PDA

Просмотр полной версии : Пакеты, перехват, расшифровка, чтение [RUOFF / Innova]


Developer
02.04.2010, 16:00
Здравствуйте.

Я действительно пытался найти, но скомпилировать информацию по непонятным мне вопросам, я пока не смог. А вопросы следующие:

получить пакеты от сервера/клиента после соединении через клиент
расшифровать полученные пакеты
выявить от кого пакет (клиент/сервер) (или это очевидно по адресату/отправителю?)


Наверное, я несколько неточно формулирую то, что мне нужно. В идеале, хотелось бы удивить реализацию, в самом простом виде, обработки пакетов протокола Lineage на руоффе, желательно на Delphi, C# ну или C++. Самый простой вид, это возврат в виде: Sender (клиент/сервер) / packet (название пакета) / value (значение).

Если это уже где то есть, ну ткните меня пожалуйста в пост, который действительно бы демонстрировал исчерпывающий ответ, на мой вопрос. Куски кода вида: {код выполнения чего то} тра та та, т.к. там все ясно {еще кусок кода} я уже где то тут видел.

Отправка пакетов меня не интересует.
Мне нужно только читать расшифрованные пакеты, при запущенном клиенте игры.

QaK
02.04.2010, 18:07
Эээ, а ключ от квартиры, где деньги лежат, на красной бархатной подушечке не принести?

destructor
02.04.2010, 18:22
Developer, там слишком сложные алгоритмы чтобы тебе это просто так выложили

xkor
03.04.2010, 00:55
destructor, не столько сложные сколько просто секретные в виду возможности фикса при попадании в лапы инновы я бы сказал)

Yegor
04.04.2010, 21:33
Уже есть чему попадать?

xkor
05.04.2010, 03:38
Yegor, давно есть, а у кого то думаю и намного давнее меня)

Yegor
06.04.2010, 02:08
xkor, было вычислено империческими размышлениями или добыто нелегким трудом? И что реально работает алгоритм (имеется ввиду возможность ООг)

зы просто интересно

xkor
06.04.2010, 10:06
Yegor, не, ООГ пока нема, хотя есть возможность ботить доводя клиента только до выбора чара без загрузки мира...

Yegor
07.04.2010, 00:38
xkor, тоесть функции отправки приема клиента ипользуются? А для не загрузки клиента в мир с соответсвующим ростом занимаегого ОЗУ все лишние пакеты обрубаются?

alexteam
07.04.2010, 14:10
хотя есть возможность ботить доводя клиента только до выбора чара без загрузки мира...
можно даже раньше... не показывая в самом клиенте даже выбор чара, только эт не совсем красиво (там при входе в мир есть пакетик от клиента, с кучей неизвестных) :)

Yegor, угу.

Prixmegently
08.04.2010, 00:38
есть возможность ботить доводя клиента только до выбора чара без загрузки мира...
Это вовсе не секретная информация. Можно сделать разобравшись с отсылкой и принятием пакетов в engine.dll
Полезная тема -> http://coderx.ru/showthread.php?t=1077

Developer
08.04.2010, 16:30
Спасибо конечно, но отправка пакетов меня не интересует.
Мне нужно только читать расшифрованные пакеты, при запущенном клиенте игры.

Добавлено через 3 часа 56 минут
Неужели код вида:

запуск сокета...
ожидание соединения в клиенте L2...
подключение...
получение пакетов на порте...
получение первого пакета и его обработка...
дешифровка остальных пакетов...
вывод полученных пакетов от клиента/сервера в memo

для РУОФФА является настолько засекреченным?

xkor
08.04.2010, 20:44
Developer, учитывая что с сокетами мы не работаем (у нас все хуки на клиентские функции) то да)
но если надо только читать то могу подсказать довольно простой и не секретный вариант который фиксить по моему смыла нет (правда только для пакетов от сервера):
хукаем recv (правда не конкретно её а что то что юзает клиент вместо неё) и перед вызовом оригинальной функции в буфере (в который клиент хочет получить пакет) должен быть предыдущий расшифрованный пакет ибо клиент при получении пакета дешифрует его прям в том буфере в котором получил, и буфер для приёма всегда один)

Developer
19.10.2010, 16:11
Что нибудь реализовать в то время так и не получилось. Но к вопросу бы хотелось вернуться.
По прежнему интересует чтение пакетов от сервера во время игры. Способ чтения вообще не важен, главное что бы на нынешнем РУОФФ работал.

Полазил по форуму, и снова быстрого решения вопроса не нашел.

Дайте плиз чайнику рабочий исходник на делфях, который будет в лог складывать входящие пакеты плиз.

Guzh
19.10.2010, 19:54
Что нибудь реализовать в то время так и не получилось. Но к вопросу бы хотелось вернуться.
По прежнему интересует чтение пакетов от сервера во время игры. Способ чтения вообще не важен, главное что бы на нынешнем РУОФФ работал.

Полазил по форуму, и снова быстрого решения вопроса не нашел.

Дайте плиз чайнику рабочий исходник на делфях, который будет в лог складывать входящие пакеты плиз.

На форуме есть темы,где можно найти способы чтения пакетов с РУОФФа. Правда только через инъект клиента игры.

