PDA

Просмотр полной версии : [LS] [C] 0x07 ака "Запрос авторизации геймгварда"


Death
14.10.2007, 20:52
Сабж...

В дешифрованом виде получается что-то подобное

7 9F 7 CD 18 23 92 90 4D 18 30 B5 7C 96 61 41 47 5 7 96 FB 0 0 0 92 37 C3 3F 0 0 0 0
7 54 54 C2 2 23 92 90 4D 18 30 B5 7C 96 61 41 47 5 7 96 FB 0 0 0 88 FC 90 30 0 0 0 0
7 7A 45 F1 4 23 92 90 4D 18 30 B5 7C 96 61 41 47 5 7 96 FB 0 0 0 8E D2 81 3 0 0 0 0
7 B1 66 B5 20 23 92 90 4D 18 30 B5 7C 96 61 41 47 5 7 96 FB 0 0 0 AA 19 A2 47 0 0 0 0

Грубо говоря есть: первый int(dword) "B1 66 B5 20" - генерится хз как
статическая часть "23 92 90 4D 18 30 B5 7C 96 61 41 47 5 7 96 FB 0 0 0"
и снова int: "AA 19 A2 47" - хз что
и статический инт: "0 0 0 0"

Вопрос: на что может опиратся ГГ генерируя эти переменные?
На статические можно забить болт, их насильно вставить не проблема, а вот за что отвечают первая и 3-я переменные - хз

P.S. очень уж хочется запустить walker"а на с4 сервер с ГГ :)
Это хамская попытка заэмулировать ГеймГвард :)

HooleeCheeter
14.10.2007, 22:56
а просто убить ГГ - не вариант?

Death
14.10.2007, 23:14
Просто убить гг - поехать в город за 500 км, уговорить админа который отдал за защиту 600 у.е. ее отключить :)?

Стоит С4 офф сервер с геймгвардом.

Buksa
29.12.2007, 01:26
c07=RequestGGAuth:h(psize)c(ID)d(LoginKey)d(d)d(d) d(d)d(d)-(0003)d(chkSum1)d(chkSum2)

LoginKey= LoginSessionID берётся из 1 пакета chkSum1 енто чексумма
на ппц выглядело бы так
if (ID = $07) and (le=$22) then begin
ScanPck5(_gBuff,4,'ddd-11dd',LoginKey, null, null, null, null);
Buff := FormatPck('cdddddcccdd',[#$7,LoginKey,$4D909223,$7CB53018,$47416196,$FB9607 05,0,0,0,0,0]);
gCrypt.LSchks(Buff,chkSum1);
buff:= FormatPck('%cdddddcccdd',[#$7,LoginKey,$4D909223,$7CB53018,$47416196,$FB9607 05,0,0,0,chkSum1,chkSum2]);
_gOutBuff := buff;
end;

но дальше сталкиваешься с RequestAuthLogin а вот его формат не совсем известен