PDA

Просмотр полной версии : помогите дописать скрипт


Rity
29.07.2008, 20:11
есть скрипт ловит ники определенных чаров и рисует флажки на карте с ихними координатами

procedure TargetRadar(CorX, CorY, CorZ: Integer);
begin
buf:=#$EB;
WriteD(0); //рисует флажек
WriteD(1);
WriteD(CorX);
WriteD(CorY);
WriteD(CorZ);
SendToClient;
//удаляет флажек
{ buf:=#$EB;
WriteD(1); //стирает флажек
WriteD(1);
WriteD(CorX);
WriteD(CorY);
WriteD(CorZ);
SendToClient; }
end;

нужно чтобы при нахождении чара с повторным именем стирался его старый флажек и рисовался новый (те нужно запоминать ники и их координаты)

те это радар с динамической отрисовкой флажков на карте

в FastScript нет типа record и type, как сделать структуру с полями: ник,ox,oy,oz не представляю

очень прошу помощи

NLObP
30.07.2008, 00:57
в FastScript нет типа record и type, как сделать структуру с полями: ник,ox,oy,oz не представляю

Через массив

Const
maxmobs=100; //max количество контролируемых мобов
Var
MobsBase : array[1..10,1..maxmobs] of integer; //описатель мобов вокруг
{
1 - OID
2 - ID
3 - X
4 - Y
5 - Z
6 - isAttaсk //напал на нас 0-нет, 1-да
7 - deltaXY //расстояние до моба от нас по XY
8 - deltaZ //расстояние до моба от нас по Z
9 - isAggro //агрессивность 0-нет, 1-да
10 - isNPC //это NPC или другой игрок, можно напасть 0-нет, 1-да
}

Rity
30.07.2008, 04:03
м, те 2ухмерный массив, в оем случае 4ех мерный

PanAm
30.07.2008, 04:09
Можно хранить данные в DLL

Rity
30.07.2008, 04:51
как
данные динамические

clyr
08.08.2008, 03:04
простите. а как вы будете удалять флажки? В смысле -- каким пакетом клиенту?

Rity
10.08.2008, 17:59
тотже что и рисует тока др параметр вместо 0 1 надо вроде