PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к Продвинутым!


Leektur
01.04.2010, 01:39
:p Что будет если на полном Ходу поезда засунуть в Дырку унитаза Лом ?:D

rodman
01.04.2010, 01:44
Так что же будет

На этот, безусловно, «очень важный» вопрос, существует несколько альтернативных точек зрения:
Лом прокопает землю вместе со шпалами
Поезд сойдёт с рельс
Вагон потеряет несколько колёс
Железная дорога понесёт урон в миллионы рублей
Унитаз расколется.
Проводник и машинист люто, бешено обидятся и уйдут в запой

Человеку, знающему матчасть, не составит труда в уме все рассчитать и прийти к правильному выводу. Школота же будет с пеной у рта доказывать свою точку зрения. (А в реальности все будет очень уныло: лом просто согнется, слегка погнув унитаз - сопромат же! Никаких массовых жертв, крушений и расчленёнки.) Так что лучше кинь лом в воздухозаборник компрессор самолета ГТД, Анонимус.

И вообще, однажды зимой возле остановившегося на станции поезда анонимус лично наблюдал растущие из труб, торчащие сбоку вагонов (как раз под сортирными помещением), жёлто-коричнивые сосульки. Выход из толчка находится вообще не под толчком, господа! под толчком (у большинства поездов), а то скорей всего были трубы от слива под водонагревателем, куда ленивые проводники и пассажиры иногда выливают остатки говна или чая. (лизнул бы, сказал бы - какой там чай в поездах подают). На самом деле ширина колеи 1520 мм. Ширина вагона приблизительно - 1,8 м верхняя полка + 60 см проход + 60 см боковушка + стенки, итого больше трёх метров. Сральник обычно находится возле окна (в вагоне, в тепловозе часто и посередине), труба с желто-коричневыми сосульками прекрасно вписывается во внешнее пространство вагона относительно колеи, имея более 75 см запаса.

К предыдущему высказыванию хочется добавить, что наблюдаемые шпалы, пробегающие под унитазом при сливе воды, очевидно, видны благодаря сложному перископу внутри сливного канала, дабы вводить пассажиров в заблужение.

Cообщаю, что я консультировался с работниками ЖД по этому вопросу. Про зеркала это бред тонкий сарказм, в вагонах старого образца все так на шпалы и вываливается. В современных поездах вообще замкнутая система типа биотуалет. И, кинув в унитаз такого вагона лом, вы получите всего лишь пиздюль от проводника пробой в хрупкой трубе слива.

Тема взаимодействия лома и поездного туалета не столь уж беспредметна. Рассказал бывалый проводник поезда Москва-Иркутск: во время больших морозов, трафик сливной трубы имеет привычку на выходе под вагоном намерзать большими коричневыми кривыми сосулями в метр и более. Когда замерзшее говно полностью перекрывало просвет трубы, приходила очередь лома. Выглядело это так: проводник предварительно раскрывал все двери от рабочего тамбура до туалета, раскалял докрасна в печной топке конец лома, бежал с предостерегающими матюками и раскаленным ломом наперевес через весь вагон и вонзал лом в самую сердцевину фекального змея. И так по циклу 5-10 раз. Громкое шипение, пар и органолептическая вонь быстро заполняли вагон чуть более чем полностью, поскольку во время процедуры все двери оставались открытыми. Иногда, действительно, на последнем ударе лом выскальзывал из рук героя и дата намерзания очередной сосульки могла стать датой наступления локального пиздеца в отдельно взятом вагоне (если ломов на весь состав оказывалось 2-3).[2][3]
[править]
Свидетельство очевидца

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора. Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли

Dorrian
02.04.2010, 11:35
пля поржал пистец)

tokitofamily
02.04.2010, 14:41
не осилил
rodman,

DashKAaa
02.04.2010, 15:42
pppc avtor 4e kyril ?

lva
02.04.2010, 16:41
DashKAaa, ну судя по формулировке вопроса, это был Мох+старые валенки

Famy
02.04.2010, 16:55
lol
вопрос баян.
а вот куда срут космонавты?

автор только что открыл себе гугл.

Dillinger
11.04.2010, 14:29
http://i057.radikal.ru/1004/3d/5127f9567d73.jpg

Acmilan
11.04.2010, 17:59
Спасибо, поржал!
(кстати Разрушители моя любимая передача на ТВ)

Famy
11.04.2010, 19:16
Просто сегодняшнее тв настолько уныло , что анимал плэнет интересней всего другого.

Leektur
11.04.2010, 19:32
pppc avtor 4e kyril ?

Мох и Старые валенки:confused:

mikser
11.04.2010, 20:47
Просто сегодняшнее тв настолько уныло , что анимал плэнет интересней всего другого.
Анимал плэнет вобще самый четкий канал.