PDA

Просмотр полной версии : Авто аугментация до получения нужного скила by Vilson


Vilson
05.03.2010, 15:48
Что бы больше не долбили в ЛС с вопросом где взять готовый скрипт решил поделится своим. Работает на Грации Финал/+ на моем ГФШ, если на вашем не работает - смотрите пакеты или инвентарь, сейчас на каждом ГФШ админы лепят свои "защиты".

Оба скрипта положить в папку со скриптами, почитать инструкцию вначале скрипта, поменять параметры на свои. Без PacketsT2.script в принципе можно обойтись если вы перенесете вызываемые из него функции в основной скрипт Augment_2.script. Я использую два файла только потому что мне так удобно, этот PacketsT2.script использую во всех своих скриптах что бы не переписывать по сто раз один и тот же код, кроме того при выходе новой версии линейки не надо будет переписывать все скрипты, достаточно будет переписать только PacketsT2.script.

Gray314
12.12.2010, 13:35
Добрый день...Меня заинтересовал твой скрипт, но к сожелению он че-то неработает, и скорей всего из-за различий хроник. Я играю на Freya..
Скрипт выдает ошибку "не установлены параметры или нет предметов! ", и я принципе знаю где она возникает, поидее в процедуре ИтемЛист. Я использую скрипт для заточки от TAMBIK, у меня там тоже была подобная ошибка, то ли предметов не видел, то ли не верно их распозновал. NLObP посоветовал в процедуре ИтемЛист его скрипта закоментить первую строчку, т.е. сделать так:procedure ItemList;
var
i, j, k: integer;
count,x:integer;
begin
deleteBase;
count:=0;
x:=0;
y:=0;
j:=4;
ListSize:=ReadH(j);
count:=round((Length(pck)-5) / ListSize);
for i:=1 to ListSize do
if (i<=ListSize) then begin
//BaseItems:=ReadH(j); <------------------------------------------
BaseItems[i,2]:=ReadD(j);//ObjectID
BaseItems[i,3]:=ReadD(j);//ItemID
BaseItems[i,4]:=ReadD(j);//LocationSlot
BaseItems[i,5]:=ReadD(j);// Amount:
BaseItems[i,6]:=ReadD(j);// Amount:
BaseItems[i,7]:=ReadH(j);//ItemType2
BaseItems[i,8]:=ReadH(j);// CustomType1
BaseItems[i,9]:=ReadH(j);//isEquipped:
BaseItems[i,10]:=ReadD(j);//BodyPart
BaseItems[i,11]:=ReadH(j);//EnchantLevel
inc(x);
y:=count*x-(j-6);
inc(j,y);
end else for k:=1 to 11 do BaseItems[i,k]:=0;
if start then addenchantitemID;
skrolObject:=0;
sumskrol:=0;
sumskroll:=0;
minlvl:=Baselvl[1];
for ii:=2 to index do
if (Baselvl[ii] < minlvl) then
minlvl:=Baselvl[ii];// мин заточка
//------------------------------
if start and selectskrol and (selectblessedskrol=false) then enchantSkroll;
//------------------------------
if start and selectblessedskrol and (selectskrol=false) then enchantblessedskroll;
//------------------------------
if start and selectskrol and selectblessedskrol then enchantautoSelectSkroll;
end;
и после чего все стало заработать. По аналогии я попытался сделать тоже самое но у меня ниче не получилось... Если согласишься помочь, то я выложу ЛОГи пакетов на агументацию...
Заранее благодарен!!!

[I]Добавлено через 21 час 26 минут
По совету NLObP, в теме АвТОзаТоЧкА, пост #125. Расчитал смещение, оно получилось равным 36. Исправил значение в скрипте, но опять же результат нулевой...((

http://coderx.ru/attachment.php?attachmentid=1691&stc=1&d=1292146330


скачал свежую версию скрипта Vilson Augment_3, но всеровно ошибка никуда не делась.. может кто-то все таки сможет мне помочь?(