Просмотр полной версии : проверка на смерть
подскажите пожалуйста как и куда и что вписать чтобы проверялся бот на "живой" неживой" проще говаря проверка на смерть
а то по квесту на ТТ у нас на серваке стали часто ПКшить ТХшек.
Breadfan
14.08.2010, 22:22
после каждых 2-3-4 пробежек hp контроль свое..а можно и постоянно)
после каждых 2-3-4 пробежек hp контроль свое..а можно и постоянно)
это в настройках? или в скрипт нада чтото вписать?
у меня скрипт на ТТ, полностью подогнанный под определенный сервер, Но вот незадача =( я не знаю/неумею делать проверку на ХП/смерть, научите пожалуйста
Helleraser
14.08.2010, 22:55
валкер будет мигать и орать, когда в Sounds Allert графе высмтавишь настройки на хп и смерть. А для TT лучше всего уходить в логаут при появлении пкашника или можно настроить на появление определенных ников в округе, с последующим релогином, это уже в графе Other Players, также можно и при малейшем уроне уходить в логаут, иногда это помогает.
Со всеми такими настройками у меня тх бегали невообразимо долго, неделями :) ну а если все таки убивали то возвращались и делали далее квест с той же точки.
ЗЫ все это конечно при условии что бот аутгейм )
Breadfan
14.08.2010, 23:00
ммммммм может как-то так?
Label (dead)
CHARSTATUS(hp,<=,0)
{
Go Home (или как там свалить в город)
(и далее: прервать скрипт, или поскакать к гк и героически вернуться
вобщем возможны варианты)
}
return()
Helleraser
14.08.2010, 23:06
Этот кусок можно натыкать между точками пробежек, можно и часто, скрипт терпит многабукавок.
CharStatus(CHP,==,0)
{
delay(3000)
GOHOME()
JMP(START)
}
А LABEL(START) это начало на скрипт, я обычно начинал с сое, потом по точкам в годдарде пробежка, бафф и телепорт. Протупит немного на нпц с которыми уже общался и найдет крайнего )
Breadfan
14.08.2010, 23:09
да отдельной процедурой оформить его и тыкать только вызовы.
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot