Просмотр полной версии : БД и нехватка МП
DonLePrest
15.02.2010, 00:54
Как грамотно настроить танцы БД чтобы хватало МП??
(ЕЕ нет. В наличие имеется кура. СВСа в пати нет.)
Раньше использовались только 4 танца, с ними проблем не было, стоял автодетект бафов(по исчезновению танца он сразу его повторял).
Теперь возникла необходимость в 5 танцах, и МП уходит стремительно, причем даже кура не помогает. пробовал ставить танцы по времени кажные 130 сек, сначала нормально, но затем все сбивается, и расход МП резко возрастает.. что посоветуете?
в бафы ставишь задержки 127 126 125 124 123 если сливается - то уменьшай кол-во, + хекс>>>5 танцев
DonLePrest
15.02.2010, 12:00
спасибо! 3ч. все четко
Анафема, бери денег за обучение ;)
Денсы на автодетект, зачетно! :D
Всегда ставилось по секундам , но на оффе есть такая фишка как "лаги" и со временем нужно просто приостановить денсы на 10 сек примерно потом опять запустить для нормализации денсов :)
Анафема, бери денег за обучение ;)
Денсы на автодетект, зачетно! :D
?
не надо додумывать...нет своих идей тупо следуй чужим
Всегда ставилось по секундам , но на оффе есть такая фишка как "лаги" и со временем нужно просто приостановить денсы на 10 сек примерно потом опять запустить для нормализации денсов :)
ниче ненадо перезапускать, мой способ самодостаточный, если собьется 1 танец, или там стун\слип, то через 2мин все будет снова в ажуре. Скриптом такого не добится.
DonLePrest
15.02.2010, 20:48
Денсы на автодетект, зачетно! :D
чем тебе это не нравится, при 4 танцах , никаких проблем
Anafema подтверждаю, 8ч. как часы.
чем тебе это не нравится, при 4 танцах , никаких проблем
Anafema подтверждаю, 8ч. как часы.
мне не надо подтверждать у меня 4 года как часы)
Анафема как всегда лучший. У меня скрипт на денсы. Апнецца серв попробую и озвученную идею.
Скажите лучше, как денсить не беря себя в таргет :)
Скажите лучше, как денсить не беря себя в таргет :)
пользовать предыдущего бота.
У кого есть точные данные сколько МП есть 2ой 3ий 4ый и пятый танцы?
?
то через 2мин все будет снова в ажуре.
тоесть 2 минуты пачка будет бится без танцев. А если пачка способна держатся 2 минуты без танцев то БД ей не нужен.
Скриптом такого не добится.
этого можно добится простым скриптом.
Но лучше сделать не так. Подожджать пока все танцы спадут и только тогда танцевать новые.
Так можно держать 4 танца без ЭЭ или ШЭ
Раз у тебя 5 танцев значит у тебя в пачке есть реслка манны.
тоесть 2 минуты пачка будет бится без танцев. А если пачка способна держатся 2 минуты без танцев то БД ей не нужен.
этого можно добится простым скриптом.
.
стун и слип БД во время танца ты ничем не вылечиш, я об этом говорил. А если и вылечишь потом сольешь.
Капитан Чайка
19.02.2010, 00:56
LABEL(1)
SET(L2WALKER,DISABLE)
delay(1000)
Useskill(Dance of Fury)
delay(1800)
Useskill(Dance of Fire)
delay(1800)
Useskill(Dance of the Warrior)
delay(2000)
Useskill(Dance of the Vampire)
SET(L2WALKER,ENABLE)
delay(120000)
JMP(1)
Добавлено через 35 секунд
delay можно уменьшить, но не переборщить главное
fin4master
29.03.2010, 22:58
в бафы ставишь задержки 127 126 125 124 123 если сливается - то уменьшай кол-во, + хекс>>>5 танцев
непонятно, а чем это будет отличаться если на все денсы поставить задержку 130?
Добавлено через 1 минуту
Денсы на автодетект, зачетно! :D
тоже не понял что в этом удивительного? поясните, пожалуйста, мистер
тоже не понял что в этом удивительного? поясните, пожалуйста, мистер
Как только денс падает идет реданс, в то время остальные дансы еще висят и соответственно получается слив мп
Helleraser
30.03.2010, 08:39
в BW light еще одеть BD, +3 MEN все таки.
Омг. При тату -8мен у моего мана уменьшилась примерно на 100. я хз как поможет бвлайт)
Добавлено через 42 секунды
Омг. При тату -8мен у моего мага мана уменьшилась примерно на 100. я хз как поможет бвлайт)\
стун и слип БД во время танца ты ничем не вылечиш, я об этом говорил. А если и вылечишь потом сольешь.
Не понял, что я там солью и как.
Вот скрипт ждет пока спадут танцы и только потом танцует
если во время денса тебя заслипали или застанили то через некоторое время танец повторится.
Единственное но - БД остановится если будет перегруз. так как не успеет реснутся манна.
на 74+ левеле 4 танца и остается мп на хекс.
MSG(Танцы 74 Фури Огонь Вампирик Вариор)
LABEL(main)
CharBuffs(Dance of Fury[ID=275])
{
jmp(main)
}
CharBuffs(Dance of Light[ID=277])
{
jmp(main)
}
CharBuffs(Dance of Fire[ID=274])
{
jmp(main)
}
CharBuffs(Dance of Warrior[ID=271])
{
jmp(main)
}
CharBuffs(Dance of Vampire[ID=310])
{
jmp(main)
}
set(L2Walker,DISABLE)
call(STANDUP)
delay(1333)
label(dance1)
UseSkill(Dance of Fury[ID=275])
delay(1800)
!charbuffs(Dance of Fury[ID=275])
jmp(dance1)
label(dance2)
UseSkill(Dance of Fire[ID=274])
delay(1800)
!charbuffs(Dance of Fire[ID=274])
jmp(dance2)
label(dance25)
UseSkill(Dance of Vampire[ID=310])
delay(1800)
!charbuffs(Dance of Vampire[ID=310])
jmp(dance25)
label(dance4)
UseSkill(Dance of Warrior[ID=271])
delay(1800)
!charbuffs(Dance of Warrior[ID=271])
jmp(dance4)
set(L2Walker,ENABLE)
jmp(main)
//=================================
LABEL(STANDUP)
LABEL(vstat1)
CharStatus(CHP,<,2)
{
jmp(umerpokavtaval)
}
CharStatus(STAND,==,0)
{
changewaittype(1)
delay(3000)
JMP(vstat1)
}
LABEL(umerpokavtaval)
RETURN()
vBulletin® v3.6.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot