PDA

Просмотр полной версии : Ищу способ «разгрузки» клиента (ИллонаOff)


htozdes
13.04.2010, 20:32
Хочу уменьшить количество необходимой оперативки для клиента...
Никто не знает как можно контролировать загрузку текстур, моделей и тп?
Для начала обрубил все лишние пакеты (NpcInfo/CharInfo) гиран стал прогружаться быстрее xD но это все равно 300-400 мб на окно.

Xardas
13.04.2010, 21:15
Когда то давным-давно, на шоке еще во времена С4 я пользовался патчем, который отключал все текстуры))) Оставались только полигоны :D Играть легитно, конечно, было нереально, а вот для ботоводства вполне годилось. К сожалению, не помню как называлась, поищи в гугле "Отключение текстур в ла2" или что то типа того)

ТруМамко
13.04.2010, 22:45
Когда то давным-давно, на шоке еще во времена С4 я пользовался патчем, который отключал все текстуры))) Оставались только полигоны :D Играть легитно, конечно, было нереально, а вот для ботоводства вполне годилось. К сожалению, не помню как называлась, поищи в гугле "Отключение текстур в ла2" или что то типа того)

вообще-то при этом способе текстуры не видно просто, но тем не менее они все ровно грузятся... максимум чего можно этим добиться - снизить нагрузку на видеокарту, да и то сомневаюсь что это что-то даст... а оперативы жрать будет столько же...

пока существенно снизить потребление памяти никак не удалось...

J-Fobos
14.04.2010, 01:13
_http://depositfiles.com/ru/files/6193132 готовый User.ini с помощью которого можно убрать текстуры. Но как убирать не скажу, вскроете его и посмотрите сами ;)

Отчасти соглашусь с ТруМамко, оперативки действительно будет столько же брать, но вот нагрузка на видеокарту уменьшается существенно (от режима зависит, там их 9).

ТруМамко
14.04.2010, 01:24
да толку, что на видюху уменьшится нагрузка? все окна же обычно свернуты.... поэтому видюха и так нифига не грузится... да и вообще ла2 к видеокарте не критична, так что фигня все это...

самое главное - что на оперативу это никак не скажется, а это самая главная проблема!

кстати, а разве можно просто заменить инишку? там же всю папку системс надо патчить вроде... ну и гемора много..

htozdes
14.04.2010, 03:06
Ну да нагрузка на видео карту меня не интересует.. в свернутом окне рендер не работает -> нет разницы какое разрешение и качество текстур
да и в развернутом можно убрать все лишнее :)
_http://img227.imageshack.us/img227/5315/shot00000r.jpg

J-Fobos
14.04.2010, 03:42
кстати, а разве можно просто заменить инишку? там же всю папку системс надо патчить вроде... ну и гемора много..
Ини достаточно, это возможность клиента. Вернее одна из возможностей движка который используется в линейке.

А если окна свернуты и к ним не обращаться, то можно хоть 10 шт грузануть. Файл подкачки до 5 Гб увеличить и все. Как ботил в С5 ИГ волкером запускал 8 окон и просто сворачивал их, комп тогда был с 1 Гб оперативки и я спокойно мог фильм смотреть пока боты качались.

Yegor
15.04.2010, 12:29
htozdes, итересно каким образом ты смог запретить передачу клиенту некоторых пакетов?

GoldFinch
15.04.2010, 20:07
перехватить UNetworkHandler::AddNetworkQueue, или DispatchNetworkQueue, или перехватить сами обработчики пакетов, делов-то

Добавлено через 2 минуты
наверное чтото можно сделать на уровне менеджера текстур ла2, чтобы он их не грузил, потом перехватить Render* функции чтобы он не пытался их рисовать.

Yegor
15.04.2010, 22:58
GoldFinch, вот именно что или сами обработчики пакетов. Так как функциям передачи приема пакетов уже передается шифрованный поток.

Добавлено через 48 минут
По поводу экономии памяти я уже предлагал идею:

1) Убивать все пакеты NPCINFO и USERINFO (для бота фармера не подходит)

2) модифицировать все пакеты NPCINFO и USERINFO чтобы все мобы были одинаковыми внешне а люди в одинаковом шмоте и одной рассы, тогда у клиента игры не будет необходимости подгружать кучу ненужных текстур.

htozdes
15.04.2010, 23:38
Почему не подходит?
во первых я фильтрую только лишнее что бы можно было при необходимости и руками поиграть
во вторых для бота главное что бы он сам обработал этот пакет, а попадет ли он дальше клиенту уже не важно

Yegor
19.04.2010, 01:10
Ну что есть результаты?

htozdes
19.04.2010, 17:22
Что бы что то сделать, надо разбираться как работает движок Unreal-a, а после теста (обычное удаление всех текстур из папки клиента) стало понятно, что оно того не стоит... Разница получилась 30-50мб это мелочи, по сравнению с удалением User-ов когда экономиться до 300мб
Для удобства прикрутил старенький 3D радар от UT к Ло2 xD
_http://img689.imageshack.us/img689/7347/shot00000ql.jpg

Yegor
19.04.2010, 20:22
htozdes, намекни каким образом прикручивал

DashKAaa
19.04.2010, 21:31
обидно что ла2 не на кваке сделана, а то был бы полный ппц...