PDA

Просмотр полной версии : Скрипт на ложную заточку


Rackot
13.06.2008, 13:30
Ругаеться на tac:

в чём косяк?

Сам код:
//Скрипт на ложную заточку(ака fake enchant)
// О-П-И-С-А-Н-И-Е
// Порядок действий:Нажать
//*Yes для обнуления ИД затачиваемой вещи,
//*NO для обнуления ид заточки,
//*BOW для обнуления позиции.
//Нажать VIKTORY для запуска скрипта.
//Задаём параметры:
//Выкиньте затачиваемую вещь около себя и поднимите - скрипт запомнит координаты куда кидать вещь, используйте заточку - скрипт запомнит ИД заточки, заточите вещь - вещь выкинется и запомнится ее ИД. Теперь при затачивании вещи, она будет кидаться в тот же момент
// У-П-Р-А-В-Л-Е-Н-И-Е
//*ADVANCE -- отключение скрипта;
//*Social Unaware - использовать заточку из инвентаря,
//*Waiting - подтверждение заточки вещщи (это типо хоткеи чтобы не возица).
//И-С-О-Л-Ь-З-О-В-А-Н-И-Е
//После реального использования заточки, обнулите ИД заточки и установите заново (юзнув заточку)
//Ну вот ставим их на панельку подряд (unaware, waiting и pickup) и жмем по очереди.

var act:integer; e1:char; e2:char; e3:char; e4:char; ne:integer; i1:char; i2:char; i3:char; i4:char; ni:integer; x1:char; x2:char; x3:char; x4:char; y1:char; y2:char; y3:char; y4:char; z1:char; z2:char; z3:char; z4:char; nk:integer; act2:integer;
procedure SendMsg(msg:string);
begin
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(10);
WriteS('');
WriteS(msg);
SendToClient;
end;
begin
//анализ
if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$07) then
begin
nk:=1;
SendMsg('Reset position');
end;
if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$06) then
begin
ni:=1;
SendMsg('Reset item ID');
end;
if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$05) then
begin
ne:=1;
SendMsg('Reset ench ID');
end;
if FromClient and (pck[1]=#$58) then
begin
if ni=1 then
begin
i1:=pck[2];
i2:=pck[3];
i3:=pck[4];
i4:=pck[5];
ni:=0;
SendMsg('Item ID captured');
end;
end;
if FromClient and (pck[1]=#$14) then
begin
if ne=1 then
begin
e1:=pck[2];
e2:=pck[3];
e3:=pck[4];
e4:=pck[5];
ne:=0;
SendMsg('Ench ID captured');
end;
end;
if FromClient and (pck[1]=#$12) then
begin
if nk=1 then
begin
x1:=pck[10];
x2:=pck[11];
x3:=pck[12];
x4:=pck[13];
y1:=pck[14];
y2:=pck[15];
y3:=pck[16];
y4:=pck[17];
z1:=pck[18];
z2:=pck[19];
z3:=pck[20];
z4:=pck[21];
nk:=0;
SendMsg('Position captured');
end;
end;
//вкл/выкл
if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$03) then
begin
act:=1;
act2:=1;
SendMsg('Fake ON');
end;
if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$04) then
begin
act:=0;
SendMsg('Fake OFF');
end;
if act=1 then
begin
//автовыброс
if FromClient and (pck[1]=#$58) then
begin
i1:=pck[2];
i2:=pck[3];
i3:=pck[4];
i4:=pck[5];
buf:=#$12 + i1+i2+i3+i4 + #$01#$00#$00#$00 + x1+x2+x3+x4+y1+y2+y3+y4+z1+z2+z3+z4;
SendToServer;
end;
//бинд юза заточки и подтверждения
if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$08) then
begin
buf:=#$14 + e1+e2+e3+e4 + #$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
act2:=0;
tac:=2;
end;
if FromClient and (pck[1]=#$1B) and (pck[2]=#$09) then
begin
buf:=#$12 + i1+i2+i3+i4 + #$01#$00#$00#$00 + x1+x2+x3+x4+y1+y2+y3+y4+z1+z2+z3+z4;
SendToServer;
buf:=#$58 +i1+i2+i3+i4;
SendToServer;
act2:=0;
tac:=3;
end;
end;
end.

NLObP
13.06.2008, 14:07
Добавь в начале, после VAR
tac : integer;

Grinch
13.06.2008, 14:44
в чём косяк?
ну для начала форум не посвящен багам, что б ты знал.
ну так как ты спросил про скрипт то:
Добавь в начале, после VAR
tac : integer;

Rackot
13.06.2008, 16:18
ну для начала форум не посвящен багам, что б ты знал.
ну так как ты спросил про скрипт то:

ну я и не просил написать мне скрипт, я лиш спросил по ошибку в скрипте:)