Просмотр полной версии : Ищу способ «разгрузки» клиента (ИллонаOff)
Хочу уменьшить количество необходимой оперативки для клиента...
Никто не знает как можно контролировать загрузку текстур, моделей и тп?
Для начала обрубил все лишние пакеты (NpcInfo/CharInfo) гиран стал прогружаться быстрее xD но это все равно 300-400 мб на окно.
Когда то давным-давно, на шоке еще во времена С4 я пользовался патчем, который отключал все текстуры))) Оставались только полигоны :D Играть легитно, конечно, было нереально, а вот для ботоводства вполне годилось. К сожалению, не помню как называлась, поищи в гугле "Отключение текстур в ла2" или что то типа того)
ТруМамко
13.04.2010, 22:45
Когда то давным-давно, на шоке еще во времена С4 я пользовался патчем, который отключал все текстуры))) Оставались только полигоны :D Играть легитно, конечно, было нереально, а вот для ботоводства вполне годилось. К сожалению, не помню как называлась, поищи в гугле "Отключение текстур в ла2" или что то типа того)
вообще-то при этом способе текстуры не видно просто, но тем не менее они все ровно грузятся... максимум чего можно этим добиться - снизить нагрузку на видеокарту, да и то сомневаюсь что это что-то даст... а оперативы жрать будет столько же...
пока существенно снизить потребление памяти никак не удалось...
_http://depositfiles.com/ru/files/6193132 готовый User.ini с помощью которого можно убрать текстуры. Но как убирать не скажу, вскроете его и посмотрите сами ;)
Отчасти соглашусь с ТруМамко, оперативки действительно будет столько же брать, но вот нагрузка на видеокарту уменьшается существенно (от режима зависит, там их 9).
ТруМамко
14.04.2010, 01:24
да толку, что на видюху уменьшится нагрузка? все окна же обычно свернуты.... поэтому видюха и так нифига не грузится... да и вообще ла2 к видеокарте не критична, так что фигня все это...
самое главное - что на оперативу это никак не скажется, а это самая главная проблема!
кстати, а разве можно просто заменить инишку? там же всю папку системс надо патчить вроде... ну и гемора много..
Ну да нагрузка на видео карту меня не интересует.. в свернутом окне рендер не работает -> нет разницы какое разрешение и качество текстур
да и в развернутом можно убрать все лишнее :)
_http://img227.imageshack.us/img227/5315/shot00000r.jpg
кстати, а разве можно просто заменить инишку? там же всю папку системс надо патчить вроде... ну и гемора много..
Ини достаточно, это возможность клиента. Вернее одна из возможностей движка который используется в линейке.
А если окна свернуты и к ним не обращаться, то можно хоть 10 шт грузануть. Файл подкачки до 5 Гб увеличить и все. Как ботил в С5 ИГ волкером запускал 8 окон и просто сворачивал их, комп тогда был с 1 Гб оперативки и я спокойно мог фильм смотреть пока боты качались.
htozdes, итересно каким образом ты смог запретить передачу клиенту некоторых пакетов?
GoldFinch
15.04.2010, 20:07
перехватить UNetworkHandler::AddNetworkQueue, или DispatchNetworkQueue, или перехватить сами обработчики пакетов, делов-то
Добавлено через 2 минуты
наверное чтото можно сделать на уровне менеджера текстур ла2, чтобы он их не грузил, потом перехватить Render* функции чтобы он не пытался их рисовать.
GoldFinch, вот именно что или сами обработчики пакетов. Так как функциям передачи приема пакетов уже передается шифрованный поток.
Добавлено через 48 минут
По поводу экономии памяти я уже предлагал идею:
1) Убивать все пакеты NPCINFO и USERINFO (для бота фармера не подходит)
2) модифицировать все пакеты NPCINFO и USERINFO чтобы все мобы были одинаковыми внешне а люди в одинаковом шмоте и одной рассы, тогда у клиента игры не будет необходимости подгружать кучу ненужных текстур.
Почему не подходит?
во первых я фильтрую только лишнее что бы можно было при необходимости и руками поиграть
во вторых для бота главное что бы он сам обработал этот пакет, а попадет ли он дальше клиенту уже не важно
Что бы что то сделать, надо разбираться как работает движок Unreal-a, а после теста (обычное удаление всех текстур из папки клиента) стало понятно, что оно того не стоит... Разница получилась 30-50мб это мелочи, по сравнению с удалением User-ов когда экономиться до 300мб
Для удобства прикрутил старенький 3D радар от UT к Ло2 xD
_http://img689.imageshack.us/img689/7347/shot00000ql.jpg
htozdes, намекни каким образом прикручивал
DashKAaa
19.04.2010, 21:31
обидно что ла2 не на кваке сделана, а то был бы полный ппц...
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot