PDA

Просмотр полной версии : MagicSkillUseGround


mira
05.10.2010, 20:16
вобщем задача такая возникла.. по нажатии на кнопочку Сд или СВМ должен кинуть поле Symbol of Noise на цель выделенную мной.
тобиш поставить купол в координаты где находитса нпс или игрок выделенный мной.

пакет
D044=RequestExMagicSkillUseGround:h(subID)d(X)d(Y) d(Z)d(skillID:Get.Skill)d(CtrlPressed)c(ShiftPress ed)

использую в пакете xyz координаты самой цели, но вот беда поле кинутое ботиком ставитса не на землю как задумано а на голову персонажа и какбы висит в воздухе никаво не дамажа!

получаетса что z координата во всяких там ValidatePosition это не координата земли где стоит перс а находитса гдето на уровне подбородка?)))))

вопрос собсно в том как узнать z координату куда тыкать купол....

alexteam
05.10.2010, 20:24
z-collisionheight обьекта ?

mira
06.10.2010, 02:01
да z координату клиент берет непонятно откуда которую сует в пакет, разница между этой координатой и z перса в принцыпе не большая.
как оказалось все работает нормально. проверил на скиле cyclone :D
у сд поле нойз походу просто не кастуетса на на мобов и сокланов в грации :)

guplen
06.10.2010, 02:28
ставитса не на землю как задумано а на голову персонажа и какбы висит в воздухе никаво не дамажа!


Этот символ не должен дамажить, он снимает дансы\сонги.

mira
06.10.2010, 12:51
Этот символ не должен дамажить, он снимает дансы\сонги.

я это так сказал) не анимировалса каст поля

Breadfan
08.10.2010, 18:53
z координата дето на уровне пояса :) вроде около 40-45 разница - если я, конечно, не вру - по памяти говорю....

mira
08.10.2010, 20:13
z координата дето на уровне пояса :) вроде около 40-45 разница - если я, конечно, не вру - по памяти говорю....

смарел координаты еще в uUser.uPawn внутри клиента. там есть какието
3 векторапочти совпадающие с местоположением перса (хз че они описывают , пользую один из них для определение текущего положения перса (нпс) чтоб самому не считать скорость время растояние и угол.
дак эти координаты отличны и от тех что приходят в пакетах и от той которая уходит от клиента при установке поля. хотя погррешность у всех этих координат гдето около 50 сервер переваривает нормально вроде)