PDA

Просмотр полной версии : скрипт офф пати


Azury
10.04.2010, 12:58
Делал я скрипт офф пати для пп, в общем ничего сложного, проверка на поф если нет то кидать пати. Все остальные бафы через функции валкера.

Вот возник вопрос, как сделать офф пати варка?
проверять на отсутствие каждого бафа и кидать пати? или просто кидать пати каждые 19 минут чтобы варк бафал? Или есть какая то другая логика в организации этого?

Queenie
10.04.2010, 20:16
кидать пати каждые 19 минут чтобы варк бафал

Azury
10.04.2010, 20:27
кидать пати каждые 19 минут чтобы варк бафал

ну а у варка значит проверка есть ли человек в пати, если да то баф, и выход с пати?)

Queenie
10.04.2010, 20:50
да )

Proto
10.04.2010, 20:55
Label(Main)
Call(Chant of Combat 1517)
Call(Chant of Critical Attack 1518)
Call(Chant of Blood Awakening 1519)
Call(Chant of Movement 1535)
Call(Chant of Fire 1006)
Call(Chant of Eagle 1309)
Call(Chant of Spirit 1362)
Call(Chant of Protection 1461)
Call(Chant of Revenge 1284)
/Call(War Chant 1390)
/Call(Earth Chant 1391)
/Call(Chant of Victory 1363)
Jmp(Main)
/-----------------------------
Label(Chant of Combat 1517)
CharBuffs(Chant of Combat[Id=1517])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1517])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Critical Attack 1518)
CharBuffs(Chant of Critical Attack[Id=1518])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1518])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Blood Awakening 1519)
CharBuffs(Chant of Blood Awakening[Id=1519])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1519])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Movement 1535)
CharBuffs(Chant of Movement[Id=1535])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1535])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Fire 1006)
CharBuffs(Chant of Fire[Id=1006])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1006])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Eagle 1309)
CharBuffs(Chant of Eagle[Id=1309])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1309])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Spirit 1362)
CharBuffs(Chant of Spirit[Id=1362])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1362])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Protection 1461)
CharBuffs(Chant of Protection[Id=1461])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1461])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Revenge 1284)
CharBuffs(Chant of Revenge[Id=1284])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1284])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(War Chant 1390)
CharBuffs(War Chant[Id=1390])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1390])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Earth Chant 1391)
CharBuffs(Earth Chant[Id=1391])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1391])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Victory 1363)
CharBuffs(Chant of Victory[Id=1363])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1363])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()

На этом форуме валялось , кто-то добрый выложил а я любезно сохранил :)

Azury
10.04.2010, 22:12
Label(Main)
Call(Chant of Combat 1517)
Call(Chant of Critical Attack 1518)
Call(Chant of Blood Awakening 1519)
Call(Chant of Movement 1535)
Call(Chant of Fire 1006)
Call(Chant of Eagle 1309)
Call(Chant of Spirit 1362)
Call(Chant of Protection 1461)
Call(Chant of Revenge 1284)
/Call(War Chant 1390)
/Call(Earth Chant 1391)
/Call(Chant of Victory 1363)
Jmp(Main)
/-----------------------------
Label(Chant of Combat 1517)
CharBuffs(Chant of Combat[Id=1517])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1517])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Critical Attack 1518)
CharBuffs(Chant of Critical Attack[Id=1518])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1518])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Blood Awakening 1519)
CharBuffs(Chant of Blood Awakening[Id=1519])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1519])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Movement 1535)
CharBuffs(Chant of Movement[Id=1535])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1535])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Fire 1006)
CharBuffs(Chant of Fire[Id=1006])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1006])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Eagle 1309)
CharBuffs(Chant of Eagle[Id=1309])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1309])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Spirit 1362)
CharBuffs(Chant of Spirit[Id=1362])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1362])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Protection 1461)
CharBuffs(Chant of Protection[Id=1461])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1461])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Revenge 1284)
CharBuffs(Chant of Revenge[Id=1284])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1284])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(War Chant 1390)
CharBuffs(War Chant[Id=1390])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1390])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Earth Chant 1391)
CharBuffs(Earth Chant[Id=1391])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1391])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()
/-----------------------------
Label(Chant of Victory 1363)
CharBuffs(Chant of Victory[Id=1363])
{
Return()
}
RequestJoinParty(имя чара,0)
Delay(1000)
UseSkill([Id=1363])
Delay(3000)
QuitParty()
Return()

На этом форуме валялось , кто-то добрый выложил а я любезно сохранил :)

а не палевно ли это? :) принял пати бафнул вышел и так каждый баф?)

Proto
10.04.2010, 22:16
а не палевно ли это? :) принял пати бафнул вышел и так каждый баф?)

Хз , смотря где качаешься..
Да , каждый баф. (вроде :D)

Azury
10.04.2010, 22:28
наверное тут надо убрать QuitParty()
а на последнем бафе оставить, как раз по первому бафу, он первым падает.

Добавлено через 39 секунд
буду експерементировать к вечеру)

micha
11.04.2010, 12:08
дай ботинка, я тоже хочу экспериментировать =(

Azury
23.04.2010, 10:00
куда лучше поставить выход из пати?
скрипт на варке

Label(Main)
IsMember(zury)
{
!MemberBuffs(zury, Flame Chant)
UseSkill(Flame Chant[Id=1002])
!MemberBuffs(mitzury, Chant of Combat[Id=1517])
UseSkill(Chant of Combat[Id=1517])
!MemberBuffs(zury, Chant of Blood Awakening[Id=1519])
UseSkill(Chant of Blood Awakening[Id=1519])
!MemberBuffs(mitzury,Chant of Movement[Id=1535])
UseSkill(Chant of Movement[Id=1535])
!MemberBuffs(zury, Chant of Eagle[Id=1309])
UseSkill(Chant of Eagle[Id=1309])
!MemberBuffs(zury,Chant of Fire[Id=1006])
UseSkill(Chant of Fire[Id=1006])
!MemberBuffs(ury, Chant of Spirit[Id=1362])
UseSkill(Chant of Spirit[Id=1362])
!MemberBuffs(zury, Chant of Revenge[Id=1284])
UseSkill(Chant of Revenge[Id=1284])
!MemberBuffs(zury,War Chant[Id=1390])
UseSkill(War Chant[Id=1390])
!MemberBuffs(zury, Chant of Protection[Id=1461])
UseSkill(Chant of Protection[Id=1461])
!MemberBuffs(zury, Chant of Victory[Id=1363])
UseSkill(Chant of Victory[Id=1363])
}
delay(1000)
QuitParty
JMP(Main)

скрипт на мейне


CharBuffs(Flame Chant[Id=1002])
{
Return()
}
RequestJoinParty(Zko,0)

Имеет ли смысл на мейне делать не только проверку по первому бафу но и на все остальные?

[I]Добавлено через 1 минуту
данный скрипт работает нормально но если нету строки QuitParty иначе он выходит с пати, бафнув только на себя первый баф. и почему то пропускает Chant of Combat, может ид не правильный?

tokitofamily
23.04.2010, 12:35
Label(Main)
IsMember(zury)
{
!MemberBuffs(zury, Flame Chant[Id=1002])
UseSkill(Flame Chant[Id=1002])
!MemberBuffs(mitzury, Chant of Combat[Id=1517])
UseSkill(Chant of Combat[Id=1517])
!MemberBuffs(zury, Chant of Blood Awakening[Id=1519])
UseSkill(Chant of Blood Awakening[Id=1519])
!MemberBuffs(mitzury,Chant of Movement[Id=1535])
UseSkill(Chant of Movement[Id=1535])
!MemberBuffs(zury, Chant of Eagle[Id=1309])
UseSkill(Chant of Eagle[Id=1309])
!MemberBuffs(zury,Chant of Fire[Id=1006])
UseSkill(Chant of Fire[Id=1006])
!MemberBuffs(ury, Chant of Spirit[Id=1362])
UseSkill(Chant of Spirit[Id=1362])
!MemberBuffs(zury, Chant of Revenge[Id=1284])
UseSkill(Chant of Revenge[Id=1284])
!MemberBuffs(zury,War Chant[Id=1390])
UseSkill(War Chant[Id=1390])
!MemberBuffs(zury, Chant of Protection[Id=1461])
UseSkill(Chant of Protection[Id=1461])
!MemberBuffs(zury, Chant of Victory[Id=1363])
UseSkill(Chant of Victory[Id=1363])
delay(1000)
QuitParty
}
JMP(Main)

