PDA

Просмотр полной версии : Дэлевел в Глудио


jpg
28.03.2010, 12:37
Скрипт сливает перса на гварде лучника в глудио.
Для shock-world.com

Обновил 28,7:08
Обновил 28,7:59 - Немного "облегчил" и добавил юзание пенальти свитков
Финалка, далее обновлять не буду.

Минусы:
1. Слив бесконечный
2. Если нет\не видно гварда скрипт повиснет(не будет выполнятся)
3. Если гварда убили нужно по новой вписать пакеты 0x1F (Action) и 0x01 (AttackRequest)

Перед началом выполнения скрипта вам придется вставить свои пакеты 0x1F (Action) и 0x01 (AttackRequest), а так же если будете использовать деспенальти свитки 0x19 (UseItem)

Я сливаюсь нормально с 80 до 70-65 уровня ;)




//Спасибо xkor'у за помощь, Скрипт by jpg & ArbuZiK.
//===============================
//===============================
// ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМ НУЖНО ВСТАВИТЬ СВОИ ПАКЕТЫ 0x1F (Action) , 0x01 (AttackRequest)
// И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЮЗАТЬ ПЕНАЛЬТИ 0x19 (UseItem)
//===============================
//Когда все сделаете, включите скрипт и начните бить гварда.
//===============================
// 0x1F (Action) ВЫДЕЛЕНИЕ (ТАРГЕТ) ГВАРДА. ЛУЧНИКА НА ВОСТОЧНЫХ ВОРОТАХ, ЕСЛИ ПО КАРТЕ, ТО ЭТО ПРАВЫЕ ВОРОТА
// 0x01 (AttackRequest) АТАКА ГВАРДА.
// 0x19 (UseItem) ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕСПЕНАЛЬТИ СВИТОК.

Const
CheckDeath=0; // Использовать ли Свитки Пенальти? 1 - да, 0 - нет
DthP='19 F5 69 85 13 00 00 00 00'; // Пакет использования Свитка Пенальти, 0x19 (UseItem)
Target='1F 62 F2 92 13 AE D1 FF FF F0 E2 01 00 F5 F3 FF FF 00'; // Пакет таргет гварда
AtakaG='01 62 F2 92 13 AE D1 FF FF F0 E2 01 00 F5 F3 FF FF 00'; // Пакет бить гварда

//--------------
//--------------
procedure Atake; // атаке!!! :'(
begin
buf:=HStr(Target); // 0x1F (Action)
SendToServer;
buf:=HStr(AtakaG); // 0x01 (AttackRequest)
SendToServer;
end;
//--------------
procedure IceSki; // НадЫваем коньки!!!
begin
buf:=HStr('7D 00 00 00 00');
SendToServer;
end;
//--------------
procedure Death(dth:string); // Пенальти
begin
buf:=HStr(dth);
delay(1000);
SendToServer;
end;
//--------------
//--------------
begin
if FromServer and (pck[1]=#$28) then
begin
IceSki;
end;
if fromserver and (pck[1]=#$F9) and (ReadD($001A)=1) and (CheckDeath=1) then
begin
Death(DthP);
end;
if FromServer and (pck[1]=#$32) then
begin
buf:=HStr('0F CD C7 FF FF 51 E3 01 00 B9 F3 FF FF 06 C8 FF FF AA E4 01 00 D2 F3 FF FF 01 00 00 00'); // Go
delay(3000); // Если убрать можно повиснуть, да и вообще палевно без задержки )))
SendToServer;
end;
if FromClient and (pck[1]=#$59) and (ReadD($0002)>-14631) and (ReadD($0002)<-14152) and (ReadD($0006)>123503) and (ReadD($0006)<123823) then //Область 1
begin
buf:=HStr('0F B1 D1 FF FF F0 E2 01 00 DD F3 FF FF B6 D1 FF FF D5 E2 01 00 F6 F3 FF FF 01 00 00 00'); // Go2
SendToServer;
end;
if FromClient and (pck[1]=#$59) and (ReadD($0002)>-11894) and (ReadD($0002)<-11683) and (ReadD($0006)>123519) and (ReadD($0006)<123743) then //Область 2
begin
Atake;
end;
end.

Lynx
01.04.2010, 00:52
Круче, если прямо во время игры считывать цель. типа если от клиента socialYes, считать пакет следующего таргета в переменную Target;
можно сделать, чтобы выбирать нескольких гвардов, и по очереди их бить;
а зачем ты сливаешься?

jpg
01.04.2010, 18:00
Lynx, Ну вот тебе пример экстрима:
1. Это пвп сервер, и сейчас скилы не убирают которые не по лвлу
2. Засчет п1. Ты на 65 бьешь теми же скилами, но вот ты делаешь это нон стоп, так как лвл аппается очень быстро
3. Мало того, тот кого ты качаешь получает больше экспы

п.с. Это на примере биша которым качаться в пагане.

------------------------------------------------

Пример с спойлом я думаю не нужен? :D

По тому что ты думаешь "круче" - Да оно "круче" и добавить это может любой кто разбирается в скриптах.
Мой скрипт рассчитан на то что человек не просто скопирует и начнет использовать а и сам еще что то сделает. Самообучение... ;)

Lynx
02.04.2010, 18:37
Забей, твой скрипт офигенен. Всё отлично. Спасибо

jpg
03.04.2010, 21:57
Lynx, вот ты говоришь в скриптах разбираешься... прежде чем советовать разные навороты ты скрипт посмотри.

А если я тебе самому захочется сливаться в другом городе

Сливаться с моим скриптом получится только в глудио.

Практически единственный город в котором дорожки к выходу идут параллельно "х" и "y"... Если разбираешься в математике и в скриптах то поймешь о чем я )