Просмотр полной версии : Так не хотелось опять создавать тему(
supernewbie
16.05.2010, 20:30
Но нигде не могу найти ответ, вернее скрипт.
Хочу написать скрипт который сканирует инвентарь. Но не так чтобы все записывал) а на проверку 2-3 итемов. Вот нашел только это
procedure scan;
begin
j:=4;
listcount:=readh(j);
for i:=1 to listcount do begin
j:=j+6;
if (readd(j)=ArcanaMace) then begin
Say('арку');
end;
if (readd(j)=Gem) then begin
Say('гем');
end;
if (readd(j)=LS) then begin
Say('ЛС');
end;
j:=j+72;
end;
end;
но он почему-то не работает.
помогите кто чем может)
Вытащите процедуру со скрипта NLOBp на заточку, потом уже в массиве поиск по нужных id провести
supernewbie, во-первых, какие хроники, во-вторых - формат пакета INventoryInit, скорее всего не j:=j+6, а больше шестерки коэффициент должен стоять
supernewbie
17.05.2010, 19:41
хроники ХБ, а то что он все время будет = 4? и то что + 72 там стоит тоже.
PS пакет там ItemList...
Добавлено через 18 часов 29 минут
ПОМОГИТЕ ГОСПАДИ
Добавлено через 14 минут
короче сам написал рабочий скрипт
procedure scan;
begin
listcount:=readh(4);
for i:=1 to listcount do begin
j:=o;
if (readd(j)=LS) then
begin
Say('ЛС');
end;
if (readd(j)=Gem) then
begin
Say('гем');
end;
if (readd(j)=ArcanaMace)
then begin
Say('арку');
end;
o:=o+72;
j:=o;
end;
end;
Загвоздка щас в том что он 1 найдет и все, остальные 2 не ищет. Ищет тока самое 1ое. В чем тут ошибка?
Добавлено через 1 час 45 минут
ПОМОГИТЕ ГОСПАДИ
supernewbie, где
формат пакета INventoryInit?
supernewbie
17.05.2010, 22:25
supernewbie, где
?
Какой INventoryInit? там только InventoryUpdate и ItemList
o:=o+72;
Вот здесь скорее всего неправильное смещение.
InventoryUpdate и ItemList
проверяй в этих пакетах какое смещение должно быть.
PS: должно быть две процедуры для обработки пакетов InventoryUpdate и ItemList.
supernewbie
18.05.2010, 01:37
Инвентарь апдейт мне по идее не нужен. 72 смещение верно. ПРоблема щас в том что при процедуре он читает только 1ый объект. В моем случае тока лс... Если поставить в началао проверки арку то найдет арку, где бы не лежала...
Добавлено через 15 минут
все забейте, разобрался... переменные везде разные нужны и все...
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot