PDA

Просмотр полной версии : cmd 03 04 from Server and anti target / auto target


4egvar
16.10.2007, 05:07
03=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)-(4)h(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID)-(4)i(Head)i(RHand)i(LHand)i(Gloves)i(Chest)i(Legs) i(Feet)i(Back)i(LRHand)i(Hair)d(PvPFlag)d(Carma)d( MSpeed)d(PSpeed)d(PvpFlag)d(Karma)d(RunSpeed)d(Wal kSpeed)d(SwimRunSpeed)d(SwimWalkSpeed)d(FlRunSpeed )d(FlWalkSpeed)d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(Move mentSpeedMultiplier)f(AttackSpeedMultiplier)f(Coll isionRadius)f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairCo lor)d(Face)d(AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCr estId)d(AllyId)d(AllyCrestId)d(SiegeFlags)b(Sittin g)b(Running)b(InCombat)b(AlikeDead)b(Invisible)b(M ountType)b(PrivateStoreType)

04=UserInfo:d(X)d(Y)d(Z)d(Heading)h(ObjectID)s(Nam e)d(Race)d(Sex)d(ClassID)d(Level)d(Exp)d(STR)d(DEX )d(CON)d(INT)d(WIT)d(MEN)d(MaxHP)d(CurrentHP)d(Max MP)d(CurrentMP)d(SP)d(CurrentLoad)d(MaxLoad)d(Unkn own)d(Under)d(REar)d(LEar)d(Neck)d(RFinger)d(LFing er)d(Head)d(RHand)d(LHand)d(Gloves)d(Chest)d(Legs) d(Feet)d(Back)d(LRHand)d(Hair)i(Under)i(REar)i(LEa r)i(Neck)i(RFinger)i(LFinger)i(Head)i(RHand)i(LHan d)i(Gloves)i(Chest)i(Legs)i(Feet)i(Back)i(LRHand)i (Hair)d(PAtk)d(PAtkSpd)d(PDef)d(EvasionRate)d(Accu racy)d(CritikalHit)d(MAtk)d(MAtkSpd)d(PAtkSpd)d(MD ef)d(PvpFlag)d(Karma)d(RunSpeed)d(WalkSpeed)d(Swim RunSpeed)d(SwimWalkSpeed)d(FlRunSpeed)d(FlWalkSpee d)d(FlyRunSpeed)d(FlyWalkSpeed)f(MovementSpeedMult iplier)f(AttackSpeedMultiplier)f(CollisionRadius)f (CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)d( AccessLevel)s(Title)d(ClanId)d(ClanCrestId)d(AllyI d)d(AllyCrestId)d(IsClanLeader)b(MountType)b(Priva teStoreType)b(DwarvenCraft)d(PkKills)d(PvpKills)b( Cubics)b(Cubics)b(FindPartyMembers)d(AbnormalEffec t)b()d(ClanPrivileges)d()d()d()d()d()d()d()b(Recom Left)b()b(RecomHave)b()

а в чем разница? когда какой пакет посылается?

в скрипте авто-таргета: когда убил уже атакующего чела/моба, таргет наследующего атакуещего не переключается.
как узнать ИД следующего атакующего моба/чела?


а вот эта часть из анти таргета, принцип работы расскажите плз?

if act=1 then
begin

if tz=1 then
begin
if FromServer and (pck[1]=#$29) and (pck[6] = me1) and (pck[7] = me2) and (pck[8] = me3) and (pck[9] = me4) then
begin
buf:=#$48#$00#$00#$FE#$FF#$7F#$AB#$03#$00#$E9#$F1# $FF#$FF#$88#$D4#$00#$00#$00#$00#$00#$00;
SendToServer;
end;
end;

я так понимаю это 48=ValidatePosition:d(X)d(Y)d(Z)d(Heading)d(Data) тоесть запрос клиента?
почиму оно должно сбивать таргет?

dmitry501
16.10.2007, 09:24
Откопал старье. validateposition при рассинхронизации в С3 чара из мира убирало до appearing. Чем и пользовались. Сейчас обычно просто телепортит на новое место.

NLObP
03.12.2007, 10:48
03=CharInfo
04=UserInfo
а в чем разница? когда какой пакет посылается?
03=CharInfo - данные всех игроков, которые вокруг тебя
04=UserInfo - твои данные
есть еще
16=NpcInfo - данные по мобам и NPC

в скрипте авто-таргета: когда убил уже атакующего чела/моба, таргет наследующего атакуещего не переключается.
как узнать ИД следующего атакующего моба/чела?
Каждому типу монстров присвоен один ID, в игре дополнительно каждому присваивается разный ObjectID, чтобы отличать друг от друга. В автотаргете надо менять ObjectID. Для этого требуется создать базу данных по мобам вокруг тебя и соответственно перебирать их по необходимости. Подобное есть в теме "Да будет бот". Почитай форум внимательно.