PDA

Просмотр полной версии : Облегчение игры через л2пакет хак


Вадик
30.12.2010, 20:55
Помогите Плиз :o
Стараюсь сделать бота пока мозги не работают
нашел ид скиллов
нашел как их юзать по N-количеству раз
поставил через прогу откат скилла
!А выделение таргета немогу поставить - у каждого моба разный ид и координаты,так что каждого на моба дино острове прописывать надо и все возможные крмбинации в координатами прописывать-неееее
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ:o БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!!:drinks:

Добавлено через 7 минут
жду помощи от самих администраторов так-как думаю что таких смышленных ползователей нет(не в обиду кому сказал)

NLObP
31.12.2010, 00:34
жду помощи от самих администраторов

Изучай паскаль, смотри готовые скрипты, читай форум.

Добавлено через 1 минуту
А выделение таргета немогу поставить - у каждого моба разный ид и координаты,так что каждого на моба дино острове прописывать надо и все возможные крмбинации в координатами прописывать-неееее

Ведешь базу данных на всех мобов в локации.
Для образца смотри скрипты ботов. Их на форуме в достаточном количестве.

PS: все сам, своими руками делай, не жди, что админы тебе скрипт писать сядут.

dyh9l
31.12.2010, 02:31
Помогите Плиз :o
Стараюсь сделать бота пока мозги не работают
нашел ид скиллов
нашел как их юзать по N-количеству раз
поставил через прогу откат скилла
!А выделение таргета немогу поставить - у каждого моба разный ид и координаты,так что каждого на моба дино острове прописывать надо и все возможные крмбинации в координатами прописывать-неееее
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ:o БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!!:drinks:

Добавлено через 7 минут
жду помощи от самих администраторов так-как думаю что таких смышленных ползователей нет(не в обиду кому сказал)
я как минимум знаю трех таких)

Nickers
31.12.2010, 16:16
Ы... а я пытался такое делать)) Ток надоела мне эта хня))

Ведешь базу данных на всех мобов в локации.
По образцу базы инвентаря, только Пунктами в базе (Для каждого моба) это координаты, Дистанция от тебя, ИД, ОИД, Возможно ли его ударить(Если НПЦ не моб) и т.д. (Можно так же вести базу игроков) и Пакетами Для обновления являются Нпц инфо, Твое Движение, движение моба... Пакеты условия удаления из базы: Смерть моба, Когда существует определенный радиус и моб в Дистанции его превышает (Относительно тебя или опроеделенной точки(Это сложнее)) Потом делаеш сисему атаки, условие атаки, условие остановки преследования моба, Базу инвентаря со всеми баночками, скляночками свитками и сосками, дополнительные функции... пару Дней работы и глядиш твой Файтер будет бить гремлинов!!! Потом добавляешь скиллы, условия использования/не использования, Условие отдыха/регена, условие, когда встовать с жопы и идт дальше в Бой, Условие смерти, условие Агра больше 3х мобов....

Короче, это элементарно просто!!! :D

Вадик
09.01.2011, 12:23
спасибо за ответ тока как прописать базу я не в курсе

Nickers
09.01.2011, 15:56
Кто-то тут выкладывал вот:
Const
Name='Nickers';
Max=80;
var
ItemBase : array[1..4,1..max] of integer; //ItemOID, ItemID, Kol-vo, ItemLvl
timer:TTimer; IDindex:boolean;
p,p1,p2,x,y,z,i,f:integer;
procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
timer:=TTimer.Create(nil);
timer.OnTimer:=@OnTimer;
timer.enabled:=false;
timer.interval:=1000; //время задержки
buf:=#$0F;
SendToServerEx(Name);
end;

procedure SendMsc(msc:string); //Шаблон отправки системных сообщений
begin
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(10);
WriteS('');
WriteS(msc);
SendToClient;
end;

procedure CreateItemBase;
var
i, j, ListCount: integer;
begin
for i:=1 to max do begin
//очищаем масив
ItemBase[1,i]:=0; //OID
ItemBase[2,i]:=0; //ID
ItemBase[3,i]:=0; //kol-vo
ItemBase[4,i]:=0; //lvl
end;
j:=4;
ListCount:=ReadH(j);
j:=8;
for i:=1 to ListCount do begin
itemBase[1,i]:=ReadD(j); //OID
itemBase[2,i]:=ReadD(j); //ItemID
itemBase[3,i]:=ReadD(j); //кол-во
inc(j,10);
itemBase[4,i]:=ReadH(j);//EnchantLevel
inc(j,12);
end;
end;
//......................................
//************************************************** ****************************
procedure InventoryUpdate; //пакет 27, обновляет базу ObjectID по ItemID
var
i, ii, j, OID, ID, Count, ListCount, UpdType, lvl: integer;
add : boolean;
begin
add:=false;
ListCount:=ReadH(2);
j:=4;
for ii:=1 to ListCount do begin
add:=false; //Ели додумался изза чего не добавляет сразу несколько предметов в базу
UpdType:=ReadH(j);
ReadH(j); //ItemType1
OID:=ReadD(j); //ObjectID
ID:=ReadD(j); //ItemID
Count:=ReadD(j); //кол-во
inc(j,10);
lvl:=ReadH(j);
case UpdType of
1: begin
for i:=1 to max do begin
if (ItemBase[1,i]=0) and (add=false) then begin
ItemBase[1,i]:=OID;
ItemBase[2,i]:=ID;
ItemBase[3,i]:=Count;
ItemBase[4,i]:=lvl;
add:=true;
end;
end;
end;
2: begin
for i:=1 to max do begin
if ItemBase[1,i]=OID then begin
ItemBase[3,i]:=Count;
ItemBase[4,i]:=lvl;
end;
end;
end;
3: begin
for i:=1 to max do begin
if ItemBase[1,i]=OID then begin
ItemBase[1,i]:=0;
ItemBase[2,i]:=0;
ItemBase[3,i]:=0;
ItemBase[4,i]:=0;
end;
end;
end;
end;
inc(j,10);
end;
end;

