PDA

Просмотр полной версии : взади или спереди?


supernewbie
01.11.2010, 18:56
Дано:
мои координаты, мой угол поворота, координаты объекта

Задача:
Взади или спереди от меня находится объект?

Уж не знаю что и придумать чтобы это узнать)

xkor
01.11.2010, 19:20
supernewbie, по разности координат узнаешь угол направления объекта к тебе, по разности с углом своего попорота определяешь сзади или спереди)
математику чтот народ вообще не знает похоже(

supernewbie
01.11.2010, 20:05
ну на то ты и ксор)

только вот мне нужно узнать не лицом или спиной ко мне повернут объект, а именно где находится объект по отношению ко мне, он может быть ведь повернут и лицом и спиной ко мне, но быть сзади) или также стоять спереди

J-Fobos
01.11.2010, 23:15
Я перепишу другими словами то же что и xkor написал)

Узнаешь угол поворота чара относительно положительного направления оси Х (или Y, без ризницы), потом узнаешь угол между положительным направлением той же оси и отрезком что соединяет чара с нужным объектом. По отношению этих углов сможешь сделать вывод сзади объект или спереди или сбоку.

Математика 7-го класса. :p

supernewbie
01.11.2010, 23:30
приведи пример, никак не допрет до меня)

Добавлено через 4 минуты
Узнаешь угол поворота чара относительно положительного направления оси Х
---
госпади, да о чем ты)

Xa4ik
02.11.2010, 00:05
так

J-Fobos
02.11.2010, 00:12
Отличный рисунок :)

supernewbie
02.11.2010, 00:17
я явно не понимаю где-то очень важного в геометрии, связанного с углами...

Xa4ik
02.11.2010, 00:20
ну или так проще для мозга, но труднее для рук

supernewbie
02.11.2010, 00:22
так так так стоп, а можно пример не рисунком, а кодом?)

vitlikbash
04.11.2010, 11:52
x1,y1,z1 - own coordinates
x2,y2,z2 - target coordinates
alpha - angle from x axis clock backward direction in degrees

if (225 < 180/pi*acrtg((y2-y1)/(x2-x1)) - alpha ) or
(315 > 180/pi*acrtg((y2-y1)/(x2-x1)) - alpha ) then 'target behind'


p.s. netu rysskogo, no nadejus ponjatno