PDA

Просмотр полной версии : что то тут не то


Харитош
03.03.2010, 03:16
//Проверка на 56>= если 56> тп в орк виладж
label(tp na delevel)
CHARSTATUS(LV,>=,55)
{
MOVETO(146744,25841,-2039)
delay(700)
NPCSEL(Elisa[ID=30848])
NPCDLG(Elisa[ID=30848])
delay(700)
DLGSEL(Телепортироваться)
delay(700)
DLGSEL(Глудио)
delay(3000)
MOVETO(-12756,122829,-3143)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
NPCDLG(Bella[ID=30256])
delay(700)
DLGSEL(Телепортироваться)
delay(700)
DLGSEL(Деревня Орков)
delay(3000)
//сымаем труселя отзываем куру
LOADCONFIG(petOUT.INI)
set(L2Walker,Enable)
delay(500)
JMP(Sam delevel)
}
JMP(ka4)
LABEL(Sam delevel)
charstatus(LV,<=,55)
{
MOVETO(-44228,-113246,-265)
MOVETO(-45542,-113291,-240)
NPCSEL(Vapook[ID=30584])
FORCEATTACK(Vapook[ID=30584])
DELAY(20000)
GOHOME()
Call(vozvrat_naosnovnoi_skript)
Call(sam_delevel)
}
label(vozvrat_naosnovnoi_skript)
charstatus(LV,<=,46)
{
DELAY(2000)
MOVETO(-45041,-112944,-265)
MOVETO(-45255,-112534,-265)
DELAY(2000)
NPCSEL(Tamil[ID=30576])
DELAY(1000)
NPCDLG(Tamil[ID=30576])
DELAY(1000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(1000)
DLGSEL(Глудио)
DELAY(3000)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(1000)
DLGSEL(Аден)
DELAY(3000)
//одеваемся
jump(ka4)
//делевел готов go baff
}
RETURN()

label(ka4)
MOVETO(146977,25904,-2039)
delay(500)
delay(6000)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DLGSEL(Получить Дополнительную магию)
MOVETO(147100,25825,-2039)
MOVETO(147545,26000,-2039)
MOVETO(147552,26250,-2127)
MOVETO(147857,26729,-2231)
MOVETO(148246,27223,-2231)


скажите что тут не так? я уже 3 день не могу понять почему когда чар в деревне становится 55-м переходит на начало скрипта.... тоесть определение точек респа - в моем случае города аден

Anafema
03.03.2010, 19:47
оформи все в виде:

CALL(проверка)
СALL(баф)
CALL(кач)

LABEL(проверка)
....

а то сам черт ногу сломит, и нельзя в волкере использовать условие в условии, jump(ka4) - эт овообще что?, +не зациклен скрипт