Yegor
05.12.2010, 15:40
Кто знает если не изменялась версия файла l2.bin то все объекты L2 каждый раз находятся по одним адресам или постоянно меняются? Например вычисляю адрес объекта UNetworkHandler (внутри dll через перехват addnetworkque) так он постоянно меняется. В иделае мне необходимо вычислить адрес структуры где хранятся объекты инвентаря, хочется это сделать вообще без внедрения dll в клиент дабы не получить банан (через чтение памяти процесса l2.bin).

xkor
05.12.2010, 23:15
Yegor, по логике одни (самые глобальные) будут по одним и тем же адресам, а другие (временные и не особо глобальные) будут по разным адресам)

Nickers
10.12.2010, 14:57
Разве когда иннова получит информацию, что алгоритм разгадан (бреж в защите!) Они не могут поменять алгоритм и все вам попортить? Или на слово они не верят =)
Или алгоритм менять не умеют оО!??!?!
вот когда этот алгоритм будет в паблике, или используюущий его софт будет в паблике - тогда и есть смысле менять, а сейчас зачем? если массово его не используют
Паблик только вершинка айсберга :D

Morfik
10.12.2010, 16:04
Разве когда иннова получит информацию, что алгоритм разгадан (бреж в защите!) Они не могут поменять алгоритм и все вам попортить? Или на слово они не верят =)
Или алгоритм менять не умеют оО!??!?!

вот когда этот алгоритм будет в паблике, или используюущий его софт будет в паблике - тогда и есть смысле менять, а сейчас зачем? если массово его не используют

xkor
10.12.2010, 21:26
Разве когда иннова получит информацию, что алгоритм разгадан (бреж в защите!) Они не могут поменять алгоритм и все вам попортить? Или на слово они не верят =)я не вижу смысла разгадывать алгоритм, гораздо проще юзать их же реализацию алгоритма в своих целях и пусть меняют её сколько им влезет)

Nickers
10.12.2010, 22:40
Ясно, только для моего уровня - роскошь недоступная :(
Кто расскажет? Кто подскажет? :D
юзать их же реализацию алгоритма в своих целях
Но этот метод ведь не только на руоффе работает?
(Хоть я и не втыкаю о чем ты)Что-то связанное с копанием в файлах клиента?

Morfik
10.12.2010, 22:48
Ясно, только для моего уровня - роскошь недоступная :(
Кто расскажет? Кто подскажет? :D

Но этот метод ведь не только на руоффе работает?
(Хоть я и не втыкаю о чем ты)Что-то связанное с копанием в файлах клиента?

я конечно могу и ошибаться...

ждем, щас загрузитсо картинко
http://i035.radikal.ru/1012/62/e6cd6e50b7a8.jpg

Nickers
10.12.2010, 23:00
1)Это что? (В голове одни догадки, боюсь их озвучивать:) Похоже на пакеты только Dword написанно почему-то)
2) Чем вскрывать?
4) А на Interlude серваках с LameGuard как файлы такого типа именуются, не подскажите?
3) Есть тема этому посвященная??

Morfik
10.12.2010, 23:37
1)Это что? (В голове одни догадки, боюсь их озвучивать:) Похоже на пакеты только Dword написанно почему-то)
2) Чем вскрывать?
4) А на Interlude серваках с LameGuard как файлы такого типа именуются, не подскажите?
3) Есть тема этому посвященная??

я привел пример где эти алгоритмы для руоффа(точнее откуда их можно использовать) - на других серверах - все обычно по другому

вообщем ко всему нужен индивидуальный подход

xkor
11.12.2010, 01:11
Но этот метод ведь не только на руоффе работает?ага, я ток один сервак видел где мой обход шифрации не пахал (точнее не пахал в оригинале, с небольшими правками и там пахал), я правда мало серваков смотрел на этот предмет...

Nickers
11.12.2010, 12:44
А как это делать? :D
(Мне не для руоффа :blush:)

Добавлено через 2 минуты
Откуда вы это все черпаете? Тута темы есть или какие-нить другие форумы подскжите? Хотябы принципы работы вы должны были знать (Если использовать для Ла2 сами научились)

xkor
11.12.2010, 21:43
Nickers, лично я всё изучаю через гугл и методом научного тыка)

guplen
12.12.2010, 00:55
Первый мой скрипт, который я написал, это был скрипт на сдачу манора. Написание следующих скриптов не вызывало никаких трудностей. Все однотипно. Здесь даже гугл не нужен, все находится в справке( или в описании) лпх.
Дальше я написал свою прогу, которая заходит чаром и выдает пакеты в лог. Следующим моим достижением было написание своего логин сервера, что я думаю самое сложное из реализации изза всяких РСА и блоуфишей.
Только после этого я понял как вообще функционирует ла2 на пакетном уровне.
Сейчас я начал изучать ассемблер, то есть дизасемблинг (если можно так назвать) программ. Если есть какие то основные знания в области ассемблера и программирования, то можно начать с цикла статей http://wasm.ru/series.php?sid=17 .
В них у узнал много нового, не пройдя и половины. Хорошая штука. После прочтения всех статей и в связке с нормальной головой на плечах можно будет делать неплохие вещи. Думаю, даже получать-отправлять пакеты на руоффе, к чему так все стремятся.

xkor
12.12.2010, 15:51
Как это называется хотяб скажи))без понятия)