PDA

Просмотр полной версии : хелпнете со скриптом


kostaz
28.02.2010, 15:05
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(1)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
CALL(10)
}
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500)
{
CALL(10)
}
JMP(1)
LABEL(10)
тут идет основной скрипт как дойти до локи
вопрос почему он после проверки тупо продолжает делать скрипт который как добраться до локи??? когда все в норме соки есть и нр есть. подскажите что не так:confused:

nPoKa3HuK
28.02.2010, 23:42
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(1)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
CALL(10)
}
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500)
{
CALL(10)
}
JMP(1)
LABEL(10)
тут идет основной скрипт как дойти до локи
вопрос почему он после проверки тупо продолжает делать скрипт который как добраться до локи??? когда все в норме соки есть и нр есть. подскажите что не так:confused:

Попробуй вот так : ITEMCOUNT([ID=1466],<=,500)
А вобще для подобных вопросов есть специальная тема!

00077k
01.03.2010, 02:00
Попробуй вот так : ITEMCOUNT([ID=1466],<=,500)
А вобще для подобных вопросов есть специальная тема!
От куда вообще пошла эта легенда?
Там хоть слово из трёх букв напиши в описании итэма, боту всё равно

MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(1)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
CALL(10)
}
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500)
{
CALL(10)
}
JMP(1)
LABEL(10)
тут идет основной скрипт как дойти до локи
вопрос почему он после проверки тупо продолжает делать скрипт который как добраться до локи??? когда все в норме соки есть и нр есть. подскажите что не так:confused:

У тебя там ошибка. Почитай, что значит CALL, тебе нужно использовать JMP

Из того, что видно. Т.к. ты засекретил LABEL(10)
LABEL(1)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
CALL(10)
}
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500) //проверяет соски, если их маньше 500, то выполняется действие в скобках
{
CALL(10) //выполняем это, а что там автор от нас скрыл.
//как только выполнили - скрипт переходит на JMP(1) и всё по новой, т.е. проверка зациклена.
}
JMP(1)
LABEL(10)

Xa4ik
01.03.2010, 02:25
От куда вообще пошла эта легенда?
Там хоть слово из трёх букв напиши в описании итэма, боту всё равно
Вобще туда надо копировать имя предмета или нпс с валкера. Или ИД или имя. Имя проще скоприровать.

00077k
01.03.2010, 16:35
Вобще туда надо копировать имя предмета или нпс с валкера. Или ИД или имя. Имя проще скоприровать.
Я знаю, что там должно быть :)
Я имел виду, что если есть ID, то там хоть великое слово из 3 букв напиши - боту всё равно.

nPoKa3HuK
02.03.2010, 23:31
От куда вообще пошла эта легенда?
Там хоть слово из трёх букв напиши в описании итэма, боту всё равно



У тебя там ошибка. Почитай, что значит CALL, тебе нужно использовать JMP

Из того, что видно. Т.к. ты засекретил LABEL(10)
LABEL(1)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
CALL(10)
}
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500) //проверяет соски, если их маньше 500, то выполняется действие в скобках
{
CALL(10) //выполняем это, а что там автор от нас скрыл.
//как только выполнили - скрипт переходит на JMP(1) и всё по новой, т.е. проверка зациклена.
}
JMP(1)
LABEL(10)

Ты уж извени, но я советую прочитать полностью проблему человека. Цитирую: когда все в норме соки есть и нр есть.Так при чём здесь СALL ???
И ошибка здесь происходит скорее всего из-за этого блока:
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500)
{
CALL(10)
}
Валкер не правильно определяет проверочный итем и переходит к CALLу

00077k
03.03.2010, 00:01
Если всё в норме то судя по скрипту, когда есть соски вообще он должен быть зациклен, т.к. попадает на JMP(1)

kostaz
06.03.2010, 13:48
Если всё в норме то судя по скрипту, когда есть соски вообще он должен быть зациклен, т.к. попадает на JMP(1)

LABEL(12)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(22500)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
POSINRANGE(148733,-56043,-2776,200)
{
}
MOVETO(147663, -58455, -2976)
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A,<=,4000)
{
CALL(1)
}
CALL(2)
LABEL(1)
MOVETO(146192, -57930, -2976)
MOVETO(146388, -57527, -2960)
NPCDLG(Хайкон[ID=31268])
DELAY(2000)
DLGSEL(Личное Хранилище)
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет - Личное Хранилище)
DELAY(2000)
LOADITEM(Заряд Души: Ранг A[ID=1466], 2000)
MOVETO(146150, -58121, -2960)
JMP(2)
LABEL(2)
MOVETO(147663, -58455, -2976)
MOVETO(147781, -56071, -2776)
MOVETO(148074, -55405, -2728)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(3000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(3000)
DLGSEL(Получить Дополнительную магию)
DELAY(3000)
MOVETO(149316, -56462, -2776)
MOVETO(151031, -57802, -2976)
MOVETO(151347, -61386, -3024)
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(300000)
JMP(12)

вот полный скрипт и ты был прав когда все в норме скрипт должен висеть на одном и том же месте

[I]Добавлено через 1 минуту
но он тупо либо делает команды дальше либо если условия уже не в норме остается на том же месте

[I]Добавлено через 46 секунд
а вот вопрос к админа почему удалили тему научите???? точнее вначале эту потом эту вернули а научите удалили7

nPoKa3HuK
07.03.2010, 10:15
LABEL(12)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(22500)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
POSINRANGE(148733,-56043,-2776,200)
{ //// А что стоит в скобках?
}
MOVETO(147663, -58455, -2976) // ???????
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A,<=,4000)
{
CALL(1)
}
CALL(2) / в данном случае здесь ставь JMP a не CALL.
LABEL(1)
MOVETO(146192, -57930, -2976)
MOVETO(146388, -57527, -2960)
NPCDLG(Хайкон[ID=31268])
DELAY(2000)
DLGSEL(Личное Хранилище)
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет - Личное Хранилище)
DELAY(2000)
LOADITEM(Заряд Души: Ранг A[ID=1466], 2000)
MOVETO(146150, -58121, -2960)
JMP(2) // В этом нет необходимости
LABEL(2)
MOVETO(147663, -58455, -2976)
MOVETO(147781, -56071, -2776)
MOVETO(148074, -55405, -2728)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(3000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(3000)
DLGSEL(Получить Дополнительную магию)
DELAY(3000)
MOVETO(149316, -56462, -2776)
MOVETO(151031, -57802, -2976)
MOVETO(151347, -61386, -3024)
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
// Я бы сделал вот так
CALL(333)
CALL(333)
CALL(333)
CALL(333)
CALL(333)
DELAY(300000)
JMP(12)
LABEL(333)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
RETURN()

вот полный скрипт и ты был прав когда все в норме скрипт должен висеть на одном и том же месте

[I]Добавлено через 1 минуту
но он тупо либо делает команды дальше либо если условия уже не в норме остается на том же месте

[I]Добавлено через 46 секунд
а вот вопрос к админа почему удалили тему научите???? точнее вначале эту потом эту вернули а научите удалили7

Надеюсь тебе поможет

kostaz
07.03.2010, 15:07
Надеюсь тебе поможет

что7

nPoKa3HuK
07.03.2010, 17:13
что7

В моём предыдущем сообщении есть твоя цитата. Посмотри в оффтоп.