PDA

Просмотр полной версии : ITEMCOUNT


kostaz
23.02.2010, 05:26
ITEMCOUNT(имя предмета[ID=...],<=,1)
{
скрипт
}
вопрос почему не работает? и в боте такой вставки нет? а в гайдах по скрипто писанию присутствует должен посчить по этой команде предметы и в данном случае если их меньше ибо равно 1 то пойти выполнять подскрипт

Ippo
23.02.2010, 11:05
ITEMCOUNT(имя предмета[ID=...],<=,1)
ITEMCOUNT(имя предмета[ID=...],==,1)

Попробуй поменять.

Anafema
23.02.2010, 12:15
ITEMCOUNT(имя предмета[ID=...],<=,1)
{
скрипт
}
вопрос почему не работает? и в боте такой вставки нет? а в гайдах по скрипто писанию присутствует должен посчить по этой команде предметы и в данном случае если их меньше ибо равно 1 то пойти выполнять подскрипт

ITEMCOUNT([ID=...],<=,1)
{
скрипт
}

так делай будет работать(там где у тебя написано скрипт - нельзя вставлять еще одно условие, работать не будет, пользуй CALL)

Xa4ik
23.02.2010, 14:50
потому что ИД= пишут только нубы, оно там ненужно.

kostaz
23.02.2010, 19:58
ITEMCOUNT([ID=...],<=,1)
{
скрипт
}

так делай будет работать(там где у тебя написано скрипт - нельзя вставлять еще одно условие, работать не будет, пользуй CALL)

сделай плиз маленький пример не понял куды впихивать CALL

Acmilan
23.02.2010, 21:21
ITEMCOUNT([ID=...],<=,1)
{
CALL(1)
}

LABEL(1)
скрипт
RETURN()

kostaz
24.02.2010, 16:34
во спс так понятно

Добавлено через 15 минут
LABEL(12)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
MOVETO(147663, -58455, -2976)
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг B[ID=1465],<=,4000)
{
CALL(1)
}
LABEL(1)
MOVETO(146192, -57930, -2976)
MOVETO(146388, -57527, -2960)
NPCDLG(Хайкон[ID=31268])
DELAY(2000)
DLGSEL(Личное Хранилище)
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет - Личное Хранилище)
DELAY(2000)
LOADITEM(Заряд Души: Ранг B[ID=1465], 4000)
MOVETO(146150, -58121, -2960)
JMP(2)LABEL(2)
MOVETO(147663, -58455, -2976)
MOVETO(147781, -56071, -2776)
MOVETO(148074, -55405, -2728)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(3000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(3000
DLGSEL(Получить Дополнительную магию)
DELAY(3000)
MOVETO(149316, -56462, -2776)
MOVETO(151031, -57802, -2976)
MOVETO(151347, -61386, -3024)
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(300000)
JMP(12)

проверьте все верно?

00077k
24.02.2010, 18:11
Полностью не смотрел. Но вот что бросилось в глаза
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг B[ID=1465],<=,4000)
{
CALL(1) // после этой сделай JMP(2), или вместо функции RETURN ниже поставь JMP(2)
}
LABEL(1)
MOVETO(146192, -57930, -2976)
MOVETO(146388, -57527, -2960)
NPCDLG(Хайкон[ID=31268]) //перед этим обычно делается NPCSEL
//и я бы рекомендовал делать DELAY(1000), а лучше даже 2 сек между функциями этими
DLGSEL(Личное Хранилище)
//delay
DLGSEL(Забрать предмет - Личное Хранилище)
//delay
LOADITEM(Заряд Души: Ранг B[ID=1465], 4000)
MOVETO(146150, -58121, -2960)
RETURN() //замени на JMP(2), иначе бот после RETURN будет делать LABEL(1) ещё раз.
LABEL(2)
//продолжение после того как взяли соски Б

kostaz
25.02.2010, 04:46
скрипт в оффтопе обновил .Проверяйте еше кому не жалко и пишите где ошибки! кстати вопрос я не нашел как сделать чтобы он определял где он и от этого шел по разным точкам просто скрипт реализовывается в годорте и если бот оказывается на верху то получается туповато но тем не мене он все проходит только люди подумают не хорошо.
З.Ы. первый скрипт сильно не судите

00077k
25.02.2010, 08:34
кстати вопрос я не нашел как сделать чтобы он определял где он и от этого шел по разным точкам

PosInRange(xxx,xxx,xxx,50)
{
}
XXX - координаты. 50 - если точка в пределах досигаемости радиуса 50 то делается то что в {} если нет - пропускается .

kostaz
25.02.2010, 12:55
спс допишу сеня что-бы лучше бегал

kostaz
28.02.2010, 10:39
LABEL(12)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(22500)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
POSINRANGE(148733,-56043,-2776,200)
{
}
MOVETO(147663, -58455, -2976)
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,4000)
{
CALL(1)
}
LABEL(1)
MOVETO(146192, -57930, -2976)
MOVETO(146388, -57527, -2960)
NPCDLG(Хайкон[ID=31268])
DELAY(2000)
DLGSEL(Личное Хранилище)
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет - Личное Хранилище)
DELAY(2000)
LOADITEM(Заряд Души: Ранг A[ID=1466], 2000)
MOVETO(146150, -58121, -2960)
JMP(2)
LABEL(2)
MOVETO(147663, -58455, -2976)
MOVETO(147781, -56071, -2776)
MOVETO(148074, -55405, -2728)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(3000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(3000)
DLGSEL(Получить Дополнительную магию)
DELAY(3000)
MOVETO(149316, -56462, -2776)
MOVETO(151031, -57802, -2976)
MOVETO(151347, -61386, -3024)
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(300000)
JMP(12)
посмотрите чет не пойму где ошибочка с командой DELAY в середине выскакивает и не дает продолжаться скрипту а так уже все отлично точки добавлю как ток будет работать это

[I]Добавлено через 19 часов 51 минуту
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Kamen)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
CALL(10)
}
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500)
{
CALL(10)
}
JMP(Kamen)
LABEL(10)
посмотрите почему он тупо продолжает тупо делать скрипт после проверки??? не че не сверяя

Anafema
02.03.2010, 19:24
LABEL(12)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(22500)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
POSINRANGE(148733,-56043,-2776,200)
{
}
MOVETO(147663, -58455, -2976)
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,4000)
{
CALL(1)
}
LABEL(1)
MOVETO(146192, -57930, -2976)
MOVETO(146388, -57527, -2960)
NPCDLG(Хайкон[ID=31268])
DELAY(2000)
DLGSEL(Личное Хранилище)
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет - Личное Хранилище)
DELAY(2000)
LOADITEM(Заряд Души: Ранг A[ID=1466], 2000)
MOVETO(146150, -58121, -2960)
JMP(2)
LABEL(2)
MOVETO(147663, -58455, -2976)
MOVETO(147781, -56071, -2776)
MOVETO(148074, -55405, -2728)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(3000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(3000)
DLGSEL(Получить Дополнительную магию)
DELAY(3000)
MOVETO(149316, -56462, -2776)
MOVETO(151031, -57802, -2976)
MOVETO(151347, -61386, -3024)
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
DELAY(300000)
JMP(12)
посмотрите чет не пойму где ошибочка с командой DELAY в середине выскакивает и не дает продолжаться скрипту а так уже все отлично точки добавлю как ток будет работать это

это ваще муть а не скрипт...проверь все условия {} там есть пустые

[I]Добавлено через 19 часов 51 минуту
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Kamen)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
CALL(10)
}
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,500)
{
CALL(10)
}
JMP(Kamen)
LABEL(10)
посмотрите почему он тупо продолжает тупо делать скрипт после проверки??? не че не сверяя

ITEMCOUNT([ID=1466],<=,500)