так будет лучше

Azury
24.04.2010, 00:49
Label(Main)
IsMember(zury)
{
!MemberBuffs(zury, Flame Chant)
UseSkill(Flame Chant[Id=1002])
!MemberBuffs(mitzury, Chant of Combat[Id=1517])
UseSkill(Chant of Combat[Id=1517])
!MemberBuffs(zury, Chant of Blood Awakening[Id=1519])
UseSkill(Chant of Blood Awakening[Id=1519])
!MemberBuffs(mitzury,Chant of Movement[Id=1535])
UseSkill(Chant of Movement[Id=1535])
!MemberBuffs(zury, Chant of Eagle[Id=1309])
UseSkill(Chant of Eagle[Id=1309])
!MemberBuffs(zury,Chant of Fire[Id=1006])
UseSkill(Chant of Fire[Id=1006])
!MemberBuffs(ury, Chant of Spirit[Id=1362])
UseSkill(Chant of Spirit[Id=1362])
!MemberBuffs(zury, Chant of Revenge[Id=1284])
UseSkill(Chant of Revenge[Id=1284])
!MemberBuffs(zury,War Chant[Id=1390])
UseSkill(War Chant[Id=1390])
!MemberBuffs(zury, Chant of Protection[Id=1461])
UseSkill(Chant of Protection[Id=1461])
!MemberBuffs(zury, Chant of Victory[Id=1363])
UseSkill(Chant of Victory[Id=1363])
delay(1000)
QuitParty
}
JMP(Main)

так будет лучше
в данном случае он бафает только первый баф - flame chant и покидает пати, или же сделать проверку на каждый баф на мейне и тогда кидать на каждый баф пати? но так не хочеться все же

[I]Добавлено через 1 час 57 минут
сделал два скрипта один на варке другой на мейне, все работает, тоесть если на мейне нету бафа то он кидает пати, варк если нету бафа на мейне бафает, но вот выгнать друг друга из пати они не могут, нарушается работа напрочь кто что посоветует?

tokitofamily
24.04.2010, 19:03
QuitParty стоит же я не пойму чего ты еще хочеш та?

Azury
26.04.2010, 01:13
QuitParty стоит же я не пойму чего ты еще хочеш та?

то чтобы он вовремя выходил из пати :)) я вообще скрипт я написал уже, там надо проверку делать дополнительную и все работает

Xa4ik
26.04.2010, 02:45
ИД писать нельзя, нужно токо скопировать имя бафа с вкладки в скрипт.
Условие ребафа по 1 бафу зависит от того кенселятся ли мобы, и есть ли 3я профа и шанс двойного времени бафа. Тоесть если скенеселят проверяемый будет частый ребаф, или если проверяемый ляжет на 40 мин, бафа небудет хотя он и невисит.
Ябы проверял важные: хаст, мигт и гмигт(потому как они влияют на нагибательную способность более +15%, остальные фокус, дв, акураси слабее). Если один из них слетел и маны у варка хватит, то ребаф всего даже поверху.

Azury
26.04.2010, 16:32
ИД писать нельзя, нужно токо скопировать имя бафа с вкладки в скрипт.
Условие ребафа по 1 бафу зависит от того кенселятся ли мобы, и есть ли 3я профа и шанс двойного времени бафа. Тоесть если скенеселят проверяемый будет частый ребаф, или если проверяемый ляжет на 40 мин, бафа небудет хотя он и невисит.
Ябы проверял важные: хаст, мигт и гмигт(потому как они влияют на нагибательную способность более +15%, остальные фокус, дв, акураси слабее). Если один из них слетел и маны у варка хватит, то ребаф всего даже поверху.

скрипт проверил в варке, надо только отключить поднятие хербов, иначе если упадет херб то 5 минут варк будет пытаться перебафать этот херб, а так в целом все остальное нормально