Просмотр полной версии : Говорить с НПЦ, как?
Собсна интересен сам процесс что происходит когда в диалоге с нпц я выбираю какой то пункт, ну и соотв. как это сделать програмно.
Подобных пакетов как то не нашел, наковырял правда одну функцию
public: void __thiscall UGameEngine::TalkNPC(unsigned short const *)
думал можно просто передать как wide строку вариант ответа нпц - некатит.
Подскажет кто что?) :confused:
Morfik, диалог с нпц, по сути - табличка, в каторой каждой ссылке/кнопке прописано определенное действие, соответственно клинет читает, по какому пункту мы жамкнули, на основе этого формирует пакет - DlgSelect(пусть обзывается так) в котором содержится описание действия.
Добавлено через 38 секунд
Подобных пакетов как то не нашелсадись, два! Очень плохо искал.
Какие проблемы могут быть с пакетами вообще не понятно.. запусти сниффер и поговори с НПЦ =)
Если через клиент, то сообщения приходят в функциях On*HtmlMessage в виде обычного ХТМЛ кода парсишь его на наличие ссылок(текстом в них идет то что ты видишь на экране, а в action=”” то что отправляется на сервер при клике) по тексту выбираешь нужную и отправляешь на сервер запрос через RequestLinkHtml/RequestBypassToServer.
на сборке фениксов вообще сложный байпасс )
1 стока в диалоге - '00'
2я - '01'
и так далее
микрофон надо... без микрофона не поразговариваешь :(
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot