PDA

Просмотр полной версии : Настройка атакующих скилов (неволкер)


alexteam
14.02.2010, 14:37
в общем.
есть конфигурируемый список скилов/вещей/умений питомца/действий
у каждого элемента этого списка есть условия при выполнении которых этот элемент используется.
если наглядно то на данный момент выглядит это както так:
http://i.piccy.info/i4/95/ee/b212995a922aa5e26d6e494daec4.jpeg (http://i.piccy.info/i4/82/1f/f5141cb25e338280ec9856c5425d.png)
перечень условий сейчас (2 комбобокса внизу, думаю надо сделать 3) содержит:

Условие отключено
Безусловно
HP Цели < %
HP Цели <
HP Цели > %
HP Цели >
MP Цели > %
MP Цели >
MP (мое )< %
MP (мое) <
MP (мое) > %
MP (мое) >
HP (мое )< %
HP (мое) <
HP (мое) > %
HP (мое) >
Цель не была заспойлена
Цель заспойлена
Цель заспойлена мной
Цель - Защищаемый член группы
Кол-во целей находящихся рядом с текущей > ххх
Кол-во целей находящихся рядом с текущей < ххх
Семечка была посажена
Семечка не была посажена
Цель мертва

т.е. комбинируя их покрываем сейчас свистелки и перделки волкера в комбат полици. + мона настроить этой же вкладкой спойл, и свип, сажание семян и кушаенье хп с трупов либо взрывание трупа, асист петом. ну и т.д.

нужна:
придумать свое условие на каст либо юз чегото что бы нельзя было решить данным конфигом (прошу учесть что это типа "атакующий конфиг")

(я уже к примеру придумал. считайте что там есть еще 2 чекбокса "использовать на нпц" и "использовать на игроков")

тему потом прибью. шобы не смущать людей %)

Добавлено через 26 минут
+ в перечень

Кол-во зарядов >
Кол-во зарядов <
Кол-во душ >
Кол-во душ <

destructor
14.02.2010, 14:52
(я уже к примеру придумал. считайте что там есть еще 2 чекбокса "использовать на нпц" и "использовать на игроков")
на поляне 2 моба.
первому надо нанести споил + стан + фатал страйк
второму надо стукнуть стан и постоять, т.к. пп на хвосте заибошит его нюками по нежити

разных мобов бьем разными настройками

alexteam
14.02.2010, 14:55
+однозначно галка "цель является нежитью". - чекбокс нпц. + 3 радиобатона "нпц" "нпц-нежить" "нпц-не нежить"
для скилов действующих на нежить онли.
+думаю "повторить при фейле" для стана.
не, одними и теми же настройками.
по типу. в данном случае.
добавляем спойл. ставим радиобатон "нпц"
добавляем стан. ставим "нпц" и "повторять при фейле"
добавляем фатал страйк, ставим "нпц - не нежить"

destructor
14.02.2010, 15:01
нежить неудачный пример...
одному мобу удар + скил, а другому надо скил + удар + другой_скилл.

alexteam
14.02.2010, 15:07
не, такая ситуация как и прокачка кристаллов - в скрипты. я попытаюсь сделать божеское управление этими настройками из под них. (типо команда вкл/выкл юза определенного элемента списка, а в скрипте уже в цикле проверять все параметры, и включать/выключать элемент списка)
чтото по типу
while true do
if engine.currenttarget <> nil then
if engine.currenttarget.l2type = l2npc then
engine.farpolicy.setenabled(l2skill, ойдискила, tl2npc(engine.currenttarget).npcid in [перечень айди нпц на которых включать этот скилл]);

ибо если я туда еще и перечень мобов всобачу - проверка будет аццки тормозить %)

destructor
14.02.2010, 15:11
еще со слипами над подумать... там совсем другие условия будут

alexteam
14.02.2010, 15:14
слип это по части настроек группового бафа. там шото подобное селфбафу будет. так шо часть по "антислипу, антиблиду и поизону" уже продумана

Добавлено через 51 секунду
о, придумал. можна еще галочки "юзать с зажатым шифтом и юзать с зажатым контролом"

destructor
14.02.2010, 15:22
слип это по части настроек группового бафа. там шото подобное селфбафу будет. так шо часть по "антислипу, антиблиду и поизону" уже продуманаты непонял, когда ЕЕ слипает мобов, чтобы не лезли.

alexteam
14.02.2010, 15:47
кто и куда не лез ?

spoil99
14.02.2010, 17:17
пацаны закурить не найдется?

alexteam
14.02.2010, 17:38
не, темку нада бы сохранить, шобы потом на вопросы спойла "пачиму я не могу сделать так" тыкать сюда и говорить "раньше надо было думать"...
правда.. предварительно подумаю стоит ли онного вообще в цуп пускать -)
на. /me протягивает сигарету

Добавлено через 11 минут
ладно.. получилась чтото вроде
http://i.piccy.info/i4/42/7d/7048f17df2adb6fbaa37680bb738.jpeg (http://i.piccy.info/i4/ba/73/e666031668600489a10c9171ff75.png)

3 обязательных условия ("цель является", "дистанция", "кол-во мобов" последнее для проверки колва мобов для которых эти же условия выполняется и которые находяться рядом с целью в таргете) и 4 необязательных условия с возможностью комбинировать онные.
их содержмое:
Условие отключено
Безусловно
HP Цели < %
HP Цели <
HP Цели > %
HP Цели >
MP Цели > %
MP Цели >
MP (мое )< %
MP (мое) <
MP (мое) > %
MP (мое) >
HP (мое )< %
HP (мое) <
HP (мое) > %
HP (мое) >
Кол-во зарядов >
Кол-во зарядов <
Кол-во душ >
Кол-во душ <
Цель не была заспойлена
Цель заспойлена
Цель заспойлена мной
Цель - Защищаемый член группы
Семечка была посажена
Семечка не была посажена
Цель мертва
в списке могут находиться
1. действия (те что в действиях персонажа "атака" "станцевать" и т.д. но реально нужна только атака)
2. вещи (семечка либо коса для манора, либо оружие/комплект одежды одеваемый по условию. к примеру луку можно робу таскать. и только вблизи к мобу одевать лайт сет.. или еще какойто изврат)
3. собственно атакующий скил.
4. действие питомца.
получаеться довольно гибко.

оговорка: для того шобы чар не спойлил всех при наличии скила спойл в этих настройках, в настройках мобов будет галочка "спойлить либо нет". ну думаю тут все понятно.

перенесу в курилку.. форумную.. ошибся что создал здесь.