Просмотр полной версии : Замена .dat файла
Возможно ли сделать изменения в .dat файле папки system чтобы потом игра работала корректно в реалиях руоффа (freya)? Если да, то что для этого нужно или куда лучше обратиться?
Жаль.
А как и чем контролируется редактирование файла?
Раньше можно было так делать или это невозможно даже теоретически?
Например, тайваньские и корейские игроки делают патчи на офф сервера (свои), с чем это связано?
Печально)
В общем, ищу человека, который смог бы пропатчить клиент, чтобы он запустился после редактирование .dat файла, естественно не за бесплатно.
icq 259 719 106
hk_qq, расшифровать файл можно, зашифровать поновой - нет, ключ для шифрования только у угновы.
до грации парт1 были ведь патчи :(
QaK, а ты не знаешь, как реализован запрет на показ id моба, такого как "шаман" в лабе? Помню раньше можно было через радар увидеть, а сейчас, говорят нельзя. Есть ещё способы узнать реальный id npc?
hk_qq, патчи делаются через перекодирование всех файлов с новым ключом и его заменой в исполняемом файле игры, собсно проблема тут только в том что апдейтер все файлы в зад перезапишет а если без него запустить то думаю фрост будет материться на то что файлики изменены...
xkor, а фрост, я так понимаю, отключать нельзя? :(
и что всё таки на счёт защиты id одинаковых по виду npc?
hk_qq, ничего, нет никакой защиты id)
Хорошо, а почему тогда у нпц разный id в клиенте, но когда смотришь их id непосредственно в игре, по радару, он одинаковый?
Это недоработка радара?
hk_qq, а с чего ты взял что в клиенте у них разный ID?
посмотрел в NpcName-ru.dat, если конечно этот файл отвечает за id.
Чтобы подвести итог, хочется поточнее спросить про id.
Если в файле NpcName-ru.dat у нужных мне (одинаковых по виду) мобов разные id, будут ли эти id разные в доступных (платных) радарах?
Чтобы подвести итог, хочется поточнее спросить про id.
Если в файле NpcName-ru.dat у нужных мне (одинаковых по виду) мобов разные id, будут ли эти id разные в доступных (платных) радарах?
думаю на этот вопрос сможет ответить создатель доступного платного радара, его как раз тут ни разу не видел, так что ответь на вопрос можно спросить про ид в доступно *платном* радаре на форуме который ни каким боком с доступно *платным* радаром не контактирует. ид одинаковый потому что нксофт в курсе что раньше радары показывали нужных мобов, теперь как с сундуками пока не ебнешь не узнаешь.
В том то и дело, что id у мобов в лабе и тех же сундуков - един в файле npcname, в то время как для нужных мне мобов - он разный. Про это "защиту" я и спрашивал.
Всем спасибо за ответы.
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot