PDA

Просмотр полной версии : Проблема с проверкой баффа


Dixi
12.01.2011, 07:43
В скрипте есть вот аткой кусок
CharBuffs(Adventurer's Bless the Body)
{
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
RETURN()
}
Он по идее должен проверять наличие баффа и если его нет делать сое и выполнять скрипт с начала но вместо этого он тупо прибегает на спот делает сое и выполняет скрипт с начала. В виду своей нубости в этом деле попробовал сделать так:
!CharBuffs(Adventurer's Bless the Body[Id=4324])
{
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
RETURN()
}
но в таком случае эффекта нет вообще

[I]Добавлено через 2 минуты
И еще прошу опытных людей посмотреть скрипт, в чем может быть проблема:
LABEL(start)

MOVETO(18291, 145710, -3112)
MOVETO(17458, 145437, -3064)
MOVETO(17122, 144908, -3000)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1500)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(1500)
DLGSEL(Получить вспомогательную магию)
DELAY(1000)


MOVETO(16703, 144467, -2992)
MOVETO(16107, 143518, -2824)
MOVETO(15655, 142892, -2696)
NPCSEL(Trisha[ID=30059])
NPCDLG(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(1000)
DLGSEL(Укрепление Партизан)

MOVETO(46681, 111488, -2040)
MOVETO(45983, 112695, -1848)
MOVETO(46105, 113583, -1808)
MOVETO(46796, 115367, -2000)
MOVETO(46996, 116740, -2320)
MOVETO(44710, 117700, -2160)
MOVETO(44016, 117738, -1984)

SET(RANGETYPE,STARTPOS,3000)
SET(FIGHTSTART)

CharBuffs(Adventurer's Bless the Body[Id=4324])
{
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
RETURN()
}

CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(10000)
RETURN()
}

ITEMCOUNT(Soulshot: D-grade[ID=1463],<=,1000)
{
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
MOVETO(18362,145572,-3144)
MOVETO(18881,144826,-3145)
MOVETO(19152,144146,-3111)
MOVETO(19718,144135,-3089)
MOVETO(20025,144312,-3120)
MOVETO(20413,144631,-3111)
MOVETO(20543,144702,-3106)
MOVETO(20770,144693,-3096)
MOVETO(20753,144482,-3095)
NPCSEL(Holvas[ID=30058])
NPCDLG(Holvas[ID=30058])
DELAY(1000)
DLGSEL(Личное хранилище)
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет (личный склад))
DELAY(2000)
LOADITEM(Soulshot: D-grade[ID=1463],6000)
DELAY(2000)
MOVETO(20693,144706,-3096)
MOVETO(20342,144676,-3117)
MOVETO(19911,144232,-3113)
MOVETO(19745,144135,-3090)
MOVETO(19077,144196,-3115)
MOVETO(18796,144948,-3148)
MOVETO(18606,145310,-3147)
DELAY(32000)
RETURN()
}

CHARSTATUS(LV,>=,36)
{
EXIT()
}

DELAY(3000)
JMP(start)
После того как прибегает на точку и начинает атаку мобов чар начинает регулярно ломится в конец круга так скажем не обращая внимание ни на атаки мобов ни на что