PDA

Просмотр полной версии : Скупка манора


akeem
15.07.2008, 07:18
в прошлой теме было криво написано)("возможно ли")

пакет для скупки манора Е8? если да, то можете плз его розшифровать? (в гугле искал нету)

Добавлено через 20 минут
C4 02 00 00 00 01 00 00 00 A0 13 00 00 01 00 00 00 - это пакет для покупки Blue Coda 1 семя

Следующий мой вопрос состоит в:
можна ли заменить
if FromClient and (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00)
на
if FromClient and (pck[1]=#$С4) and (pck[2]=#$02) and (pck[3]=#$00) и вставить в скрипт для сдачи манора?

Добавлено через 10 минут
переделаный скрипт для сдачи манора в скупку манора

//СКРИПТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СДАЧИ МАНОРА
//использование: скрипт запускается за несколько минут до объявления об олимпиаде
//при получении системного сообщения об ее начале засекается системное время и вычисляется время
//сдачи манора, также активируется таймер с интервалом ХХХ МС для контроля системного времени.
//после этого пытаемся сдать свои всходы- вручную. при этом мы получим ошибку что-
//манор система: выключена в данный момент. но при етом пакет на сдачу манора- скрипт запомнит в
//память для дальнейшего использования. через заданное время скрипт отправит 10 раз запомненный
//пакет с интервалом 0,3сек.
//проверено что: если манор сдастся примерно на 4-й раз (4-й повтор пакета) то остальные 6 повторов
//сервер принимает без ошибок, хотя в инвенторе отсутствуют нужные всходы- сервер на это не ругается

var
PaketManora: string; //Пакет на сдачу манора, который мы отправим серваку зараннее с помощью клиента
// и запомним его для того чтобы вручную не формировать его кодом.
//важно что оправлять его нужно после после объявления об олимпиаде.
//так как в пакете манора используются ИД сессии, которые изменяются
//каждый ровный час.

timer1: TTimer; //таймер контролирующий системное время

StartTime: TDateTime;
EndTime: TDateTime;


x:integer;

procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin
timer1:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer; //
timer1.enabled:=false; // таймер по умолчанию выключен
timer1.interval:=1000; // через каждые 1 сек будем засекать контрольное время сдачи манора

x:=0;
end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1.Free; //освобождаем занимаемую память таймером
end;

//вызывается при срабатывании таймера
procedure OnTimer(Sender: TObject);
begin
//если наступило время сдавать манор и скрипт пока еще не отправил 30 попыток его сдать то
if (time >= EndTime) and (x<150) then
begin
//пишем сами себе в чат - что "ПОПЫТКА"
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 3F 04 3E 04 3F 04 4B 04 42 04 3A 04 30 04 20 00 41 04 34 04 30 04 42 04 4C 04 00 00');
SendToClient;
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServer;
//счетчик попыток
x:=x+1;
end;
end;


begin

//если перехвачен пакет на сдачу манора то
if FromClient and (pck[1]=#$C4) and (pck[2]=#$02) and (pck[3]=#$00) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;

//социальное действие yes для начало точки
if FromClient and (pck=HStr('1B 06 00 00 00')) then
begin
//засекаем текущее время
StartTime:=time;
//вычисляем время сдачи манора (прибавляем нужное время которое нужно засеч после получения сообщения об илимпиаде)
EndTime:=StartTime + EncodeTime(0,5,56,0); // изменяем и корректируем ето число в формате (ЧЧ,ММ,СС,МС)
//активируем таймер
timer1.enabled:=true;
//а ето- отправка сам себе сообщения о том что ВРЕМЯ ПОШЛО
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 32 04 40 04 35 04 3C 04 4F 04 20 00 3F 04 3E 04 48 04 3B 04 3E 04 00 00');
SendToClient;
end;

end.

всем доброе утро)

тема закрыта

APXAHGEJI
15.07.2008, 13:04
Ну если те интересно описание пакетов манора, то вот в прикрепленном файлике, как то разбирал все пакеты нужные для манора.
FE 21 - это у нас самое первое окно манора
FE 22 - это уже когда включается манор система, окошо с выбором города и кол-ва сдаваемых тобою всходов.
D0 09 - это пакет когда нажимаешь кнопочку продать

akeem
15.07.2008, 13:52
Ну если те интересно описание пакетов манора, то вот в прикрепленном файлике, как то разбирал все пакеты нужные для манора.
FE 21 - это у нас самое первое окно манора
FE 22 - это уже когда включается манор система, окошо с выбором города и кол-ва сдаваемых тобою всходов.
D0 09 - это пакет когда нажимаешь кнопочку продать
спс но это уже пройденый курс)

Blizzards
29.08.2008, 12:30
а можете выложить скрипт не на сдачу а на покупку манора?

akeem
05.09.2008, 04:42
а можете выложить скрипт не на сдачу а на покупку манора?

на каком сервере ты играеш?

Blizzards
06.09.2008, 11:16
Шок4

Fifty
06.09.2008, 20:40
Да кстати мне тож кажется,можно поменять название пакета в скрипте на здачу манора,и чтоб он скупал альтернативу кул будет)

VORON
08.09.2008, 07:11
Да кстати мне тож кажется,можно поменять название пакета в скрипте на здачу манора,и чтоб он скупал альтернативу кул будет)

ето уже статья- "плагиат".. я помеему хорошо расписал в теме про скупку семечек в теме..:
"Автоматизация сдачи всходов МАНОР МЕНЕДЖЕРУ "
и про покупку СЕМЕЧЕК читать надо а не новые темы плодить... на второй странице написано:
конечно можно..
исправь

Код:
//если перехвачен пакет на сдачу манора то
if FromClient and (ConnectName = 'NAME') and (pck[1]=#$D0) and (pck[2]=#$09) and (pck[3]=#$00) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;на


Код:
//если перехвачен пакет на покупку семян то
if FromClient and (ConnectName = 'NAME') and (pck[1]=#$C4) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;я почемуто думал что ето и так понятно
[/quote]

Fifty
08.09.2008, 18:52
Хе забей я тупанул,просто берешь пытаешься купить семена,запоминаешь пакет и ставишь на покупку в 5:45 и все купит)

Apers
02.02.2009, 09:36
А можно купить несколько видов семян 1 персонажем?