PDA

Просмотр полной версии : Скрипты на Бота (Мага)


alicsiel
16.08.2008, 18:16
Извените за нескромный вопрос, на мага ботика есть здесь скрипты есть? ато нашол одного и тот глюканутый был.
Постоянно выбирает середину в центре МИРА!

//Бот_маг with 'Hachling of Star' by NLObP
{
Социальное действие YES включить
Социальное действие NO выключить

Скрипт распространяется как есть, и я не несу ответственности за то, что
ВЫ натворили у себя, его используя.
}

//************************************************** ****************************
Const
Name='ozzzzzz'; //имя чара
Pet=''; //имя Пета
max=500; //max количество контролируемых мобов
Radius=1500; //радиус участка для поиска мобов
DeltaZ=250; //глубина/высота до мобов
Distance=600; //дистанция до моба
icebolt=1184; //ice bolt
windstrike=1177; //Wind Strike

//************************************************** ****************************
VAR
NameChar: string;
CharID, PetID, Attacker, ObjectID: integer;
CentrKachX,CentrKachY,CentrKachZ,RadiusKachX,Radiu sKachY: integer;
CentrKachXex,CentrKachYex,RadiusKachXex,RadiusKach Yex: extended;
tempX,tempY, tempLenght: extended;
tempZ, ColvoMobs: integer;

xe,ye: extended;
x,y,z,ox,oy,oz,n: integer;

MobCurHP, MobMaxHP, CurHP, MaxHP, CurMP, MaxMP: integer;
BotCoordX,BotCoordY,BotCoordZ: integer; //координаты бота
BotCoordXext,BotCoordYext,BotCoordZext:extended;
MinPutID: integer; //указывает индекс моба в базе путь до которого самый короткий
MinPutLenght: extended; //расстояния до ближайшего моба
timer1: TTimer; //основной таймер
timer2: TTimer; //вспомогательный
timerA: TTimer; //вспомогательный
i, itm, SocialID: integer; // вспомогательная
time1, time2: integer;
AddMob, UnderAttack, scrready, NeedBackup, fire: boolean;

ItemBase: array[1..4,1..max] of integer; // описатель предметов
CharBase: array[1..4,1..max] of integer; // описатель игроков (которых не атакуем)
MobBase: array[1..4,1..max] of integer; // описатель мобов вокруг
MobBaseExt: array[1..4,1..max] of extended; // описатель мобов вокруг вспомогательная
{ 1 - ID
2 - X
3 - Y
4 - Z}

//************************************************** ****************************
procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
UnderAttack:=false;
itm:=0;
NeedBackup:=false;
scrready:=false;
colvomobs:=0;
timer1:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer1;
timer1.enabled:=False;
timer1.interval:=1500; //каждые 2 сек ищем ближайшего моба для атаки
timerA:=TTimer.Create(nil);
timerA.OnTimer:=@OnTimerA;
timerA.enabled:=False;
timerA.interval:=1500; //каждые 2 сек магическая атака
timer2:=TTimer.Create(nil);
timer2.OnTimer:=@OnTimer2;
timer2.enabled:=false;
timer2.interval:=5000;
//RequestItemList
buf:=hstr('0F');
SendToServerEx(Name);
end;

//************************************************** ****************************
procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1.Free;
timer2.Free;
timerA.Free;
end;

//************************************************** ****************************
//сообщения в приват, на сервер не отправляются
procedure Say(msg:string);
begin
buf:=hstr('4A 00 00 00 00');
WriteD(2);
WriteS(Name);
WriteS(msg);
SendToClientEx(Name);
end;

//************************************************** *****************
function Wait(var tick: integer;Timewait: Integer): Boolean;
// сквозная проверка без остановки скрипта (c)dmitry501
// modifed by Sh00rGo
var
t: integer;
begin
result:=false;
t:=Round(Time*86400);
if t>(tick+Timewait) then begin
if tick>0 then result:=true;
tick:=t;
end;
end;

//************************************************** ****************************
procedure ReqGetItem;
begin
if itm=0 then begin
timer1.enabled:=true; //включаем отсчет времени
needbackup:=false;
exit;
end;
timer1.enabled:=false; //выключаем отсчет времени
//перебираем базу
for i:=1 to max do begin
//если нашли, то обнуляем
if (ItemBase[1,i]<>0) then begin //ObjectID
say('ReqGetItem');
//даем команду подобрать вещь
buf:=#$04;
WriteD(ItemBase[1,i]);
WriteD(ItemBase[2,i]);
WriteD(ItemBase[3,i]);
WriteD(ItemBase[4,i]);
WriteH(00);
SendToServerEx(Name);
end;
end;
end;

//************************************************** ****************************
procedure OnTimer2(Sender: TObject);
begin
UnderAttack:=false; //отцепимся от атакуемого
if itm>0 then needbackup:=true;
end;

//************************************************** ****************************
//0E=StatusUpdate:h(ObjectID)d(AttribCount)d(AttrID) d(AttrValue)
procedure StatusUpdate;
var
i: integer;
begin
for i:=0 to ReadD(6)-1 do begin
case pck[i*8+10] of
#$09: MobCurHP:=ReadD(i*8+14);
#$0A: MobMaxHP:=ReadD(i*8+14);
end;
end;
if (MobCurHP<=0) then begin
underattack:=false;
say('Убили!');
end;
end;

//************************************************** ****************************
procedure OnTimer1(Sender: TObject);
begin
//не вычисляем, если уже атакуем
if UnderAttack then exit;

MinPutID:=0;
MinPutLenght:=99999999;

///ищем самого близкого к нам моба
for i:=1 to max do begin
if (MobBaseExt[1,i]<>0) then begin
tempX:=MobBaseExt[2,i];
tempY:=MobBaseExt[3,i];
//расстояние по теореме Пифагора: c^2=a^2+b^2
tempLenght:=int(sqrt((BotCoordXext-tempx)*(BotCoordXext-tempx)+(BotCoordYext-tempy)*(BotCoordYext-tempy)));
if (tempLenght<MinPutLenght) and (PetID<>MobBase[1,i]) and (CharID<>MobBase[1,i]) then begin
MinPutLenght:=tempLenght;
MinPutID:=i;
end;
end;
end;
if (minputid<>0) then begin
Attacker:=MobBase[1,MinPutID];
TargetAttacker(Attacker);
say('Атакуем моба!');
end
else MoveCenter;
end;


//************************************************** ****************************
//01=MoveBackwardToLocation:d(targetX)d(targetY)d(ta rgetZ)d(originX)d(originY)d(originZ)d(moveByMouse)
procedure MoveDistance;
begin
xe:=MobBase[2,MinPutID]+Distance/4+round(random*(Distance/4));
ye:=MobBase[3,MinPutID]+Distance/4+round(random*(Distance/4));

x:=round(xe);
y:=round(ye);
z:=MobBase[4,MinPutID];

buf:=#$01;
WriteD(x);
WriteD(y);
WriteD(z);
WriteD(BotCoordx);
WriteD(BotCoordy);
WriteD(BotCoordz);
WriteD(01);
SendToServerEx(Name);
say('держим дистанцию');
end;

procedure MoveCenter;
begin
buf:=#$01;
WriteD(CentrKachx);
WriteD(CentrKachy);
WriteD(CentrKachz);
WriteD(BotCoordx);
WriteD(BotCoordy);
WriteD(BotCoordz);
WriteD(01);
SendToServerEx(Name);
say('бежим в центр');
end;
//************************************************** ****************************
procedure TargetAtt;
begin
buf:=#$04;
WriteD(Attacker);
WriteD(BotCoordX);
WriteD(BotCoordY);
WriteD(BotCoordZ);
WriteC(00);
SendToServerEx(Name);
end;

//************************************************** *************
//2F=RequestMagicSkillUse:h(MagicID)d(CtrlPressed)b( ShiftPressed)
procedure MagicSkillUse(MagicID:integer);
begin
buf:=#$2F;
WriteD(MagicID);
WriteD(00);
WriteC(00);
SendToServerEx(Name);
end;

//************************************************** ****************************
procedure OnTimerA(Sender: TObject);
begin
MagicSkillUse(windstrike);
MoveDistance;
say('magic attack');
end;

//************************************************** ****************************
procedure TargetAttacker(Attacker: Integer);
begin
TargetAtt;
timerA.enabled:=true;
UnderAttack:=true; //зацепимся за атакуемого
end;

//************************************************** ****************************
// вызывается при приходе каждого пакета если скрипт включен
//************************************************** ****************************
begin

//************************************************** **************************
//не пропускаем пустые пакеты
if pck='' then exit;

//************************************************** **************************
//16=NpcInfo:h(ObjectID)d(NpcTypeID)d(IsAttackable)d (X)d(Y)d(Z)d(Heading)d(d)d(Maspd)d(Paspd)d(runSpd) d(walkSpd)d(swimRSpd)d(swimWSpd)d(flRSpd)d(flWSpd) d(FlyRSpd)d(FlyWSpd)f(ProperMul)f(Paspd)f(CollisRa dius)f(CollisHeight)d(RHand)d(d)d(LHand)b(nameabov e)b(isRun)b(isInFight)b(isAlikeDead)b(isSummoned)s (Name)s(Title)d(d)d(d)d(karma?)d(abnEffect)d(d)d(d )d(d)d(d)b(c)b(Team)f(collisRadius)f(collisHeight) d(d)
//NPCInfo, запоминаем мобов
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$16) then begin
AddMob:=true;

//проверка, входит моб в радиус действия?
tempX:=ReadD(14); //x
tempY:=ReadD(18); //y
tempLenght:=sqrt((CentrKachXex-tempX)*(CentrKachXex-tempX)+(CentrKachYex-tempY)*(CentrKachYex-tempY));

//проверям, не под землей ли моб(в катакомбах)
tempZ:=BotCoordZ-ReadD(22);
if tempz<0 then tempZ:=tempz*(-1);
if tempZ<=DeltaZ then begin
if (tempLenght<Radius) then begin
for i:=1 to max do begin
//если нашли Моба в базе, то коректируем его координаты на новые
if (MobBase[1,i]=ReadD(2)) and (CharID<>ReadD(2)) and (PetID<>ReadD(2)) then begin
MobBase[2,i]:=ReadD(14); //x
MobBase[3,i]:=ReadD(18); //y
MobBase[4,i]:=ReadD(22); //z
//Ext массив
MobBaseExt[2,i]:=ReadD(14); //x
MobBaseExt[3,i]:=ReadD(18); //y
MobBaseExt[4,i]:=ReadD(22); //z
AddMob:=false;
end;
end;
//иначе, перебираем базу, ищем свободную ячейку в ней и добавляем нового моба
for i:=1 to max do begin
if (MobBase[1,i]=0) and AddMob and (CharID<>ReadD(2)) and (PetID<>ReadD(2)) then begin
//запоминаем моба в свободную ячейку
MobBase[1,i]:=ReadD(2); //ObjectID
MobBase[2,i]:=ReadD(14); //x
MobBase[3,i]:=ReadD(18); //y
MobBase[4,i]:=ReadD(22); //z
//Ext массив
MobBaseExt[1,i]:=ReadD(2); //ObjectID
MobBaseExt[2,i]:=ReadD(14); //x
MobBaseExt[3,i]:=ReadD(18); //y
MobBaseExt[4,i]:=ReadD(22); //z
inc(colvomobs);
say('Запоминаем координаты Моба'+' ColvoMobs='+inttostr(colvomobs));
break;
end;
end;
end;
end;
end;

//************************************************** **************************
//CharInfo, запоминаем игроков
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$03) then begin
AddMob:=true;
for i:=1 to max do begin
//если нашли чара в базе, то коректируем его координаты на новые
if (CharBase[1,i]=ReadD(18)) then begin
CharBase[2,i]:=ReadD(2); //x
CharBase[3,i]:=ReadD(6); //y
CharBase[4,i]:=ReadD(10); //z
AddMob:=false;
end;
end;
//иначе, перебираем базу, ищем свободную ячейку в ней и добавляем нового чара
for i:=1 to max do begin
if (CharBase[1,i]=0) and AddMob then begin
//запоминаем моба в свободную ячейку
CharBase[1,i]:=ReadD(18); //ObjectID
CharBase[2,i]:=ReadD(2); //x
CharBase[3,i]:=ReadD(6); //y
CharBase[4,i]:=ReadD(10); //z
NameChar:=ReadS(22);
say('Приближается Игрок '+NameChar+'!!!');
break;
end;
end;

for i:=1 to max do begin
//если нашли Чара в базе Мобов, то удаляем его
if (MobBase[1,i]=ReadD(18)) then begin
MobBase[1,i]:=0; //x
MobBase[2,i]:=0; //x
MobBase[3,i]:=0; //y
MobBase[4,i]:=0; //z
//Ext массив
MobBaseExt[1,i]:=0; //x
MobBaseExt[2,i]:=0; //x
MobBaseExt[3,i]:=0; //y
MobBaseExt[4,i]:=0; //z
dec(colvomobs);
say('Нашли Чара в базе Мобов, удаляем его'+' ColvoMobs='+inttostr(colvomobs));
end;
end;
end;

//************************************************** **************************
//MoveToLocation, коректируем координаты мобов в базе
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$01) then begin
AddMob:=true;
//проверка, входит моб в радиус действия?
tempX:=ReadD(6); //x
tempY:=ReadD(10); //y
tempLenght:=sqrt((CentrKachXex-tempX)*(CentrKachXex-tempX)+(CentrKachYex-tempY)*(CentrKachYex-tempY));
tempZ:=BotCoordZ-ReadD(14);
if tempz<0 then tempZ:=tempz*(-1);
if tempZ<=DeltaZ then begin
if (int(tempLenght)<Radius) then begin
//перебираем базу и ищем там моба, который бежит
for i:=1 to max do begin
//если нашли моба в базе, то коректируем его координаты на новые
if (MobBase[1,i]=ReadD(2)) and (CharID<>ReadD(2)) and (PetID<>ReadD(2)) and (CharBase[1,i]<>ReadD(2)) then begin //ObjectID
MobBase[2,i]:=ReadD(6); //x
MobBase[3,i]:=ReadD(10); //y
MobBase[4,i]:=ReadD(14); //z
//Ext массив
MobBaseExt[2,i]:=ReadD(6); //x
MobBaseExt[3,i]:=ReadD(10); //y
MobBaseExt[4,i]:=ReadD(14); //z
AddMob:=false;
end;
end;
//иначе, перебираем базу, ищем свободную ячейку в ней и добавляем нового моба
for i:=1 to max do begin
if (MobBase[1,i]=0) and AddMob and (CharID<>ReadD(2)) and (PetID<>ReadD(2)) then begin
//запоминаем моба в свободную ячейку
MobBase[1,i]:=ReadD(2); //ObjectID
MobBase[2,i]:=ReadD(6); //x
MobBase[3,i]:=ReadD(10); //y
MobBase[4,i]:=ReadD(14); //z
//Ext массив
MobBaseExt[1,i]:=ReadD(2); //ObjectID
MobBaseExt[2,i]:=ReadD(6); //x
MobBaseExt[3,i]:=ReadD(10); //y
MobBaseExt[4,i]:=ReadD(14); //z
inc(colvomobs);
break;
end;
end;
end;
end;
end;

//************************************************** **************************
//MagicSkillUse 48, Attack 05
if FromServer and (ConnectName=Name) and ((pck[1]=#$48) or (pck[1]=#$05)) then begin
if UnderAttack then exit; //сначало убъем одного
Attacker:=ReadD(2);
ObjectID:=ReadD(6);
if (Attacker<>ObjectID) and (CharID=ObjectID) then begin
UnderAttack:=true; //нас атакуют
needbackup:=false;
Say('Нас атакуют!');
TargetAttacker(Attacker);
end;
end;

//************************************************** **************************
//если принят пакет Die
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$06) then begin
//ищем моба в базе
if (Attacker=ReadD(2)) then begin
UnderAttack:=false; //убили атакующего моба
timerA.enabled:=False;
end;
for i:=1 to max do begin
//очишаем запись связанную с етим мобом
if (MobBase[1,i]=ReadD(2)) then begin
dec(colvomobs);
MobBase[1,i]:=0; //ObjectID
MobBase[2,i]:=0; //x
MobBase[3,i]:=0; //y
MobBase[4,i]:=0; //z
//Ext массив
MobBaseExt[1,i]:=0; //ObjectID
MobBaseExt[2,i]:=0; //x
MobBaseExt[3,i]:=0; //y
MobBaseExt[4,i]:=0; //z
break;
end;
end;
end;

//************************************************** **************************
//если принят пакет DeleteObject
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$12) then begin
//ищем моба в базе
//say('DeleteObject');
if (Attacker=ReadD(2)) then begin
UnderAttack:=false; //убили атакующего моба
timerA.enabled:=False;
end;
for i:=1 to max do begin
//очишаем запись связанную с етим мобом
if (MobBase[1,i]=ReadD(2)) then begin
dec(colvomobs);
MobBase[1,i]:=0; //ObjectID
MobBase[2,i]:=0; //x
MobBase[3,i]:=0; //y
MobBase[4,i]:=0; //z
//Ext массив
MobBaseExt[1,i]:=0; //ObjectID
MobBaseExt[2,i]:=0; //x
MobBaseExt[3,i]:=0; //y
MobBaseExt[4,i]:=0; //z
break;
end;
end;
for i:=1 to max do begin
//если нашли в базе, то удаляем
if (CharBase[1,i]=ReadD(2)) then begin
CharBase[2,i]:=0; //x
CharBase[3,i]:=0; //y
CharBase[4,i]:=0; //z
end;
end;
end;

//************************************************** **************************
//ValidatePosition если принят пакет от клиента с моими кординатами то
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$48) then begin
//запоминаем мои координаты
BotCoordX:=ReadD(2);
BotCoordY:=ReadD(6);
BotCoordZ:=ReadD(10);
//ext
BotCoordXext:=ReadD(2);
BotCoordYext:=ReadD(6);
BotCoordZext:=ReadD(10);
end;

//************************************************** **************************
//если от сервака принят пакет с ИД и Координатами членов пати то
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$a7) then begin
//запоминаем ИД командира
CharID:=ReadD(6);
if scrready then exit
else begin
Say('Скрипт готов к работе. Запомнил ИД лидера');
scrready:=true;
end;
end;

//************************************************** **************************
//если от сервака принят пакет с UserInfo
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$04) then begin
//Запоминаем собственный ИД
CharID:=ReadD(18);
if scrready then exit
else begin
Say('Скрипт готов к работе. Запомнил ИД лидера');
scrready:=true;
end;
end;

//************************************************** **************************
//если от сервака принят пакет с PetInfo
if FromServer and (PetID=0) and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$b1) then PetID:=ReadD(6);

