Просмотр полной версии : ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ОЧ НУЖНО!!!
вот у меня такая проблема, ставлю перса на кач на поляну , в настройках во вкладке тактика ставлю добивать скилом (овер хит) когда хп цели ниже 1000 к примеру, а он вместо того чтобы скилом на овер добить, руками месит ... что делать? как быть?:(
VGK, отвай его в сексию бокса) дамаг повышать будет)
Хз что там настроено, не телепат.
Могу только предложить посмотреть:
в тактике есть вкладки дальние атаки и ближние. Раз бъет руками, значит настраиваешь ближние? Галочку "Исп.ближ.настроки" поставил? Расстояние правильно выставил? Ну и то же самое для дальней атаки, если требуется...
И еще: ХП цели выставляется не в процентах, а в единицах... Т.е. надо выставлять значение меньше, чем наносит персонаж по мобу тем самым скилом. Тогда и будет оверхит. Естессна, чем меньше, тем больше переоверхитит :)
Отбой. Проверил у себя. Чето на работает :confused:
А раньше работало. Конфиг не менял, так что тут что то не так с ботом, наверное. Не видит кол-во хп мобов что ли?
Потому что если поставить юзать скилл, пока ХП моба больше 999999, то юзает скилл постоянно. :)
Выложи скрин ближних и дальних настроек. Тогда мож чем поможем. А то непонятно даж че за перс в принципе. Не говоря уже о том, что ты тама понастраивал.
где то было , на х1 мобах надо выставлять в среднем 2.000.000 или 20.000.000 (естественно без точек) точно не помню проверяйте тестите
зы Лично у меня работала именно с такими огроменными цифрами :)
BlueHustler
18.03.2010, 14:45
такая же шляпа не работает. ну и *уй с ним.
все работает , надо просто почитать мой пост и поигратся 5 мин с цифрами
все работает , надо просто почитать мой пост и поигратся 5 мин с цифрами
спасибо конечно, с миллионными цифрами боле мение скил юзает, но рассчитать что 1000 дмг = 4.500.000 хп у моба весьма напрягающе, тем более когда есть моб который умирает за 2 обычных удара и скил с овер хитом, то как то поточнее надо выставлять ...
но это уже на заметку к следующему обновлению аси, надеюсь этот косяк учтеца
спасибо конечно, с миллионными цифрами боле мение скил юзает, но рассчитать что 1000 дмг = 4.500.000 хп у моба весьма напрягающе, тем более когда есть моб который умирает за 2 обычных удара и скил с овер хитом, то как то поточнее надо выставлять ...
но это уже на заметку к следующему обновлению аси, надеюсь этот косяк учтеца
это ГГ блочит инфу о мобах, так же как и инфу о хп других персов в игре..
т.е возможности сделать в аси видимость хп или хотябы %-ный подбор по хп моба никак нельзя?
Невозможность заключается в том, что нельзя в волкере выставить количество хп в %, при добивании, в данной ситуации; => выход только, как писали выше, в миллионом соотношении!
alexteam
18.03.2010, 16:06
это ГГ блочит инфу о мобах, так же как и инфу о хп других персов в игре..
0_о, бред ужос..
0_о, бред ужос..
оО, О что исчо?
alexteam
18.03.2010, 17:43
бот читает кол-во хп моба с пакета статусапдейт идущего от сервера.
если бы этот пакет хоть чтото блочило - ты бы и в клиенте никогда бы не узнал скока % осталось чтобы добить моба.
варианты
1. инововцы принудительно умножают колво хп в этом пакете на некоторое значение, в принципе если умножить максхп на 10500 и куррентхп на 10500 то % не измениццо. и отрисовывать хп в клиенте будет правильно. только нафига это делать - непонятно, логичней всего второй вариант.
2. в формате этого пакета в связи с обновлениями произошли изменения, и то что отвечает за разбор этого пакета в волкере разбирает его неправильно.
допустим изначально выглядит как то так
8 байт где первые 4 - указвают что менять, вторые 4 на что менять. (значения "физически" записываюццо перевернуто)
[09 00 00 00][04 29 00 00]
типо блок говорит нам сменит текущее хп ($09) на 10500.
если в формате произошли изменения допустим стало слаться
[09 00 00 00] 01 [04 29 00 00]
где посредине добавили некий неизвестный флаг
то волкер будет читать по прежним оффсетам
[09 00 00 00] [01 04 29 00] 00
и хп у моба станет вместо 10500 аж 2688001
это конечно теория, но хотябы "научно" обоснованая ).
бот читает кол-во хп моба с пакета статусапдейт идущего от сервера.
если бы этот пакет хоть чтото блочило - ты бы и в клиенте никогда бы не узнал скока % осталось чтобы добить моба.
варианты
1. инововцы принудительно умножают колво хп в этом пакете на некоторое значение, в принципе если умножить максхп на 10500 и куррентхп на 10500 то % не измениццо. и отрисовывать хп в клиенте будет правильно. только нафига это делать - непонятно, логичней всего второй вариант.
2. в формате этого пакета в связи с обновлениями произошли изменения, и то что отвечает за разбор этого пакета в волкере разбирает его неправильно.
допустим изначально выглядит как то так
8 байт где первые 4 - указвают что менять, вторые 4 на что менять. (значения "физически" записываюццо перевернуто)
[09 00 00 00][04 29 00 00]
типо блок говорит нам сменит текущее хп ($09) на 10500.
если в формате произошли изменения допустим стало слаться
[09 00 00 00] 01 [04 29 00 00]
где посредине добавили некий неизвестный флаг
то волкер будет читать по прежним оффсетам
[09 00 00 00] [01 04 29 00] 00
и хп у моба станет вместо 10500 аж 2688001
это конечно теория, но хотябы "научно" обоснованая ).
однозначно 2 вариант. На евро было уже такое, при переходе с С4 на интерлюд и потом еще после какого то апдейта. Лечилось новой версией волкера.
бот читает кол-во хп моба с пакета статусапдейт идущего от сервера.
если бы этот пакет хоть чтото блочило - ты бы и в клиенте никогда бы не узнал скока % осталось чтобы добить моба.
варианты
1. инововцы принудительно умножают колво хп в этом пакете на некоторое значение, в принципе если умножить максхп на 10500 и куррентхп на 10500 то % не измениццо. и отрисовывать хп в клиенте будет правильно. только нафига это делать - непонятно, логичней всего второй вариант.
2. в формате этого пакета в связи с обновлениями произошли изменения, и то что отвечает за разбор этого пакета в волкере разбирает его неправильно.
допустим изначально выглядит как то так
8 байт где первые 4 - указвают что менять, вторые 4 на что менять. (значения "физически" записываюццо перевернуто)
[09 00 00 00][04 29 00 00]
типо блок говорит нам сменит текущее хп ($09) на 10500.
если в формате произошли изменения допустим стало слаться
[09 00 00 00] 01 [04 29 00 00]
где посредине добавили некий неизвестный флаг
то волкер будет читать по прежним оффсетам
[09 00 00 00] [01 04 29 00] 00
и хп у моба станет вместо 10500 аж 2688001
это конечно теория, но хотябы "научно" обоснованая ).
Почему то я отверг эту теорию, свалив на гг\фрост, забыв о том, что иннова хорошенько поковырялась в клиенте :feminist_en:
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot