PDA

Просмотр полной версии : Говорить с НПЦ, как?


Morfik
07.12.2010, 22:19
Собсна интересен сам процесс что происходит когда в диалоге с нпц я выбираю какой то пункт, ну и соотв. как это сделать програмно.

Подобных пакетов как то не нашел, наковырял правда одну функцию

public: void __thiscall UGameEngine::TalkNPC(unsigned short const *)

думал можно просто передать как wide строку вариант ответа нпц - некатит.

Подскажет кто что?) :confused:

QaK
08.12.2010, 01:28
Morfik, диалог с нпц, по сути - табличка, в каторой каждой ссылке/кнопке прописано определенное действие, соответственно клинет читает, по какому пункту мы жамкнули, на основе этого формирует пакет - DlgSelect(пусть обзывается так) в котором содержится описание действия.

Добавлено через 38 секунд
Подобных пакетов как то не нашелсадись, два! Очень плохо искал.

htozdes
08.12.2010, 02:26
Какие проблемы могут быть с пакетами вообще не понятно.. запусти сниффер и поговори с НПЦ =)
Если через клиент, то сообщения приходят в функциях On*HtmlMessage в виде обычного ХТМЛ кода парсишь его на наличие ссылок(текстом в них идет то что ты видишь на экране, а в action=”” то что отправляется на сервер при клике) по тексту выбираешь нужную и отправляешь на сервер запрос через RequestLinkHtml/RequestBypassToServer.

mira
08.12.2010, 15:47
на сборке фениксов вообще сложный байпасс )
1 стока в диалоге - '00'
2я - '01'
и так далее

SeregaZ
09.12.2010, 04:35
микрофон надо... без микрофона не поразговариваешь :(