PDA

Просмотр полной версии : Механика каста


MHz
30.05.2008, 15:52
Когда перс что-либо кастует, то клиент отправляет пакет
2F=RequestMagicSkillUse
В ответ сервер ему шлет 48=MagicSkillUse по которому можно подстроиться под время каста и время отката. Это если все хорошо. А если каст сбили?
Подскажите плиз какой приходит пакет от сервера:

49=MagicSkillCanceled, 25=ActionFail или какой-то другой?

Пытаюсь сделать каст последовательности скилов с максимальной скоростью и нужно знать кастует ли перс, и если да, то сколько времени он еще собирается это делать, чтобы сразу по завершении запустить следующий каст из очереди. С 48 пакетом вроде все понятно. А вот момент сбивания каста воспроизвести не могу...

Спс

QaK
30.05.2008, 15:57
Скорее всего 49, имхо акшн фейл - это когда пытаешься сделать то, чего низя (например пойти сидя)

Grinch
30.05.2008, 15:59
http://coderx.ru/showpost.php?p=7169&postcount=513 реализован бешеный каст скилов из массива баф ПП ну хз отловить сбитие каста в лабораторных условия трудно. удачи только могу пожелать

MHz
30.05.2008, 16:45
http://coderx.ru/showpost.php?p=7169&postcount=513 реализован бешеный каст скилов из массива баф ПП ну хз отловить сбитие каста в лабораторных условия трудно. удачи только могу пожелать

Да, спс, это один из кусоков кода которые лежат в основе моего. Именно отсюда я и узнал про пакет 48 :)