PDA

Просмотр полной версии : Не продолжается действие


dyh9l
22.08.2010, 02:06
label(start)
set(fightstart)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)
call(quest)
delay(60000)

LABEL(quest)
ITEMCOUNT(Adena[ID=57],>,2000000000)
{
set(fightstop)
delay(5000)
USEITEM(Scroll of Escape to Goddard Castle Town[ID=7133])
delay(32000)
MOVETO(147263,-56431,-2807)
NPCSEL(Mr. Cat[ID=8756])
NPCDLG(Mr. Cat[ID=8756])
delay(1000)
UseSkill(Accuracy[ID=256],Self,Dunyashka)
delay(3000)
NPCSEL(Mr. Cat[ID=8756])
NPCDLG(Mr. Cat[ID=8756])
delay(1000)
UseSkill(Accuracy[ID=256],Self,Dunyashka)
JMP(start)
}
return()

Почему скрипт не зацикливается?

Link
22.08.2010, 02:26
после последнего delay(60000) поставь JMP(start)

а в квесте JMP(start) лишний, либо там должен быть return. Что конкретно хочешь от данного блока?

dyh9l
22.08.2010, 03:12
после последнего delay(60000) поставь JMP(start)

а в квесте JMP(start) лишний, либо там должен быть return. Что конкретно хочешь от данного блока?

кароче скрипт подыхает на первом CALL'e на чаре 1ккк аден

P.s: За 14 минут 2ккк фармятся так что нет необходимости в джампе)

Добавлено через 7 минут
Почему недоходит ретурна скрипт

NLObP
22.08.2010, 03:28
dyh9l, вот так лучше будет

set(fightstart)
label(start)
call(quest)
delay(60000)
JMP(start)

LABEL(quest)
ITEMCOUNT(Adena[ID=57],>,2000000000)
{
set(fightstop)
delay(5000)
USEITEM(Scroll of Escape to Goddard Castle Town[ID=7133])
delay(32000)
MOVETO(147263,-56431,-2807)
NPCSEL(Mr. Cat[ID=8756])
NPCDLG(Mr. Cat[ID=8756])
delay(1000)
UseSkill(Accuracy[ID=256],Self,Dunyashka)
delay(3000)
NPCSEL(Mr. Cat[ID=8756])
NPCDLG(Mr. Cat[ID=8756])
delay(1000)
UseSkill(Accuracy[ID=256],Self,Dunyashka)
set(fightstart)
}
return()

dyh9l
22.08.2010, 03:32
Пошел проверять :) Заранее спасибо, не первый раз уже ты меня выручаешь ;-)

NLObP
22.08.2010, 03:38
dyh9l, возврата на место квеста нет в скрипте, после возвращения в годдард.

dyh9l
22.08.2010, 06:40
Это я допишу :)

Добавлено через 2 часа 57 минут
NLObP, слушай, а почему мой вариант скрипта не получался?

NLObP
22.08.2010, 16:48
а почему мой вариант скрипта не получался?
В подпрограмме перед return() встречается безусловный переход на начало твоего скрипта JMP(start), чего не должно быть.

...
UseSkill(Accuracy[ID=256],Self,Dunyashka)
JMP(start)
}
return()

Ты сравни свой скрипт с моим и увидишь разницу.