//************************************************** **************************
//DropItem - выпала вещь
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$0C) then begin
//чужие вещи не берем
if (Attacker=ReadD(2)) then begin
timer1.enabled:=false; //выключаем бота
AddMob:=true;
//перебираем базу
for i:=1 to max do begin
//если нашли, то корректируем его координаты на новые
if (ItemBase[1,i]=ReadD(6)) then begin //ObjectID
ItemBase[2,i]:=ReadD(14); //x
ItemBase[3,i]:=ReadD(18); //y
ItemBase[4,i]:=ReadD(22); //z
AddMob:=false;
inc(itm);
NeedBackup:=true;
end;
end;
//иначе, перебираем базу, ищем свободную ячейку в ней и добавляем
for i:=1 to max do begin
if (ItemBase[1,i]=0) then begin
//запоминаем в свободную ячейку
ItemBase[1,i]:=ReadD(6); //ObjectID
ItemBase[2,i]:=ReadD(14); //x
ItemBase[3,i]:=ReadD(18); //y
ItemBase[4,i]:=ReadD(22); //z
inc(itm);
NeedBackup:=true;
break;
end;
end;
end;
say('ColvoItm='+inttostr(itm));
end;

//************************************************** **************************
//каждые две сек подбираем предмет
if Wait(time1,2) and NeedBackup and (underAttack=false) then ReqGetItem;

//************************************************** **************************
//определяем реальность поднятия вещи
//GetItem
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$0D) then begin
//перебираем базу
for i:=1 to max do begin
//если нашли, то обнуляем
if (ItemBase[1,i]=ReadD(6)) then begin //ObjectID
ItemBase[1,i]:=0; //x
ItemBase[2,i]:=0; //x
ItemBase[3,i]:=0; //y
ItemBase[4,i]:=0; //z
dec(itm);
//say('Удаляем данные по предмету');
end;
end;
if itm=0 then begin
needbackup:=false;
timer1.enabled:=true;
end;
say('ColvoItm='+inttostr(itm));
end;

//************************************************** ****************************
//StatusUpdate
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$0E) and (Attacker=ReadD(2)) then StatusUpdate;

//************************************************** **************************
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$1B) then begin
SocialID:=ReadD(2);
pck:='';
case SocialID of
//социальное действие Yes для начала
6: begin
//if CharID=0 then exit;
CentrKachX:=BotCoordX;
CentrKachY:=BotCoordY;
CentrKachZ:=BotCoordZ;
CentrKachXex:=BotCoordXext;
CentrKachYex:=BotCoordYext;
Say('Команда Старт!!!');
say('Получили координаты центра');
say('X='+inttostr(BotCoordX)+' Y='+inttostr(BotCoordY));
timer1.enabled:=true;
exit;
end;
//социальное действие No для окончания
5: begin
//if CharID=0 then exit;
timer1.enabled:=false;
timer2.enabled:=false;
timerA.enabled:=False;
underattack:=false;
Say('Команда Стоп!!!');
exit;
end;
end;
end;
end.
Добавлено через 15 часов 13 минут
типа тут нет маг бота нормального?

NLObP
16.08.2008, 18:23
Форум является средством общения и общего поиска решения. Вашу работу за Вас никто выполнять не будет.

По теме. Есть конкретный скрипт, поправь его под себя, так как считаешь нужным. Или напиши другой на подобии тех, что здесь выложены.

Breadfan
25.08.2008, 09:40
Скрипт рабочий этот, а для того что бы перс не Постоянно выбирает середину в центре МИРА! надо после запуска скрипта немного пробежать для получения значений текущих координат

Fales
25.08.2008, 10:19
а на 2 ые профы моно купить скрипты?? сервер интерлюд

VismuT
01.10.2008, 10:56
а на 2 ые профы моно купить скрипты?? сервер интерлюд

=))) Ты себе можешь представить этот код?

Adventurer
01.10.2008, 16:13
на вторые профы скрипты давно существует, найти их особо ума не надо.. А вот переделать ВСЕ диалоги в скрипте под свой сервер - гемор

VismuT
01.10.2008, 22:23
на вторые профы скрипты давно существует, найти их особо ума не надо.. А вот переделать ВСЕ диалоги в скрипте под свой сервер - гемор

Ты наверное Валкер имеешь ввиду, тут вроде l2phx обсуждается.