function GetItem(ID, FieldIn, FieldOut : integer) : integer;
var
i : integer;
begin
for i:=1 to max do
if ItemBase[FieldIn,i]=ID then begin
result:=ItemBase[FieldOut,i]; // itemOID
exit;
end;
result:=0;
end;

procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin

end;

begin
if FromServer and (ConnectName=Name) then
case pck[1] of
//......................................
//Пакет ItemList
#$1B: CreateItemBase; //создание базы предметов
//......................................
#$27: InventoryUpdate; //Обновление базы
end; //end от case!!!
end.

Добавлено через 2 минуты
Основа самая самая)) Тут есть и таймер и сразу База инвентрая... В процедуру OnTimer задумано для манипуляций с инвентарем по таймеру...

SELLER
12.01.2011, 16:23
Нужна какая то автоскриптописалка :rolleyes:
Тогда многие вопросы по скриптам отпадут.
Принцип примерно такой, помимо L2PacketHack запускается модуль скриптописалки (вшить бы его в L2PH) :D
Далее игрок производит действия, бафается у нпц, бежит ли на локацию, агрит ли мобов, (без разницы, хоть всё вместе) модуль запоминает действия. Задача игрока создать цикл.
Потом на автомате цикл повторяется уже из готового скрипта.

dyh9l
12.01.2011, 17:03
ингейм не?)

Nickers
12.01.2011, 18:55
Сказочник пилять... Получишь ты прямой порядок действий без исключений... OID сменился - цыкл накрылся... (Рифма пилять!)
Чтоб "Скриптописалку" представить в теории у меня мозг взрывается, сколько нужно всего делать... Да там по одним ошибкам и запретам будет ФАК больше чем по всему Паскалю с 0ля...

Вадик
15.01.2011, 11:53
Я думал еще автокликер использовать но на-_- нада слишком легко обнаружаемый и все команды как в л2валкере или хлапе не пропишешь

SELLER
19.01.2011, 12:00
Сказочник пилять... Получишь ты прямой порядок действий без исключений... OID сменился - цыкл накрылся... (Рифма пилять!)
Чтоб "Скриптописалку" представить в теории у меня мозг взрывается, сколько нужно всего делать... Да там по одним ошибкам и запретам будет ФАК больше чем по всему Паскалю с 0ля...

Ну а если честно то хотелось бы нечто с искусственным интеллектом :o Что бы бот сам учился всему, сам куда то ходил интеллектуально решал где наиболее эффективно, сам покупал соски и совершал действия без моего участия :D короче чтоб жил сам и развивался. А я как бог только вносил небольшие коррективы в его унылую судьбу ну и время от времени бы грабил бота...
Самое главное! Сделать так чтоб бот не понял что его мир не настоящий!

Nickers
19.01.2011, 14:42
:D
Вот мой вариант:

Для свершения идеи нужна команда специалистов и пару лет работы))
Но из-за затрат на их зарплаты программка будет стоить оч дорого))

В идеале программа будет работать так:
Создаешь аккаунт на любом сервере, любых хроник, запускаешь програмку выбираешь количество чаров и выбираешь каждому 3ю профу... Приходиш через пару месяцев, у тебя чары максимального уровня и качаются доп. профы (Такие как бафферы(Под выбранные профы) и спойлеры(от нече делать качает)) Находит наилучший вариант прокачки(самый быстрый и выгодный) Работает даже при рестартах, вайпах, переходах на другие хроники...

Кулл идея? :D Терь представь сколько потребуется работы для поддержания Бота в рабочем состоянии вне зависимости от смены хроник...

J-Fobos
19.01.2011, 20:32
Дешевле будет нанять китайцев для прокачки своего персонажа, запереть их в подвале и пусть качают :)

supernewbie
22.01.2011, 17:03
да, но наша идея состоит в том чтобы издеватся на роботами)