Просмотр полной версии : Как мне это реализовать, l2phx or l2walker
Я имею 3 дестров, каждый из них фармит на белой полянке, но беда в том, что мне приходится делать так, что они не собирают адену. Вобщем надо чтоб адену собирал твинк (но твинк не должен файтится). Тоесть там в 1 комнате собеет всю адену, в другой, в третей. Как мне это реализовать, на сервере работает л2пх и л2валкер, знание валкер скриптов на твердую 4, знание скриптов ПХ на твердую 2 с плюсом. какие есть предложения?
http://s016.radikal.ru/i335/1011/54/fef58be02f58.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 5 минут
на очищение каждой комнаты от адены допустим по 1 минуте
Breadfan
13.11.2010, 16:30
есть предложение добавить еще двух твинков :)
может, скрипт...кидаеш одному пати включаеш батл и радиус подбора на комнату, дд убивает мобо твик начинает собирать, рвеш пати бежиш в следующую..кидаеш пати следующему..включаеш батл..потом в третью и тд
Чтоб твик не бил на атаку комонкрафт цепляеш
эм...Старая версия волкера, как я реализую пати, если тока наверное по чату с убийством пакета в ПХ
эм...Старая версия волкера
не умеет пати кидать?
С батл погорячился, он нафиг ненужен
Breadfan
13.11.2010, 17:29
как-то так: 3 массива хранящих координаты дропа м1 м2 м3 - линейные массивы с оид кучек адены, заполняются инфой от дестров (только надо координаты проверять где оно упало - в комнате или рядом, и не спер ли кто кучку), один массив для обрабатываемых кучек w, при старте начинают заполнятся массивы М.1\2\3. Включается скрипт твинка для бега между координат комнат 1-2-3, при достижении точки (а) в массив w заносятся координаты из М.1, а сам М.1 - обнуляется и начинает заполняться заново по мере дропанья...Тем временем твинк в комнате 1 используя массив w собирает все что было, бежит в точку (a) и далее бежит в комнату 2, в точку (б), в массив w заносится инфа из M.2 и соотвтственно М.2 обнуляется и т.д..
http://s60.radikal.ru/i169/1011/23/a93e450dc9b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1011/23/a93e450dc9b5.jpg.html)
единственно надо нормально бег организовать - остальное детали.
кстати - в помощь: http://coderx.ru/showthread.php?t=354
Может у кого есть решение проблемы со стороны волкера, ото в ПХ тупо ноль..
Добавлено через 1 минуту
SET(ITEM,PICK|NOPICK|SAVE,Name[ID=n];Name1[ID=n];|*) вот с этим мб можно поколдовать)
TargetNow
15.11.2010, 00:56
Пиши путь в скрипте с задержкой на сбор дропа, вынеси кнопку подбора (/pickup) на панель далее кликер в помощь)
Запросто валкером:
у твинка выставить радиус сбора 800 например.
в настройках атаки указать неатаковальный скил и такуюже дистанцию атаки как и радиус сбора. (он будет пялится на моба(думать что нагибает его), когда моба сфармят, твинк подумает что ето он его убил и пойдет пылесосить в указаном радиусе.)
Скриптом пусть бегает по комнатам, в центе каждой комнаты включает бегин комбат и енейбл на минуту, потом минут 5 ждет когда его отпустит и бежит в след комнату.
ето наверно в пагане квест на 1000 фармят.
на моих хрониках нет пагана)) че такое енейбл
думаю понятно
SET(L2WALKER, ENABLE|DISABLE)
SET(FIGHTSTART|FIGHTSTOP)
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot