PDA

Просмотр полной версии : Помогите с настройкой L2Walker


DrSpace
14.11.2010, 19:40
Сколько я всего не опробовал не хочет цепляться к серверу, я совсем новичок в настройке подобного рода программ, и наверно пустяковую ошибку где-то допускаю

Уже ради спортивного интереса охота настроить бота, помогите плиз


http://la2.sibnet.ru/

ip 90.189.192.79
Port 2106
еще порты 7777,7778,2501 пытался вводить

сервер грация эпилог

Постоянно выдает ошибку верификации, на разных версиях по разному, на выложенной та этом сайте вот это:
21:30:32 ->Ошибка верификации.
21:30:32 »¶У*К№УГРРХЯЎЈwww.ToWalker.com
21:30:32 ґЛХЛєЕЙРОґіеЦµ.

Shekt
14.11.2010, 19:50
волкер для оффа делался а не для ява фришек)

DrSpace
14.11.2010, 20:08
Не знаю истории волкера, но видел ботов на сервере, задался целью попробовать настроить.
Так что волкера не настроить на фришку ?
Если нет то какова бота нужно скачать ?

Shekt
14.11.2010, 21:25
ну на том серве наверно есть какаято защита на которую простой волкер не настроен, поищи насадки для него какие или способ запуска с помощью какой нить проги)

smilik
15.11.2010, 11:43
тебе надо найти норм верификатор для фришки, аля ваби

IIIkoJIoTa
16.11.2010, 05:10
DrSpace, давай начало волкерской темы по фришкам разложу
у каждого сервака есть свое так сказать "я" оно завется токином, у каждого сервера я как могу помнить оно свое, соответственно l2walker писался для корейских и евро офов, соответственно токины вбитые в нём коннектят только на корецские и евро офы, на остальных идет верифи фейлд, так как запрос - ответ, не совпадают, когдато ботил на фрихах и было это так:
1 вариант.
чтобы верификация прошла нужно было знать/найти/выдрать токин сервера, есть проги в инете каторые отслеживают токин (фри) сервака (в момент коннекта) и в комплекте с другими прогами дают возможность ботить.
2 вариант.
уже есть написаные проги по определению и занесению верификации токина в валкер, каторые сами вшивают токин в валкер и он верифицируется при связи с серваком.