PDA

Просмотр полной версии : Как мне это реализовать, l2phx or l2walker


dyh9l
13.11.2010, 16:14
Я имею 3 дестров, каждый из них фармит на белой полянке, но беда в том, что мне приходится делать так, что они не собирают адену. Вобщем надо чтоб адену собирал твинк (но твинк не должен файтится). Тоесть там в 1 комнате собеет всю адену, в другой, в третей. Как мне это реализовать, на сервере работает л2пх и л2валкер, знание валкер скриптов на твердую 4, знание скриптов ПХ на твердую 2 с плюсом. какие есть предложения?
http://s016.radikal.ru/i335/1011/54/fef58be02f58.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 5 минут
на очищение каждой комнаты от адены допустим по 1 минуте

Breadfan
13.11.2010, 16:30
есть предложение добавить еще двух твинков :)

dyh9l
13.11.2010, 16:31
:) комп взлетит)

smilik
13.11.2010, 17:03
может, скрипт...кидаеш одному пати включаеш батл и радиус подбора на комнату, дд убивает мобо твик начинает собирать, рвеш пати бежиш в следующую..кидаеш пати следующему..включаеш батл..потом в третью и тд
Чтоб твик не бил на атаку комонкрафт цепляеш

dyh9l
13.11.2010, 17:07
эм...Старая версия волкера, как я реализую пати, если тока наверное по чату с убийством пакета в ПХ

smilik
13.11.2010, 17:07
эм...Старая версия волкера

не умеет пати кидать?
С батл погорячился, он нафиг ненужен

dyh9l
13.11.2010, 17:19
вроде нет 1.46

Breadfan
13.11.2010, 17:29
как-то так: 3 массива хранящих координаты дропа м1 м2 м3 - линейные массивы с оид кучек адены, заполняются инфой от дестров (только надо координаты проверять где оно упало - в комнате или рядом, и не спер ли кто кучку), один массив для обрабатываемых кучек w, при старте начинают заполнятся массивы М.1\2\3. Включается скрипт твинка для бега между координат комнат 1-2-3, при достижении точки (а) в массив w заносятся координаты из М.1, а сам М.1 - обнуляется и начинает заполняться заново по мере дропанья...Тем временем твинк в комнате 1 используя массив w собирает все что было, бежит в точку (a) и далее бежит в комнату 2, в точку (б), в массив w заносится инфа из M.2 и соотвтственно М.2 обнуляется и т.д..



http://s60.radikal.ru/i169/1011/23/a93e450dc9b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1011/23/a93e450dc9b5.jpg.html)



единственно надо нормально бег организовать - остальное детали.

кстати - в помощь: http://coderx.ru/showthread.php?t=354

dyh9l
13.11.2010, 18:29
Может у кого есть решение проблемы со стороны волкера, ото в ПХ тупо ноль..

Добавлено через 1 минуту
SET(ITEM,PICK|NOPICK|SAVE,Name[ID=n];Name1[ID=n];|*) вот с этим мб можно поколдовать)

TargetNow
15.11.2010, 00:56
Пиши путь в скрипте с задержкой на сбор дропа, вынеси кнопку подбора (/pickup) на панель далее кликер в помощь)

Xa4ik
15.11.2010, 02:18
Запросто валкером:
у твинка выставить радиус сбора 800 например.
в настройках атаки указать неатаковальный скил и такуюже дистанцию атаки как и радиус сбора. (он будет пялится на моба(думать что нагибает его), когда моба сфармят, твинк подумает что ето он его убил и пойдет пылесосить в указаном радиусе.)
Скриптом пусть бегает по комнатам, в центе каждой комнаты включает бегин комбат и енейбл на минуту, потом минут 5 ждет когда его отпустит и бежит в след комнату.
ето наверно в пагане квест на 1000 фармят.

dyh9l
15.11.2010, 06:51
на моих хрониках нет пагана)) че такое енейбл

Xa4ik
15.11.2010, 14:15
думаю понятно
SET(L2WALKER, ENABLE|DISABLE)
SET(FIGHTSTART|FIGHTSTOP)