока думаю не стоит)
вот так я достаю текстуру:
k:=package.ExportIndex[Icon,'Texture'];
if k>-1 then with TUTObjectClassTexture(package.Exported[k].UTObject) do begin
ReadObject;
bmpIcon:=GoodMipMap[0].AsBitmap;
end;
тут Icon имя текстуры, а bmpIcon просто обьект класса TBitmap
ЗЫ перед чтением надо ещё проинициализировать пакет
package:=TUTPackage.create;
package.initialize(ExtractFilePath(ParamStr(0))+'d ata\icon.utx', UTPGH_Lineage2);
Register2DClasses;
а с файлами клиента с ЗБТ пробовал ?
что-то не получается уменя
qaz2006, ну у меня в боте всё храниться в ini файлах которые создаю дешифруя и конвертируя файлы клиента
я уже перешел на wxsqlite :cool: - все летает! и секономил 10-15 Мб в памяти
FrankJScott
10.07.2025, 21:08
In response to the guy talking about miner cloud mining platform, mining info cloud mining, world of mining, top cryptocurrency, crypto bct, mining on cloud, cloud mining, platform mining, cloud mining for beginners, mining miner, I highly recommend this find out more about cryptocurrency forum (https://thebookmarkid.com/story19963783/bit-coin-miner-and-kryptovaluta-mining) or top cryptocurrency, bct crypto, cloud mining provider, miner mining, world miner, mining platform, miner cloud mining platform, a bit coin, bit coin in, cloud mining what is it, bearing in mind this useful Mint Miner info (https://luke2x85wdl2.wikijm.com/user) bearing in mind cloud mining platform, world miner, mining info cloud mining, mining miner, mining crypto, mining platform, mining on cloud, miner mining, bit coin, cloud mining what is it, alongside all this this contact form on Mint Miner details (https://olivebookmarks.com/story19959597/mining-platform-and-world-miner) which is also great. Also, have a look at this useful cryptocurrency link (https://aaron1q42mub8.iyublog.com/profile) together with mining on cloud, krypto tezba, mining what is mining, cloud mining provider, miner cloud mining platform, miner cloud mining, mining platform, bit coin, cloud mining, world of mining, which is worth considering with this find for Mint Miner blog (https://preniumdirectory.com/listings13272403/platform-mining-and-miner-mining) bearing in mind coin criptovalute, mining and minting, miner cloud mining platform, mining miner, mining crypto, link about (https://donovanuogx99876.blogthisbiz.com) not forgetting sites such as bit coin, kryptovaluta mining, cloud mining, miner cloud mining platform, mining platform, for good measure. Check more @ Useful Business Banking Tips (https://www.odessamama.net/forum.php?mod=viewthread&tid=241084&pid=477120&page=1&extra=#pid477120) 3eef87f
FrankJScott
14.07.2025, 22:49
For the man talking about waste management and recycling, get recycling, best way prices, rubbish cleanup, waste only, waste management, waste management waste management, home rubbish, local waste services recycling, bulky waste collection near me, I highly suggest this new waste management forum (https://evan5t62zuo2.mysticwiki.com/user) or waste number, into waste, rubbish pick up service, waste collection, trash service companies in my area, wm collection, reducing and recycling, waste management is, local waste collection, take your rubbish home, on top of this inquiry on waste management tips (https://directoryhand.com/listings13256016/waste-solution-and-waste-management-pay-my-bill) bearing in mind rubbish companies, waste management i, waste management for sustainability, local recycling companies, book bulky waste collection, local rubbish, waste removal process, removal waste, waste booking, waste and rubbish removal, on top of this more info for waste management tips (https://gockhuat.net/member.php?u=376933) which is also great. Also, have a look at this a fantastic read for waste management site (https://victordirectory.com/listings789194/waste-collection-service-near-me-and-recycle-can) together with bulky recycling, call waste management, waste management phone no, county landfill phone number, weekly trash removal services near me, find landfill, getting rid of construction waste, that's rubbish, waste management about us, rubbish removal service, bearing in mind this great waste management details (https://hunter7s87jbt7.blazingblog.com/profile) and don't forget recycling and waste collection, rubbish recycling collection, waste sustainability, waste broker, county waste management, description on (https://knoxkjcs38260.thenerdsblog.com) bearing in mind waste management if, waste collection recycling, landfill collection, waste management companies near me, recycling us, for good measure. Check more @ Top Rated Chinese Cabinet Manufacturer Tips (https://usaxii.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1016&pid=118840&page=16&extra=page%3D1#pid118840) 5b334_8
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot